- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Иван Бобров:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Броненосец «Потемкин» (1925)
Сюжет, основанный на подлинном историческом событии, образно выразил основные социальные тенденции ХХ века: массовое стремление к свободе, борьбу с тиранией, защиту человеческого достоинства, призыв к единению людей во имя равноправия. Новаторская форма фильма и сегодня оказывает глубокое влияние на развитие выразительных средств кино.
Смотреть
Кащей Бессмертный (1945)
Нестареющее произведение русского кинематографа. В сказке идёт рассказ о двух друзьях: Никите Кожемяке и Булате Балагуре, которые ради светлой цели спасти Марью Моревну готовы на всё, и не страшны им ни орды врагов, ни сам Кащей Бессмертный, в плену у которого и томится героиня. Хоть сказка и нацелена на детей, тем не менее в ней раскрываются важные для ребёнка образы: верная дружба, правда, взаимовыручка, честность, что такое «добро» и «зло». Так как фильм снимался в СССР, да ещё и в военное время (разгар Второй Мировой войны), то, разумеется, нравственный уровень картины очень высок.
Смотреть
Новый Гулливер (1935)
Однажды пионер Петя, начитавшись «Приключений Гулливера», заснул и увидел удивительный сон. Его корабль потерпел крушение у неизвестного острова, населенного маленькими людьми – лилипутами. Они помогли мальчишке выбраться на сушу, накормили и рассказали, как хорошо живется им в их сказочной стране. Но справедливый и внимательный Петя обратил внимание на то, что веселятся лишь придворные в королевском дворце, а за его пределами, на городских окраинах, тяжело трудится и бедствует угнетенный народ Лилипутии. © tvcok.ru
Смотреть
Мать (1926)
Отказавшись от точного следования развитию сюжета и характеристикам действующих лиц романа, Пудовкин вместе со сценаристом Натаном Зархи переосмыслил материал Горького, перевёл его на язык кино, сохраняя революционный пафос и основную тему литературного первоисточника. Фильм отличается гармоничным единством всех его компонентов: каждый кадр, эпизод, каждый образ фильма пронизаны единой сквозной идеей. В фильме выявились особенности творчества Пудовкина: богатство и целенаправленность выразительных средств (монтаж, ракурсы, детали), строгость и лапидарность стиля. Режиссёр запечатлевает на экране жизнь, образы людей, создавая тонкие психологические характеристики.