- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Мелани Гриффит:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Ночь, которую мы назвали днем (2003)
(The Night We Called It a Day)
Фильм основан на реальной истории скандального визита Фрэнка Синатры в Австралию в 1974 году. Местная пресса ополчилась против него, а он, в свою очередь, обозвал журналистов «занудами». Австралийские рабочие профсоюзы объявили ему бойкот, и Синатра практически попал под домашний арест, сидя в своем гостиничном номере без воды и привычного комфортного обслуживания.
К тому же для его самолета не нашлось топлива: все ждали публичных извинений певца. Но было две вещи, которые Фрэнк не делал никогда в жизни: он не зевал в присутствии любимой женщины и никогда ни перед кем не извинялся.
Эта история показана глазами молодого импресарио, которому выпала возможность поработать с Синатрой. Он убедил певца, что тот сможет завоевать внимание австралийских слушателей и получить мощную рекламу. Неожиданно импресарио оказался прав… Во время этой передряги оба поняли, что влюблены. Молодой человек осознает, что самая лучшая девушка на земле всегда была рядом, а Синатра признается в любви Барбаре Маркс, которая вскоре становится его последней супругой.
Скандал с гастролями Синатры в Австралии попал в новостные программы всего мира. Президент Никсон тогда сказал: «Был бы рад, если бы эта история не заканчивалась, дабы хоть ненадолго отвлечь публичное внимание от моей персоны…»
Смотреть
Попутчики (2000)
(Forever Lulu)
У Бена и Лулу когда-то была страстная интрига, которая закончилась плачевно. Сейчас, спустя 15 лет, он — преуспевающий писатель, который получает призыв о помощи. Лулу в опасности. Она открывает ему большую тайну… В результате они отправляются в поездку через всю страну…
Смотреть
Город страха (1984)
(Fear City)
Нью-Йорк, Манхетен. Функционирует круглосуточно. Мир стрип-баров, денег и порочного обаяния. Здесь удовольствие является бизнесом и ночь принадлежит девушкам из стриптиза — шоугелз.
Стриптизерок поджидает в засаде сексуальный маньяк, жестоко убивающий самых горячих и привлекательных. Одному из сутенеров приходится самому выйти на охоту за убийцей, так как усилий полиции явно недостаточно, тем более, что на стороне преступника оказывается один из полицейских.
Смотреть
Путешественник скорби (2012)
(The Grief Tourist)
Психологический триллер показывает нам мрачное хобби Джим Тана и его не менее мрачную сущность. Джима Тана можно не заметить, когда он проходит мимо. Но присмотревшись к нему, вы почувствуете его голод, глубокий голод ненасытной американской души, всегда ищущий, кого бы пожрать. И не важно кого - лишь бы заполнить ту жгущую, необъяснимую пустоту внутри него. Наваждением Джима становится его хобби: путешествие по местам, где маньяки и психопаты совершали свои убийства. Джим одержим личностью психопата Карла Марзнапа, убившего свою семью и многих жителей своего города. Его увлеченность Карлом связана тем, что Джим ассоциирует себя с ним, поскольку их судьбы схожи. В путешествии, Джим утрачивает контроль над реальностью, пустота разрастается все больше и он совершает очередное убийство.
Смотреть
Безумный Сесил Б. (2000)
(Cecil B. DeMented)
Днем Синклер Стивенз — солидный директор кинотеатра. А по ночам он становится «безумным Сесилом Б.» — подпольным кинорежиссером и кумиром банды кинонеформалов. Он хочет снять свой фильм, и никто не сможет ему помешать!
Не колеблясь ни минуты, он организовывает похищение знаменитой голливудской киноактрисы Хани Уитлок, которая по сюжету фильма должна устраивать погромы в кинотеатрах, где идут голливудские хиты, и организовывать прочие дебоши в общественных местах.
Вынужденная играть в картине, которая снимается в «максимально близком к реальности» стиле, она постепенно становится похожей на других актеров-камикадзе и одним из убежденных солдат войны против плохого кино.