Чем дальше в лес... / Into the Woods
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.
Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
- Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
- Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета - тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против - он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
- Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
- Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
- До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
- Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
- Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О'Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
- Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
- Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
- В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
- Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века - развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
- Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
- Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
- Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
Золотой глобус, 2015 год
Номинации:
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Эмили Блант)
Лучшая женская роль второго плана (Мэрил Стрип)
Два блюда вместо одного!
Фильм разделился на две части, бОльшую - лучшую, и меньшую - выпадающую из общей логики.
Первая. Если вынести за скобки раздражающее подобие красной шапочки, которой хотелось заткнуть рот, и сразу определить для себя тот факт, что фильм не является серьезным, а скорее доброй шуткой и в хорошем смысле пародией на всеми любимые сказки, то можно получить удовольствие от просмотра. Идея объединить несколько самостоятельных и вполне самодостаточных историй может принести успех в двух случаях, если получится драматичней, чем оригинал, либо если будет смешней. Тягаться в драматизме наверно не имело смысла, и режиссер удачно сделал ставку на второй пункт.
Тем кто в совершенстве знает английский язык, ничто не помешает насладиться просмотром, другие же будут вынуждены читать субтитры, что немного отвлекает от актерской игры, зато позволяет получить удовольствие от прекрасного пения.
Не претендуя на драматичность фильм смотрелся очень неплохо, принимая во внимание блестящих Эмили Блант и Джеймса Кордена. Радовали глаз и Мэрил Стрип, и Маккензи Мози, и Анна Кендрик. А чего только стоит потрясающий дуэт в исполнении Криса Пайна с Билли Магнуссеном, было смешно, было красиво, только ради этого эпизода стоило потратить 2 часа своего времени.
Вторая. Но существует такое правило, которое всегда срабатывает - зрителя после кульминации нельзя заинтересовать, после нее нужно плавно закончить. По ощущением этом момент настал задолго до реального завершения. По какой-то непонятной причине, фильм который казался забавным, и было видно, что сами актеры отрываются на площадке и получают удовольствие, который казалось бы подошел к логическому концу, большего и не следовало ожидать, вдруг перестраивается и кардинально меняет полярность. Превращаясь из семейной комедии в высокоморальную человеческую драму. Мало того, что тяжело было сосредоточиться на происходящем, так как для всех фильм уже закончился, так еще необходимо было вынести для себя некую мораль, которая абсолютно не воспринималась и не укладывалась во вполне «сытую» голову. Это было лишним, внесшим сумбур в осознание уведенного. Вроде бы расслабился, смакуешь понравившиеся моменты, но вдруг получаешь нечто совсем неожиданное и не вяжущееся с тем, что было только что.
Кажется что режиссер вставил в итоговую версию две альтернативные концовки, которые предоставил на суд зрителю, мол выбирайте понравившуюся, тут вам и комедия, тут вам и драма, думайте сами, решайте сами. Собственно от выбора будет зависеть ваше восприятие и отношение к картине.
Я выбрал первую, но оценил и вторую. Многие вышли из зала не дождавшись конца, не понимая, какой уникальный шанс им выпал. Вам предоставили на выбор два блюда, а вы воротите носы от обоих. Лично я полностью съел первое и попробовал кусочек второго, который так же был вкусен, но уже, к сожалению, не лез.
Попробуйте сами, приятного просмотра!
Petr_008
Go Into The Wooods!
«Чем дальше в лес...» - это кино-адаптация знаменитого мюзикла, с успехом идущего по всему миру уже почти три десятилетия. Мюзикл настолько популярен и любим у зрителей, что его адаптация стала настоящей головной болью для голливудских продюсеров, которые на протяжении двадцати последних лет отчаянно пытались перенести сей грандиозный проект на большие экраны. И вот, наконец-то, это удалось. Я смотрел оригинальный мюзикл и остался под большим впечатлением от увиденного. В кинотеатр я шёл с сильно завышенными ожиданиями и очень большими сомнениями, так как не мог представить себе, как этот материал можно уложить в двухчасовую ленту. И надо сказать, я остался очень доволен увиденным, больше сказать - многие моменты меня восхитили. Мои ожидания были полностью оправданы, а сомнения спустя буквально нескольких минут рассеялись.
Прокомментирую основные составляющие фильма:
1. Сюжет. Фильм сочетает в себе сюжетные линии сразу нескольких сказок, которые изначально никак между собой не были связаны. Действующих лиц здесь очень много - и был огромный риск сделать фильм сумбурным. Но этого не происходит благодаря тому, что сюжетные линии перетекают друг в друга довольно плавно и даже логично, а потом и вовсе сливаются. Конечно, у этой истории есть свои условности, но о них совсем не хочется говорить. Сюжет у фильм очень захватывающий, причём чем дальше в лес - тем интереснее. Ко всему прочему эту ленту можно назвать очень трогательной: она раскрывает трудности взаимоотношений родителей и детей, мужей и жён и, несмотря на сказочную атмосферу, рассказывает жизненные истории, которые знакомы практически каждому человеку. А под конец даже меня чуть не пробило на скупую мужскую слезу.
2. Музыка. Читая отзывы о данном фильме, с удивлением обнаружил мнение о том, что песни в нём скучные, однообразные и усыпляющие. Лично у меня сформировалось совершенно противоположное впечатление. В фильме есть несколько основных музыкальных тем, каждая из которых отличается по темпу и настроению. Одни песни буквально поражают своим остроумием, другие - трогают до слёз своей искренностью. Я уже купил саундтрек этой ленты и с удовольствием слушаю эту проникновенную, чистую музыку. Согласитесь, всегда приятно слышать оркестровую музыку, а вместе с отличным вокалом - вдвойне приятно. Конечно, у русской озвучки есть свои особенности и недостатки. Но лично я не испытывал особого дискомфорта из-за того, что во время музыкальных номеров на экране появлялись субтитры.
3. Актёры. Ансамбль у мюзикла просто феерический! Все поют, бегают по лесу, шутят и выразительно размахивают руками... Всё это могло превратиться в неуклюжий фарс, в пресловутую «театральщину», но этого не происходит благодаря талантливой работе всего актёрского ансамбля. Заправляет всем этим великолепием гениальная Мерил Стрип, играющая Ведьму. Казалось бы, образ ведьмы настолько избит и даже карикатурен: он знаком всем с детства по сказкам, мультфильмам и пр. И придумать что-то новое и при этом узнаваемое с этим образом лично мне не представлялось возможным. Но Мерил Стрип на то и послана нам свыше, чтобы делать невозможное возможным. Её Ведьма - это харизматичное, немного экспрессивное Зло. Но при этом она наделяет свою героиню душой, делает её понятной зрителю и даже в некоторой мере симпатичной. А два её душераздирающих монолога - это просто вершина актерского мастерства. Эмоции на разрыв аорты... Ну и вокал, конечно, на высшем уровне. Браво, Мерил! Думаю нет смыла говорить о том, что Мерил получит 19-ю номинацию на «Оскар» за работу в этом фильме, побив собственный же рекорд.
Не потеряться, не поблекнуть на фоне гениальной Стрип - задача не из простых, да еще при этом петь и выдавать драму! Но актеры блестяще справляются с этой задачей. Хочется отметить ироничную Эмили Блант, которая очень здорово взаимодействует практически со всеми остальными актёрами и создает очень яркий образ. С Джеймсом Корденом я не был знаком до этого фильма, но в роли Пекаря он показался мне очень убедительным. Также очень понравилась Анна Кендрик в роли Золушки. Крис Пайн продемонстрировал отличный комедийный талант, а Джонни Депп сумел запомнится зрителю, появившись на экране буквально на несколько минут. В общем, в данной ленте мы можем лицезреть один из самых сильных актерских ансамблей этого года, в котором каждый образ индивидуален и интересен.
4. Постановка. Очень хочу похвалить режиссера Роба Маршалла - он реабилитировался в моих глазах после невнятных «Девяти». Он действительно здорово снял этот фильм, в котором ну совсем не ощущаются его театральные корни. Атмосфера у фильма просто потрясающая, готически мрачная и вместе с тем очень уютная. И самое удивительное, что глаз совсем не «замыливается» от, казалось бы, однообразных лесных пейзажей. Восторгов заслуживает работа художников по костюмам, работа оператора и, конечно же, художника-постановщика, создавшего целый сказочный мир. Приятно удивили спецэффекты, которые несмотря на скромный бюджет, получились весьма эффектными и вместе с тем органичными.
ИТОГ. «Чем дальше в лес...» - это очень специфический, сложный, удивительный проект. Он не идеален в плане сценографии и драматургии, но зато просто прекрасен с музыкальной, актерской и смысловой точек зрения. У него нет такой легкости, как у лучезарной «Мамма миа!», эпичности, как у «Отверженных» и саспенса как у «Суини Тодда». Но этот мюзикл тонко сочетает в себе элементы этих компонентов, здорово играя красками и балансируя между тьмой и светом, комедией и трагедией, делясь мудростью, но не становясь нравоучением. Это отнюдь не веселая диснеевская сказочка, а сложная, во многом драматичная история о мечтах и жестокой реальности. Фильм не дарит зрителю привычный хэппи-энд, оставляя после себя бурю самых противоречивых эмоций и даря удивительное чувство надежды.
Это первый и последний достойный мюзикл в 2014 году. Но это далеко не единственное, что выделяет «Чем дальше в лес...» на фоне остальных фильмов. Увидеть эту ленту несомненно стоит, так как подобных фильмов очень мало и выходят они не так уж часто.
Приятного просмотра!
TheGreatCritic
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Fata Morgana:
Ужасный едва слышный закадровый текст.
Хороший мюзикл, который возможно и лучше слушать без перевода. Для любителей мюзиклов и хорошего английского языка. Несколько неожиданная интерпретация старых известных сказок. |
23:46 / 23.02.2015 |
|
|
От пользователя bober13:
Чем дальше в лес…тем толще партизаны.
|
02:38 / 15.02.2015 |
|