Дом на продажу / Open House
Фильм расскажет о богатых супругах Дженни и Джоше, которые хотят продать дом и ради этого открывают, что называется, его двери, чтобы потенциальные покупатели могли посмотреть жилище в любое время. Но однажды супруги обнаруживают, что один из покупателей так и не вышел из дома.
«Какая у этой басни мораль, а морали нет никакой»
Бывают фильмы, в которых нет ни смысла, ни морали, но тем не менее они чем-то интересны. Этот фильм не такой. Даже не знаю, почему\зачем\как я досмотрела его до конца. Все на что-то надеялась, хотя о чем фильм, что в нем произойдет и чем все закончится было ясно с самого начала. Еще один минус в том, что в качестве вывески используются имена Анны Пакуин и Стивена Мойера, ради них я в общем-то и стала смотреть этот фильм, и почувствовала себя слегка обманутой. Слегка - потому что все же не слишком надеялась, что они спасут этот фильм. Сказка про репку просто: режиссер Эндрю Пакуин привел в Дом отрытых дверей сестру Анну Пакуин, Анна Пакуин привела бойфренда Стивена Мойера, вдвоем они должны были привести зрителей, и все было бы хорошо, если бы фильм удался, но увы...
Сюжет: Поправка к аннотации: супруги Элис и Джош, а Дженни - это подруга Элис. Но какая разница, правда? Итак, сюжет. Супруги разводятся и продают дом, потому что платить за него вместе уже не в состоянии, да и не хотят. (И на Западе ипотека!) Они нанимают знакомого риэлтора, открывают двери и впускают Девида и Лайлу. Эти социально опасные личности начинают всех убивать, кого-то раньше, кого-то позже. Дэвид не убивает Элис, а прячет ее от Лайлы. К подобным историям мы все уже привыкли и ничего нового здесь нет.
Актерская игра: Пакуин (Дженни) и Мойер (Джош), несмотря на то, что занимают на постере места даже чуть больше, чем парочка главных злодеев, играют роли второстепенные и даже эпизодические (роль Мойера хотя бы несет какую-то смысловую нагрузку, Пакуин же вообще могло бы там и не быть), и видимо поэтому не слишком выкладываются: сыграли и сыграли, ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу. Понравился акцент Мойера, но вряд ли это можно считать его достижением :)
Рейчел Блэнчард (Элис) - фактически главная героиня, но впечатления не произвела: ни ее страха, ни ее силы я не ощутила. Может быть, дело в режиссере, может быть, в самом персонаже, но мне ее игра показалась пресной, бесцветной
Тришиа Хелфер (Лайла) - эдакая сирена, заманивает мужиков (и даже баб!) телом и голосом, а потом - раз! и об скалы!... нет, это было в другой песне... но итог в общем-то тот же. От ее игры я тоже не в восторге. В чем конкретно мои претензии сформулировать не могу, но мое личное мнение: не всегда она была естественна. Хотя в некоторых сценах взгляд у нее очень даже выразительный. Когда она из бассейна на Дэвида посмотрела, например. Имя ее, кстати, напомнило мне о Лайле из Правосудия Декстера, и персонаж похожий. И когда Дэвид сказал ей: «Бай, Лайла» у меня случилось небольшое дежа вю.
Брайан Джерати (Дэвид) неожиданно понравился. Хоть и ходил весь фильм с замороженным лицом и в белой рубашке. Вроде и эмоций особо не демонстрировал, за редким исключением, а получился убедительней всех. Настоящий маньяк.
Музыка, монтаж, операторская работа: И декорации, и операторская работа заслуживают, с моей точки зрения, положительной оценки. Все действие фильма разворачивается в одном доме и чуть-чуть во дворе, но ощущения замкнутости не возникает. Дом аккуратненький, чистенький - подготовлен к продаже, и выглядит как на картинке. Создается как бы контраст между чистотой и благопристойностью дома и мерзостью того, что в нем происходит. О музыке могу сказать столько же, сколько об игре Пакуин - ничего, кроме того, что она там была. Операторская работа на высоте: крупные планы где нужно, камера дрожит, плавно движется и застывает именно там, где нужно, подчеркивая и приукрашивая сюжет, который это, конечно, не спасло, но оператор все равно молодец!
В итоге
4 из 10
за операторскую работу и Брайана Джерати. Смотреть стоит только любителям одного или нескольких из актеров, любителям подобных фильмов и людям страдающим бессоницей.
eillecho
Open House
Задумала посмотреть его только потому, что здесь играет Анна Пакуин, которая мне весьма симпатична по фильмам «Люди-Х» и, конечно же, Стивен Мойер, который вместе с Анной играл в сериале «Настоящая кровь», очень понравившийся мне.
«День открытых дверей» не оправдал ожиданий. Я надеялась на более запутанный, интересный сюжет и актёрскую игру, а фильм вышел никаким. На постере и как вы можете заметить, Анна и Стивен на первых планах и в главных ролях аналогичная ситуация, однако и Анна и Стивен появляются там эпизодически лишь в начале. Стивена там чуть больше, а вот Анна мелькает всего пару минут. Остальную часть фильма занимают двое маньяков и жертва. Видимо создатели решили, таким образом, попросту привлечь людей к просмотру за счёт этих популярных актёров. Это конечно не есть хорошо, да и сам фильм им вытянуть не удалось, просто потому что их присутствие занимает от силы минут 5, причём совместных.
Ничего интересного в этом фильме, как мне показалось, нет. Всё банально, просто и уныло. К середине фильма мне даже стало скучно и даже следить за актёрами стало не интересно: Анны и Стивена уже не было, а в маньяках и жертве я не нашла чего-то заманчивого.
Вывод: его стоит посмотреть только тем, кому симпатичны Анна Пакуин и Стивен Мойер (которых тут всё же не так и много, даже очень-очень мало), а так фильм никакой.
Пожалуй,
3 из 10
лишь за симпатичных мне Анну и Стивена. Ну и ещё неплохая композиция в фильме.
Lady_Deathstrike
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Fata Morgana:
Так себе ужастик, только больно медленно развивается.
На раз посмотреть любителям кровавой резни с психопатическим уклоном. |
19:55 / 08.02.2015 |
|