Добро пожаловать в капкан / Welcome to the Punch
Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
- Русское название фильма является вольным переводом оригинального Welcome to the Punch, так как слово Punch не имеет значения капкан. В сюжете фильма the Punch - это один из трёх секторов контейнерного хранилища.
- Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру, и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
Когда отъявленный уголовник Джейкоб Стернвуд (Марк Стронг) вынужден вернуться в Лондон, детектив Макс Левински (Джеймс МакЭвой) получает последний шанс поймать человека, который всегда был впереди него на шаг.
Добро пожаловать в... Сити!
Новый полицейский боевик «Добро пожаловать в капкан» на первый взгляд страдает присущими этому жанру штампами. Я не имею ввиду алогичные ляпы или необоснованные действия героев. Я говорю о невольном наследовании многих лейтмотивов таких фильмов как «Схватка», «Короли улиц», «Набережная Орфевр, 36» и т. д. И вот тут дело за создателями, как вдохнуть новую жизнь в фильм, преследуемый банальностями по пятам.
Во-первых, стиль и атмосфера «Добро пожаловать в капкан» строго выдержана и для неискушённого зрителя даже суховата, что характерно больше для фильмов Майкла Манна, чем для Ридли Скотта (чьё имя активно эксплуатируется прокатчиками, хотя он является исполнительным продюсером, одним из многих). Так, антураж ночного лондонского Сити, сверкающих небоскрёбов из стали, стекла и бетона, голых, безлюдных улиц с первых кадров обволакивает зрителя. И к концу фильма, кажется, что этот немой мир холодных высоток становится одним из персонажей.
Во-вторых, «Добро пожаловать в капкан» не входит в разряд идеализирующих боевиков с налётом романтики уличной жизни, где банды расстреливают другие банды, чтобы потом жаловаться зрителю, как тяжело живётся в банде и т. д. В этом же кино герои просто идут по своей линии судьбы, ведомые каждый своими мотивами и целями. Потому, что характерно для реалистического добротного кино, трудно поделить всех персонажей по затёртому принципу «белое - чёрное».
Несмотря на то, что фильм начинается с резвой погони героя МакЭвоя, а позже слегка на время угасает в динамичности действия, режиссёр неплохо справился с нагнетанием интриги и с всё большим привлечением внимания зрителя. При этом главная интрига, к которой приближается МакЭвой своим расследованием, вплетена неидеально, но грамотно. Потому как только политика и деньги имеют вес в Сити, и представить себе, что коп такого ранга (Джеймс МакЭвой), его высшее начальство (Дэвид Моррисси)и грабитель экстра-класса (Марк Стронг), связанные общим прошлым, могут снова столкнуться в рамках расследования наркоторговли или драчки местных бандюков - просто смешно.
Операторская работа выше всяких похвал. Съёмки ночного города, его галерей и уголков, сыровато-металлический привкус современного Лондона - всё это преподносит нам происходящее действо куда более эпично, нежели, если бы картина была перенасыщена современными спецэффектами.
Среди актёрской команды, кстати, подобранной весьма качественно, выделю Джеймса МакЭвоя, Марка Стронга и Джонни Харриса. Последний прекрасно сыграл психически больного убийцу, который также как и все руководствуется своими пугающими мотивами, настолько первоклассно, что затмил многих других актёров ленты.
Минусы картины целиком на совести режиссёра Эрена Криви (он же и сценарист), точнее на его неопытности в съёмках подобных картин. Отсюда и штампированность некоторых моментов ленты, и некоторая сценарная непрописанность персонажей (правда от этой беды актёры всё же увели фильм).
В итоге мы получили полноценный серьёзный мужской боевик, в котором авторам удалось избежать дикого количества лирических отступлений, свойственных многим нынешним картинам подобного жанра.
7 из 10
Monah_kavkaz
Капкан 119
Об этом фильме я узнал совсем недавно, он меня заинтересовал актерским составом, думаю как и многих. Дождавшись выхода фильма я сходил на него в кинотеатр, хотя не знал чего стоит ожидать. Получился вроде бы ничем не примечательный боевик которых полно, а с другой стороны довольно таки неплохой фильм с интересным сюжетом. В общем, он мне понравился, приятная неожиданность, что бывает не так уж часто.
Сюжет здесь и вправду неплохой, до конца смотреть было очень интересно, да и концовка вышла неожиданной. Всегда нравится когда в основе сюжета противостояние двух главных персонажей. Еще здесь присутствует неплохая детективная линия, которая к концу фильма приводит всех героев в том самый «капкан». В общем, в плане сюжета картина не разочаровала, и хотя подобного уже полно наснимали, это кино может вполне хорошо выделится.
Режиссёр Эрен Криви снял очень неплохой и динамичный фильм. Сразу замечен необычный стиль, также напряженная атмосфера держала до самого конца. Это его вторая работа, и если продолжать в том же темпе скоро он сможет снять еще более кассовое кино.
Очень порадовали просто потрясающе снятые сцены перестрелок, такое даже не в каждом голливудском экшене увидишь. Действительно захватывающе смотрелось. Также можно увидеть красивый Лондон, в особенности ночной, играющий темно-синими красками.
Достаточно сильную и напряженную атмосферу смог сделать качественный саундтрек, который просто замечательно подошел фильму.
Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, который неожиданно стал набирать обороты. Не успел я отойти от его великолепной игры в «Трансе», так вот он еще и в «Капкане» умудрился достойно отыграть. Растет парень, он уже не такой запуганный и растерянный как в «Особо опасном», который открыл для меня этого актера. Марк Стронг очень хорош, очень. Здесь и сомнений не было, сыграл он отлично, всегда приятно его видеть. Дэвид Моррисси, которого я совсем недавно впервые увидел в «Ходячих мертвецах», исполнил свою роль неплохо, хороший актер. Из остальных запомнились Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг.
«Добро пожаловать в капкан» - это интересный, динамичный и качественный криминальный боевик, который при низком бюджете, но с отличными актерами и яркими экшен-сценами очень хорошо выделяется из толпы. Для многих это скорее просто проходное кино, но мне понравилось. Долго думал какую оценку поставить фильму, и в итоге решил что восьмерку он заслужил. Интересно, необычно и со своим стилем.
8 из 10
Jason Statham42
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя buryamba:
Простенько, но мне понравилось. 9/10
|
01:40 / 15.01.2016 |
|