Симфония шести миллионов / Symphony of Six Million

Симфония шести миллионов
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Апрель 1932
Режиссёр: Грегори Ла Кава
Продолжительность: 1:34
Просмотрели: 16

Иногда успешная карьера требует множество жертв, которые просто необходимо принести во благо себе и другим. Такой жертвой для юного хирурга с «золотыми руками» становится отказ от всех своих родственных принадлежностей. Будучи евреем по национальности, молодой человек не имел бы большой перспективы, каким бы талантливым он не был. А так его успехи были по достоинству оценены. Но, трагические последствия неудачного операционного вмешательства привели к тому, что парень отказался от дальнейшей практики. Получится ли у его старинной подруги уговорить его помочь ей избавиться от инвалидного кресла? А ведь для этого ему снова придется взять скальпель. © tvcok.ru

Руки на миллион долларов

- Мама, ты забываешь, что я уже не ребёнок.
- Ты серьёзно?! Пока я слышу «Мама принеси мои брюки» ты всегда будешь для меня ребёнком.

В октябре 1931 года Дэвид О. Селзник присоединился к РКО в качестве вице-президента по вопросам производства, с тем чтобы помочь угасающей студии во время плохого финансового управления и снижения общенациональной посещаемости. «Симфония шести миллионов» был первым фильмом, основанном на романе Фанни Херст. Фильм имел хороший кассовый успех. По словам автора Рона Хавера продюсер Пандро Берман позднее назвал этот фильм своим «первым хорошим фильмом», а Селзник считал фильм предметом своей гордости и будет оставаться одним из самых личных фильмов, как он считал.

Долго не мог заставить себя посмотреть этот фильм, боялся обмануть свои ожидания...

Ну, наконец я его посмотрел и... этот фильм чудесен. В нём есть интересный, очень тонкий юмор (сцена игры в шахматы отца и сына вообще чудесна). Он в чем-то забавен, в каких-то деталях немного наивен, но это безусловно его не портит.

Советую всем любителям серьёзного кино.

Альтернативное описание:

«Рассказ касается талантливого молодого еврейского врача (Рикардо Кортез), который вырастает в трущобах Нью-Йорка и по настоянию родных выходит из еврейского гетто, чтобы стать врачом с руками «на миллион долларов» на Вест-Энд Авеню и потерять контакт со своими мечтами и корнями в этом процессе. После неудачной операции своего отца (Грегори Ратофф) Герой клянется никогда не прикасаться к хирургическим инструментам. Но его подруга детства (Айрин Данн), бывшая инвалидом, чтобы вернуть талантливого врача к любимому делу решается на операцию позвоночника.

Вопреки антисемитизму, общепринятому во многих аспектах Американского общества, Селзник сознательно решается на «... изображение евреев как нечто большее, чем стереотипные комиксы, чтобы представлять Еврейские традиции и взгляд с симпатией, то, что практически не делалось ранее в Голливуде». Помимо самого знаменитого фильма «Певец джаза» (1927) и маленького ряда других исключений Голливуд, как правило, избегает снимать на эту тему. Селзник приказал включить сцены детства и теплые реалистические моменты жизни еврейских иммигрантов, многие из которых присутствовали в романе, но ранее не нашли место в сценарии. Селзник заставляет молодого продюсера Пандро Бермана внести эти изменения и кроме того изменил название фильма «на более драматичное и достойное». На более техническом уровне Селзник заявил главе музыкального отдела, Максу Стайнеру, что действие должно подчеркиваться симфонической музыкой. Это была необычная концепция того времени; говоря о фильмах до 1932 года. Критика высоко оценила работу студии. «Нью-Йорк Таймс» писал: «Действие вызывает постоянное внимание... Есть ряд отличных сцен и какой-то свет коснется этой еврейской семейной жизни... Ратофф прекрасен как отец».

Для русского по происхождению Григория Ратоффа это был дебют. Он изучал право и юриспруденцию, но большевистская революция заставила его иммигрировать в Париж. В конце-концов он уехал в США, где достаточно много стал сниматься и играть в театре на идише. Для Айрин Данн этот фильм стал шестым в ее карьере и, хотя она уже получила номинацию на Оскар за свой второй фильм «Симаррон» (1931), но по-прежнему считается хотя и универсальной, но пока растущей звездой. Роль в этом фильме приведет к изменению в ее карьере. Уже следующий ее фильм «Переулок» в 1932 году (по очередному рассказу Фанни Херст) выдвинет ее в разряд полноценных звезд.

Парадокс, несмотря на то, что многие руководители студий были еврейского происхождения, но среди звезд артистов их не было. В случае же с Рикардом Кортезом, хотя он и был евреем, но студия дала ему испаноязычное имя и часто ставила на роли либо итальянцев, либо латиноамериканцев - такое было отношение к евреям в Голливуде.

Таким образом «Симфония шести миллионов» является удивительно редким фильмом, в котором основное внимание уделяется еврейской семье.».

8 баллов за фильм, и, ещё 1 бал за то, что фильм добрался до нас из далёкого 1932 года. В общем

9 из 10

zhenda

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный одноголосный (Mail.ru) HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.