Дверь на сцену / Stage Door
Несколько историй людей, которые живут в одном городе. Речь пойдет о девушках, которые живут и пытаются сделать свою жизнь лучше, ярче и успешнее. Одной из этих девушек открываются двери в театральный мир, благодаря небольшой роли. Другая девушка, пытается наладить свою личную жизнь и найти мужчину, который о ней позаботится. Еще две, самостоятельные и независимые поэтессы, борются за лучший мир для всех, пытаясь разбудить что-то в каждом человеке, который проникнется их творчеством. А еще одна достаточно забывчивая особа. Жизни у всех разные и истории разные, но каждая из них заслуживает внимания. © tvcok.ru
Трейлер 1
Для того, чтобы появилась актриса, нужно разбить ей сердце
Если хотите посмотреть что-то веселое и незатейливое, то можете смело проходить мимо этого фильма. А если все же рискнете включить, то пусть вас не обманывают в меру легкие первые две трети картины, финал сполна отомстит вам за неосмотрительность. «Дверь на сцену» стоит смотреть хотя бы ради последних пятнадцати минут, которые просто выбивают почву из-под ног и ранят в самое сердце. Возможно, для меня эффект усилился из-за того, что я ничего не знала о фильме, кроме имен актеров, а несколько попавшихся оттуда ранее кадров произвели ложное впечатление того самого «легкого кино», заставившее игнорировать все тревожные сигналы по ходу просмотра, хотя их было немало. Или все дело в таланте Кэтрин Хепберн. Признаться, первое знакомство у нас с ней не очень удалось, и здесь поначалу ее героиня, лезущая со своим уставом в чужой монастырь слегка раздражала, но опять же те самые пятнадцать минут изменили мнение на противоположное. Она просто вытащила финал на себе, и восторги зала по поводу игры Терри совсем не выглядят преувеличенными.
Другим звездным китом (хотя «звезд» тут в избытке, просто не все к тому моменту успели засиять), на котором держится картина, выступает Джинджер Роджерс. У нее тут роль очень нетипичная, ее героиня довольно задиристая, а порой и хамоватая особа. Не столько по причине дурного воспитания, сколько в целях выживания. Сразу видно, что это не воздушное изнеженное создание, а девушка, которая привыкла ежедневно бороться за место под солнцем.
Впрочем, они все все привыкли бороться и делают это в меру сил и возможностей. Кто-то сходит с дистанции, оседая в ближайшей пригодной для жизни гавани, кто-то ищет способы облегчить дорогу, а кто-то, к сожалению, ломается. И да, несмотря на то, что главными героинями фильма позиционируются Терри и Джин, для меня он в первую очередь о Кей, этой замечательной, чудесной девушке Кей, которой почему-то не нашлось места нигде. Неудивительно, что Андреа Лидз была номинирована на Оскар за эту роль. История ее героини драматична и лучше всего показывает насколько реальность глупа, несправедлива, жестока и не подчиняется законам логики. Отдельное восхищение вызывает то, как показано насколько миру безразлична жизнь одной единственной актрисы ("где-то здесь ходит») и как быстро он забывает вчерашних любимцев.
А еще фильм показывает, что несмотря ни на что жизнь продолжается и все идет по той же колее. Самая последняя сцена отлично закольцовывает сюжет и одновременно ставит точку. И вроде бы круг замкнулся, но сами героини оказались совсем не там, где были в начале.
9 из 10
«Какая нынче тут прекрасная компания. Держу пари, что сегодня ночью произойдёт убийство».
Фильмы об актёрской участи уже обладают неизмеримой притягательностью... ведь они затягивают в мир, где создаются иллюзии, частенько столь вожделенные, чтобы сбежать хоть на краткий срок от реального мира. Но в то же время актёрская профессия сама сопряжена время от времени с такими ужасами, что иногда, чтобы родилась новая актриса, должна умереть предыдущая... Однако даже начинающим актёру или актрисе удаётся порой переплавить все свои тяготы на тернистом пути к признанию и роли в ошеломительный катарсис, который в едином порыве волнует и задевает всех смотрящих. Так что даже самые ярые недоброжелатели признают: вот только что на их глазах произошло нечто, чего не объяснить только рациональными соображениями, и на актёрском небосклоне зажглась новая звезда, и они будут ещё в грядущем пересказывать молодым, как присутствовали при историческом для искусства событии, сами того наперёд не предвидя. Этот фильм - примечательное и в чём-то даже могущее посостязаться с отмеченным Оскаром «Всё о Еве» произведение о том, что творится за кулисами и чем оплачено то, что зрители созерцают в эпохальных постановках.
Грустные, душераздирающие моменты, например актриса, которая, не будучи в состоянии получить роль, уже падает в голодные обмороки. Сатирические, отталкивающие и иронические моменты, допустим беспринципный, лощёный, состоятельный спонсор, склоняющий девушек к понятно чему, обещая им обеспечить актёрское будущее. А Кэтрин Хепберн непревзойдённо играет здесь девушку из состоятельной семьи, которая, однако, хочет всего в жизни добиться сама и потому всячески отнекивается от помощи своего влиятельного отца, ну, у того хватает ума дать ей поступать по её разумению. Всё это прекрасные рекомендации того, чтобы дать занавесу, опущенному над здешними событиями, наконец-то подняться...
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.