99 франков / 99 francs
Октав – повелитель мира потребления. Он – креативный рекламщик крупнейшего агентства в мире, управляющего человеческими желаниями. Он циничен и остроумен, не испытывает недостатка в деньгах и женщинах, но одинок, в глубине души ненавидит свою работу и не представляет жизни без кокаина. У него когда-то была любимая девушка Софи, но расстался с ней, узнав, что она беременна. Ему можно лишь посочувствовать, но он такой же продукт общества потребления, как и те, кто ежедневно смотрят придуманную им рекламу. © tvcok.ru
Продолжение: Идеаль (2017)
- Фильм снят по мотивам романа Фредерика Бегбедера «99 франков» (99 francs, 2000).
- Сам Фредерик Бегбедер снялся в фильме в роли стюардессы и тусовщика на дискотеке. Также он появился в начале фильма как отражение Октава в зеркале.
Сезар, 2008 год
Номинации: Самый многообещающий актер (Жослин Киврен)
Альтернативное описание: Октав работает в крупной PR компании, которая занимается рекламой различных товаров: от зубных щеток - до автомобилей. Октав вполне успешен, его идеи нравятся руководству, продвижение по карьерной лестнице позволяет надеяться на безбедную старость. Но Октав завязывает отношения с девушкой Софи, работающей в том же рекламном агентстве. Этот роман сильно меняет отношение Октава к жизни в целом и к рекламе в частности. В конце концов, Октаву «уносит крышу», и он начинает делать рекламу, от которой приходят в шок все окружающие.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек - это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.
Браво актерам второго плана!
Прочитав немало отзывов о данном фильме и пересмотрев сам фильм уже раз 10 хочется отметить игру актеров второго плана. Именно их игра заставляет пересматривать фильм снова и снова. На мой взгляд самыми выразительными персонажами второго плана являются (пишу в порядке появления их в фильме.
1) Бухгалтер (Октав не помнит, как ее зовут) - симпатичная мордашка, 3 минуты на экране, а в память врезалась.
2) Великолепный фотограф. 5 баллов! Сыграл безупречно!
»- покажи мне свое тело, show me? give me!
- Ты сказал ему, что это реклама капусты?»
3) Друг Октава Пижама. Просто класс! Как он наблюдает за листиками на дереве!
4) Рекламная семья. Просто идеально спародировали рекламу шоколадки. Слащавые лица, идеально уложенные волосы «мамы» и смазливая улыбка «папы» заставляют нервно вздрогнуть.
»- Эрик выиграл матч!
- Я забил 3 гола!
- Какой матч! Какой! По футболу, водному поло?! Посмотрите - здесь все ненастоящее! Сок нарисован, вы ходите по крестикам!
- Эрик выиграл матч!»
5) Ну и конечно замыкает пятерку герой, которому и оскар не жалко дать за актерскую пантомиму! Я этот момент пересматривала уже раз 5 и каждый раз смеюсь
» - Привет! Чего ты хочешь? Кокса?
- Ты принимаешь нас за плеймобили?
- Тогда специально для тебя новый коктейль!...»
Хочется поблагодарить всех ответственных за кастинг, т. к. ВСЕ без исключения актеры этого фильма идеально подобраны под типажи сценария и безупречно смотрятся в кадре!
10 из 10
arhikate
В этом фильме - реклама бесплатно!
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Октав Паранго - рекламщик, пиарщик, знает все, что творится в мире и находится на три шага впереди вас во всем. Он знает чего вы хотите и вам это предлагает. Ему запудрить вам мозги - нечего делать. Красивые и пестрящие красками обертки товаров манят Вас, а он к ним придумывает убедительные слоганы, чтобы у Вас не было сомнений в качестве товара. Но ему надоедает работать, после того, как директор йогуртового концерна «Манон» Альфред Дюлер отвергает его оригинальную рекламную идею насчет йогурта «Старлайт». Но он не собирается сдаваться. Берет и придумывает тупейший и примитивный сюжет, который можем сочинить даже мы. Но никто не знает, что последует за этим.
Фредерик Бегбедер написал роман «99 франков». И стал обличителем. А что именно он обличил? Он рассказал все о рекламе, о ее структуре, как что делается и где что берется, как все друг с другом соперничают и как хотят быть лучше всех. Он как какой-то бог смотрит свысока на этих выскочек и хитро ухмыляется над ними и смотрит на их попытки сделать этот пластмассовый мир более оригинальным, а получается, что тебе опять кидают в лицо порцию стандартного свежего дерьма. Даже не свежего, а того, что ты пробовал раньше, только в другой форме и другом исполнении.
Само собой, такое дело нельзя не экранизировать. Кто из рекламщиков, которые преданы своей работе и находятся за границей, читал роман и было им стыдно наверное. А теперь сидя в зале кинотеатра и смотря, что творится на экране им должно быть втройне стыдно. Почва для экранизации благодатная, можно развернутся во всю ширь и даже своего добавить можно, но чуть-чуть.
Вообщем, экранизация вышла превосходная. Само собой хорошо, что в сценаристах поучавствовал сам Бегбедер и поэтому сюжетная целостность не пострадала. Из книги выбросили все розовые сопли, переживания, мысли, разговоры с самим собой и вообще все, что показалось бредовым и на экране оно смотрелось бы не компрэмэ. Некоторые эпизоды в фильме вообще замечательные. Например: разъезд компании на машине по Майами, Паранго в съемочном павильоне, падение с крыши, и кстати, оно мне понравилось больше всего: сделанно качественно и атмосферно.
Перейдем к самому «Октаву» - Жану Дюжардену. Октав из него получился отличный, такой какой нужен был: остроумный, циничный, до жути обоятельный и стильный. И харизмы не занимать ему. После просмотра я думал, кого же можно еще подобрать на эту роль. На мой взгляд никого. Вдобавок, Жан - комик, так что забавных моментов с ним в фильме будет предостаточно. Также не занимать ему харизмы - рожи корчить у него получается замечательно. Хотя стоп. Есть один человек, который мог сыграть бы Октава - это сам Бегбедер, который в фильме засветился в трех ипостатях: отражение в зеркале, парень с вечеринки и, самое смешное, стюардесса на борту самолета.
Две женщины, которые занимали важное место в жизни Октава - это Софи и Тамара. Сыграли их Ваина Джоканте и Элиза Товати. Камень в огород летит в сторону первой, ибо на Софи она нисколько не похожа: лицо какое-то вытянутое и рябое, фигура ничего, но все равно что-то в ней не хватает. Вообще, Софи я представлял - натуральную скромную блондинку с голубыми глазами, ниже Октава на пол-головы, а тут не то вообще. Зато Товати под Тамару подошла идеально: брюнетка с красивыми волосами, загоревшей кожей, длинными ногами и аппетитной грудью, в добавок сексуальная и развязная по характеру.
Книга наполнена юмором, то почему он обязан отсутствовать здесь. Внимательно присмотритесь, он есть во всех персонажах фильма, например, в Альфреде Дюлере: «Любимый костюм: Хьюго Босс, любимый одеколон: Хьюго Босс, любимый поэт: Хьюго Босс», в том же помощнике Дюлера, который буквально, как собачка ходит за ним и смеется над его тупейшими шутками, сам же Октав, как змея подколодная, циничный и уставший от своей работы, в коксовом кайфе придумал рекламу «Для своей задницы я использую бумагу „Роз и Вичкрафт", один взмах освежает важе дыхание и задницу». А если начинать перечилсять все моменты, в которых использовалась реальность или фантазия для создания юморных ситуаций, то можно запросто заснуть.
Единственное различие между книгой и фильмом - меньшее количество раздумий и розовых соплей о Софи. В книге он, как вода по асфальту растекался о Софи, о том, какая она милая, прекрасная и зачем я что-то не так сделал. В фильме же - немножко погоревал, представил ее образ в другой женщине и одна фантазия и все. А дальше - пьяный угар, работа, кокс, пьяный угар.
Вот собственно и все. Если роман произвел на Вас какое-либо впечатление, заставил выключить зомбо-ящик и пойти подышать свежим воздухом, то думаю Вас стоит посмотреть и фильм. Тогда вы скинете его с пятого этажа и вообще забудете о нем. Забудете о такой красивой заразе, как реклама. Реклама - средство контролирования народа, ну или как рекламщики наверное считают, тупого стада. И будете потом благодарить книжного Октава за то, что он Вас предупредил о том, что реклама - это плохая вещь, которая не только зомбирует и заставляет тратить деньги, а еще и через каждые 15 минут прерывает любимый фильм.
Очень хорошо, что есть единицы таких людей, как Бегбедер. Пускай кто-то прочитав его книжку, подумает, что это просто средство развлечения. Но пусть позже поймет, что триста с копейками страниц печатного текста - большой намек, да не то что намек, а открытый текст, бунт против рекламы, против давно налаженной системы. Вас предупреждают: не ведитесь, и только несколько человек послушаются, а остальные пойдут. Ну и глупцы.
На развитие рекламной индустрии каждый год уходит более 500 миллиардов долларов. ООН провело исследование и посчитало, что 10% этой суммы хватило, чтобы сократить в половину голод на Земле
10 из 10
РэйнМэн
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.