Дикая киска / Joven y alocada
Даниэле — 17. Воспитываясь в строгой религиозной семье, она одержима сексом. Ее школьные будни украшает небольшой скандал: накануне выпускных экзаменов Даниэла совращает одноклассника, и с баптистcкой школой приходится попрощаться раньше срока. У Даниэлы красивый бойфренд, она влюблена в девушку, с которой работает на телевидении. О своих сексуальных переживаниях Даниэла исправно рассказывает всему миру через блог, аккуратно посещает церковь по воскресеньям и молится, чтобы мать случайно не выследила ее в интернете. Бунтарка по природе, Даниэла, отказываясь сдерживать хоть какие-то желания, пытается найти свой «праведный» путь.
Даже очень «Дикая киска».
Перед нами дебютная полнометражная кинокартина режиссера и сценаристки Мариали Ривас, название которой не выражает в полной мере всей дикости «Дикой киски». Удовольствия на любой вкус: мастурбация, классический, анальный и оральный секс, бисексуализм - в фильме всё это демонстрируется со всей откровенностью и без прикрас.
Назвать эту картину шокирующей нельзя. На экране мы видим то, что не редко видим в жизни, а этим удивить невозможно. Назвать эту картину пропагандой сексуальной свободы или безответственности тоже нельзя, ибо нам во всей красе представлена борьба мотивов в сознании главного персонажа, 17-ти летней девушки (вероятно нимфоманки) Даниэлы, в исполнении юной Алисии Родригес. Этот фильм, по моему мнению - иллюстрация современного отношения молодежи к сексуальной жизни, а для большей выразительности используется максимальная гиперболизация этого отношения в лице главной героини. К тому же, для ещё большей выразительности, персонаж Алисии сильнейшим образом контрастирует с пуританами-евангелистами из своей семьи, своим верующим парнем и святошами с христианского телеканала, на который она сослана работать матерью в наказание за совращение ученика в религиозной школе. Для иллюстрации этого современного отношения использован удачный метод: Даниэла ведет в интернете блог под названием «Joven y alocada» (что в переводе с испанского значит «молодая и безрассудная»), в котором описывает свои секс-приключения, а сотни интернет пользователей комментируют это. Современным интернет пользователям это может показаться смешным, так как в фильме хорошо показан царящий там троллинг.
Этот блог - каркас фильма. Каждый новый пост, что главный персонаж именует нескромно евангелие - это новая глава фильма. И, несмотря на развращенность некоторых закадровых монологов ею произносимых, в некоторых из них всё же просматривается логичность, некоторые из них могут претендовать на отражение действительности. Пересказывать их, значило бы лишить вас интереса самому(самой) посмотреть фильм и сделать свои выводы.
Я до самых финальных титров думал, что Даниэла - это плод авторского вымысла, утрированное отражение современной сексуальности. Но, как нам повествует последний закадровый монолог (который я изначально принял за режиссерскую мистификацию), это фильм - биография. У главной героини есть прототип, некая Камила Гутьеррес. Это её жизнь нам представлена в самых ярких тонах фильмов с цензом «до 18-ти ни-ни». Сообщить с иронией зрителю об этом на последних секундах, на мой взгляд, самый сильный приём иллюстрирования из всех, что был использован за весь фильм. Во-первых, кому взбредет в голову мысль, что режиссер решила снять биографию чилийской школьницы с опытом немецкой порноактрисы, которая писала об этом по секрету всему свету. Во-вторых, сексуальная распущенность Даниэлы на фоне царящего вокруг неё пуританства создают сильнейший контраст (о котором я писал ниже), который не кажется натуральным, а оттого и не приходит в голову мысль о биографичности кинокартины.
В фильме, хоть и на втором плане, поднимается тема современного бисексуализма. Метания главной героини между девушкой, коллегой с телеканала, и истинно верующим пареньком, тоже с телеканала, отражают именно современную тенденцию, которая наиболее просматриваются у современных девушек (не только моё мнение, а данные широкого числа сексологических исследований).
Что мне не понравилось, так это то, что опошляется священное писание. И если это не нравится мне, атеисту, то не трудно представить себе восприятие этого верующим человеком. Предполагаю, что опошлением религии прототип Даниэлы занимался очень активно, раз уж это занимает столь важное место во всей структуре кинокартины.
В чём же основная идея фильма!? Не в том ли, что у человека с подобным образом жизни нет будущего и он, в конце концов, просто остается один!? От главной героини все отвернулись, а персонажу её тети, которая тоже вела не лучший образ жизни, чтобы на неё вновь обратила внимание вся семья, пришлось заболеть раком. Этот элемент кинокартины призван показать именно это (моё мнение).
А может быть, фильм ориентирован на зрелого зрителя, родителя и как бы кричит «БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, и в пуританских семьях вырастают такие вот экземпляры».
Думаю, что всё сразу. Наполнять работу Ривас только каким-то одним смыслом - узко мыслить.
«Дикая киска» - это фильма на раз. Посмотрел, проанализировал, понял, сделал выводы, забыл. Ни больше, ни меньше. Если вы не озабоченны настолько, что эрекция в качестве реакции на откровенные сцены приглушит все диалоги-монологи, и не пуританин, как рисуемые в фильме евангелисты, и сможете расценивать содержание фильма адекватно, посмотреть его стоит. Если абстрагироваться от происходящего на экране, а думать только об заложенных идеях - пред глазами предстает очень насыщенное и содержательное произведение.
Мой вердикт:
7 из 10
demidrol_007
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.