2-АССА-2
В центре внимания фильма — судьба Алики, которая 20 лет спустя, после тюремной отсидки за убийство Крымова, стала знаменитой актрисой…
Предыстория: Асса
«2-Асса-2» - фильм Сергея Соловьёва 2008 года, продолжение кинофильма «Асса», часть дилогии - с кинокартиной «Анна Каренина».
Премьера дилогии прошла 25 февраля 2009 года во время закрытия VII Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».
В фильме вновь появляется Зелёный театр ЦПКиО им. Горького, только на этот раз на сцене Шнур и некто, известный как «Кинг-Конг».
После убийства Крымова, Алику (Татьяна Друбич) приговорили к тюремному заключению. В тюрьме ей попадает в руки обрывок романа «Анна Каренина». По чистой случайности в колонию приезжает режиссёр для отбора героинь для одноимённого фильма, и Алике доверяют сыграть одну из ролей. Вдобавок Алика и её дочь одновременно влюбляются в альтиста Белого. В целом, фильм раскрывает судьбы людей, 20 лет назад мечтавших изменить свою жизнь.
Пару дней назад показывали Ассу 2 в Ереване, в рамках Международного кинофестиваля Золотой Абрикос. Пропустить просто не мог, тем более, что сиквел культового фильма представляли Сергей Соловьев и Татьяна Друбич (все такая же красивая!).
Впечатления довольно смешанные. С одной стороны есть много отличнейших фишек в непревзойденной манере Соловьева (этот мастер все же веников не вяжет!). Чего только стоит экранный дуэт рок-хулигана Шнура (который, кстати, играет самого себя) и классика Юрия Башмета, который тоже играет почти самого себя, просто с фамилией Белый. Ну и один из самых выдающихся моментов - вставка из реального телепроекта (не знаю, правда, из какого), в которой Надежда Кадышева исполняет культовую «Перемен» Цоя, а в нижней части экрана идут тупые смсные сообщения (типа: Мумусик, целую, твоя Киса).
Однако, при всем при этом, нету такого целостного сюжета что ли. Слишком много отсылок к первой, культовой части, в виде отрывков (смерть Крымова показывается минимум раза четыре). А появление Бананана - и вовсе полный провал.
Но самый большой минус пожалуй состоит в том, что АССА сама по себе совершенно самодостаточный фильм, не требовавший совершенно никаких продолжений. Другое дело, что кое-какие отрывки из АССЫ-2 вполне могли бы войти в какое-нибудь подарочное издание в виде бонус-фичерзов. А так...
Кстати, среди знакомых было несколько человек, кому АССА-2 вполне понравилась. Однако сразу после этого оказывалось, что первую часть они как-то пока не видели...
Artavazd
Уныние - это грех
Смотрел вторую АССУ. Жесткая получилась картина, если бы не финальный титр «Уныние - это грех», честное слово, щас бы уже добивал второй литр чего-нибудь крепкого, ну очень тянет напиться после картины.
Нет, конечно не из-за того что она плохая, или не оправдала какие-то там мои надежды, нет, просто грустно все это. Сергей Александрович перед началом специально предупредил, чтобы ни в коем случае никто не считал это сиквелом, потому что, цитирую: «Сиквел предполагает повторение успеха оригинала, а мне этого повторения не нужно, не располагают обстоятельства к этому».
Просто смотрел и понимал, что нету Цоя, нету Бананана, как бы его не старались воскресить, нету Курехина, нету всего того кайфа, который когда-то от них всех шел. Что-то другое слава Богу есть, только вот что непонятно. В сцене якобы сна якобы воскресшего Бананана, Друбич с Бугаевым до боли в сердце трогательно повторяют диалог о шестом номере и женском поле, и так тоскливо становится, так хочется разреветься.. Честное слово. И когда Зыкина (!!!) поет «Перемен» в каком-то вальтонутом прикиде на эмтивишной сцене, то смотришь на неё совершенно точно так же как все эти эмтивишно-камедиклабовские придурки, высунув язык, пустив слюну и со вставленными в череп шприцами эйфоретиков.
Что в картине хорошо, так это что она ни разу не пошлая и не фальшивая, всему как-то веришь. Что плохо так это отсутствие какой-никакой цельности что ли. Пазл чистой воды, склеенный бодрыми рифами Шнура, все равно на ладан дышит. И цифра конечно дает о себе знать. Не художественна она хоть ты тресни, особенно когда монтируется с пленочными кусками из «Ассы», «Анны Карениной» и «Черной розы». Придумано все конечно же по-соловьевски забавно, трогательно, мило и по-человечески. Не манекены на экране и то приятно.
Еще один минус - отдельно картину смотреть по-моему невозможно, покажется полнейшей белибердой, надо всю трилогию видеть, и от этого тоже какое-то ощущение безнадеги и ненужности, потому что такая «Асса» действительно на хрен никому не нужна. Ни в один театр она не пойдет, ни один продюсер её не купит.
rasist
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.