2046 / 2046
Главный герой этого фильма - писатель-фантаст, о книге которого и пойдет речь.
Неизвестность пугает, а желание знать, где именно нужно подстелить, порой так необходимую, соломку объясняет повышенный интерес к знанию будущего. Но, стоит помнить, что если точно знать что ждет тебя за следующим поворотом, вкус жизни полностью пропадет. Даже самые ужасные моменты нашей жизни чем-то для нас хороши, они многому нас учат и многим обогащают нашу душу. И вот представьте, вы точно знаете, что с вами произойдет через минуту, через час или через год, интерес пропадет, ведь вы, это уже все прожили, и можно ничего не делать, это уже было, а проходить это снова в реальности, уже не имеет смысла, да и попросту скучно. Именно скука, вот что ожидает нас, если мы сможет постоянно заглядывать в свое будущее. © tvcok.ru
Трилогия:
Дикие дни (1990)
Любовное настроение (2000)
2046 (2004)
Награды и Номинации
Две премии «Золотая лошадь» на Тайване - за работу художника и музыку, приз ФИПРЕССИ на МКФ в Вальядолиде.
Жорж, 2006 год
Номинации (1): Лучшее низкобюджетное кино/арт-хаус
Каннский кинофестиваль, 2004 год
Номинации (1): Золотая пальмовая ветвь
Европейская киноакадемия, 2004 год
Победитель (1): Приз Screen International Award
Интересные факты
- Изначально «2046» задумывался как история наемного убийцы в Бангкоке. Киллера должен был сыграть популярный японец Такуя Кимура, а сюжетные перипетии завершились бы в гостиничном номере 2046.
- Производство фильма было свернуто на время эпидемии атипичной пневмонии в марте 2003.
- Копия фильма для Каннского кинофестиваля была доставлена буквально в последнее мгновение. Это первый фильм за всю историю проведения фестиваля, из-за которого пришлось изменять график показов.
- Фильм получил название с намеком на событие предыдущего года, а именно 50-летний юбилей обещания китайского правительства, которое делало Гонконг независимым. В 1997 году он вернулся в состав Китая.
- В одной из версий сценария, Тони Люн должен был играть почтальона будущего.
- Режиссер отклонил предложение продемонстрировать фильм на Нью-йоркском кинофестивале. В то же время «2046» должен был быть завершением программы Эдинбургского кинофестиваля.
- В сцене, когда героиня Фэй Вонг плачет, в кадре появляется только левая сторона лица актрисы. Это физиологические проблемы Фэй. Ее правый глаз не выделяет слез. Однако в одном моменте Вонг Кар Вай преднамеренно фокусирует камеру на «проблемном» участке ее лица.
- Во время съемок ленты один из фотографов гонконгского таблоида «Sudden Weekly» дал взятку, чтобы его снимки оказались в числе декораций гостиницы, где происходят основные действия фильма. После того как Вонг Кар Вай заметил это безобразие, он приказал устроить редизайн помещений. Судьба же фотографа незавидна: он просидел три месяца в тюрьме за взяточничество.
- Интересно, что каждый персонаж разговаривает на своем языке. Мистер Чоу говорит на кантонском диалекте, Бэй Линг на диалекте Мандарин, Так и вовсе на японском. Причем разговоры между собой они ведут также на разных языках, но, что примечательно, кажется, что они понимают друг друга идеально.
- Изначально планировалось озаглавить фильм как «Two Oh Four Six».
Альтернативное описание: Каждому человеку хотелось бы приоткрыть тайный занавес над своим будущим, ведь всегда люди хотели знать о том, что их ждет впереди. Какая та далекая неизвестность: хорошая или плохая? Чего ждать от жизни? На что настраиваться? Каких поступков избежать?
Наш герой писатель, который вдохновенно работает над новой фантастической книгой, отправляя всех своих персонажей на поезде времени в будущее в 2046 год. Но все они побывав в 2046 году хотели возвращаться назад и попасть в свое прошлое, прожить еще раз счастливые и несчастливые моменты своей судьбы. Ибо в 2046 году все всегда стоит на месте. © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется.
Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться...
Дурман и горечь, для тех, кто Помнит... и не может забыть
Странно... первое чувство, которое начинаешь испытывать с первых минут просмотра, странность... такое впечатление, что ты уже где-то видел все это. Может у себя, в своей Жизни? Может быть...
Первое, это работа оператора. Он выбирает необычные углы, нестандартные цветовые схемы освещения, и эффекты образов. Он любит играть. В первую очередь показывает не актеров, не их мимику, не их эмоции, а все, что вокруг персонажей, и у них внутри.
Тони Люн Чи Вэй - прекрасно справился с ролью плей-боя Чоу Мо-Вана, хитрого, сексуального, но мудрого азиатского писателся и путешственника. Его диалоги, которые он читает, помогают разобраться во всем этом разнообразии, голос успокаивает и завораживает. Роль его ничем примечательным не выражалась, хоть и была главной. Он - наблюдатель, Наблюдатель своей жизни, своей любви, своего Прошлого. Он хотел, чтобы мы почувствовали, как порой одиноко становится тому, кто любит, и кто не любим, и наоборот... кто любит, но не может ответить взаимностью. Любовь - вещь странная и жестокая, но тем не менее, а может быть и потому, такая желанная и сладкая.
Никогда бы не подумал, что актеры азиаты, могут быть более эмоциональны, и, наоборот, менее мимичны, чем европейцы. Актриса Фэй Вонг (в роли Ваег Жинг-Вэн) - это азиатский Чарли Чаплин в женской оболочке, она прекрасна... холодна, красива, чувственна, сумасшедшее прошедшего, глубина всей печали этого фильма... О, как она хороша в роли андроида в эпизодах. Она отображение всей женской жестокой холодности, нашей-реальной жизни... как вы прекрасны, Женщины, как вы жестоки..
Влюбляешься не часто, но глубоко, и в постели не забываешь ни одного вздоха, ни одного звука, ни одного движения... как прекрасна Цзыи Чжан (в роли Бай Линг), - она мечта, мечта любого мужчины, - она Женщина! Также прекрасно улыбаться через слезы, умеет всего лишь одна актриса, - Софи Марсо - но она француженка, ее слезы-улыбка, как френч лав - эмоциональна и многословна, здесь же все иначе... она молчит, любит, ненавидит, целует. Азиатское баловство роскоши и теплоты лица.
Музыка. Как важна музыка для кино, это нельзя переоценить или недооценить. Сейчас, в наше время, а может быть уже не наше, музыкальное оформление, это по меньшей мере 30-40% того мира, в который хочет вас окунуть создатель, в своей работе. Как противны и неуместны бывают музыкальные оформления прекрасных сцен, так и наоборот, в банальные эпизоды вставляют, шедевры.
В этом фильма, музыка одна целая с сюжетом, актерами, эпизодом, она сбалансирована и прекрасна.
Не часто после просмотра фильма, я ищу саундреки, чтобы дальше наслаждаться. Камерная музыка, классические и неоклассические подбор инструментов, завораживают и пронизывают до глубины. Спасибо.
...Я не очень люблю азиатское кино, но посмотрев работы таких режиссёров как Кар Вай Вонг, начинаешь понимать, что ты еще ничего не понимаешь в кинематографе, и приятно осознавать, что так много еще можно открыть для себя нового. Кар Вай Вонг - тот самый режиссёр, а фильм «2046», тот самый фильм, с которого можно начать познавать мир восточного кинематографа. Ведь кун-фу, драки, и Джеки Чан, это не весь восточный кинематограф, это лишь стереотипы большинства. Восточное кино - живет и чувствует по особенно, по-своему.
«2046» - номер нашего прошлого, имя прошлому, по которому мы порой так скучаем.
Dante Sinner
К югу от границы, на запад от солнца
Бесконечно счастливы те, кто умеет прощать и забывать, во второй, в третий и в десятый раз влюбляться как впервые, не обременяя постель новой женщины призраками старых подружек. Счастливы люди, чье прошлое не мешает им творить будущее. А для всех остальных есть дешевые номера в старых мотелях, суррогаты чувств и 2046 год - точка невозврата, где останавливается время, стирается память, где есть лишь холодный неоновый свет и бесконечный поезд, везущий своих пассажиров в никуда.
История мужчины и женщины - это всегда драма. Это эротизм хрупкой обнаженной шеи, обреченность катящейся по щеке слезы, иллюзорность истончающегося сигаретного дыма, жестокость высказанных фраз и нежность, вдребезги разбивающаяся о непонимание. Не страшно, если двое любят друг друга, но судьба ставит между ними препятствия. Их можно преодолеть, если знаешь, что это не впустую, и что тебя ждут, будут ждать вечно. Куда страшнее любить, и натыкаться на отстраненное равнодушие. Страшно, когда чувства другого человека умещаются в маленькой жестяной коробке под кроватью, и их едва хватает на то, чтобы рассчитаться за скромный ужин. Даже с учетом инфляции.
Вонг Кар Вай подчеркнуто эротичен в каждом кадре, но вся эта эротика растворяется без следа. Кто-то не нужен тебе, кому-то не нужен ты. Паззл никак не складывается. В механизме, который сводит людей, что-то безнадежно сломалось. Мы одалживаем себя друг другу на время, влюбляемся, разочаровываемся, ищем в новых лицах старые черты, и обманываем себя, находя их. Мы проходили этот круг заблуждения раньше, проходим сейчас, и будем проходить в будущем. Так будет до тех пор, пока не наступит метафорический 2046 год, и не случится конец света, который, впрочем, никто и не заметит, так как не будет больше ни времени, ни памяти, останутся лишь тени, на секунду проявляющиеся в безжизненном неоновом свете, для того, чтобы через секунду раствориться навсегда.
ТруБлад
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.