Дьявольский мед / Il miele del diavolo
Молодой музыкант «джигитовал» на мотоцикле перед своей девушкой, упал и получил серьезную травму. Хирург, который делал ему операцию, накануне поссорился с женой, был не в духе, рука дрогнула… и прирезала беднягу на операционном столе. Сходящая с ума от утраты подружка музыканта похищает доктора и сажает на цепь в доме погибшего парня…
Отрывок
Сексплуатация
Две пары: музыкант и его подружка, без памяти влюбленные друг в друга, и хирург-импотент и его жена, уличающая супруга в измене (в свободное от работы время тот бегает от нее по проституткам). Нелепая случайность - музыкант грохается с мотоцикла - сводит в конце концов девушку и хирурга вместе, самым что ни на есть жестоким и садистским способом.
«Дьявольский мед» грешен не сексуальными перверсиями, а скорее, попыткой что-либо за ними передать. Безусловно, этот фильм настоящий кладезь для любителей фрейдизма: вот вам и изнасилование пистолетом, и нерожденные дети, и расписывание кровавыми красками интимных мест жриц любви. После гибели парня на операционном столе его одержимая идеей продолжения рода подружка сходит с ума окончательно и сажает врача на цепь на одинокой вилле. Любовь ли это? Ненависть? Безусловно, эти двое были созданы друг для друга. К сожалению, автор незабвенного образчика итальянских ужасов «Пожиратели плоти» Лючио Фульчи, осматриваясь по сторонам в, очевидно, новом для себя жанре эротического триллера, похоже, позабыл про режиссуру, в результате чего картину покидает ощущение цельности - вплоть до того, что порой кажется, будто наблюдаешь поток не связанных между собой эпизодов с монтажного стола киностудиии по производству «фильмов для взрослых». Так что это было - любовь, история об одиночестве? Кажется, Фульчи попытался снять фильм о женщине, о ее одержимости собой и о том, какую одержимость вызывает она у других, о ее нежности, уязвимости, страстности. Возможно, это признание в любви - в оригинальной форме sexploitation, конечно же. Но, как было сказано выше, получилось у него с огрехами.
Впрочем, я не исключаю вероятности того, что это и беда сценария, к написанию которого приложило руку аж пять человек.
И все-таки назвать «Дьявольский мед» откровенно неудачным фильмом как-то не поворачивается язык. Во многом благодаря красавице Бланке Марсиллах, которая и сыграла главную героиню-садистку. Она похожа на свою старшую сестру Кристину, которая примерно в те же годы снялась в «Опере» Ардженто - а за такую красоту, характерную красоту гибельного толка, простить я готов многое. В плане кастинга режиссер попал в десятку.
6 из 10
Rheo-TU
Галерея маньяков: Миры Лючио Фульчи - Дьявольский мёд
Вторая половина 80-х ознаменовалась большим интересом кинематографистов к эротическому триллеру. «Смертельное влечение» с Майклом Дугласом и Гленн Клоуз стали символом этого периода.
Но, каким откровением стал для меня «Дьявольский мёд» Лючио Фульчи. Фильм совсем не гладкий, суховатый и разорванный, как сознание шизофреника. Но, при этом - фильм искренний, честный и реалистичный.
Мы видим пару влюбленных. Молодые ребята не замечают рисков всей жизни и медицинская ошибка становится интригой фильма. Врачу будут мстить, но опытный Фульчи расчетливо показал истинную причину его ошибки. Однако, все самое интересное еще впереди.
Приятно, что Фульчи зашел на условную территорию «ревендж»-фильмов. Только есть небольшой нюанс: он показывает ситуацию многосторонне: как со стороны жертвы, так и со стороны мстителя. Пожалуй, только сцена в кинотеатре показалась мне излишней. В остальном, фильм просто шедевр.
Если говорить об актерах, то они меня приятно удивили. От Коринн Клери я ожидал сильной роли - и, то небольшое экранное время, она отработала на самом высоком уровне. Но, Бланка Марсиллах была для меня загадкой. Известно было только, что ее сестра - Кристина, классно сыграла в «Опере» Дарио Ардженто. И все.
Однако уже с самых первых минут стало понятно, что Бланка идеально подходила для этого фильма. Приблизительно треть фильма ей нужно было сниматься обнаженной или в откровенных сценах, поэтому она просто не могла не быть сексуальной. Так и получилось - у нее была очень красивая и яркая молодость. Правда при этом, Бланка великолепно передала переход от любви к помешательству. Получилось на удивление тонко и точно. Когда Бланка гневалась, то ее лицо искажалось и она становилась похожей на ведьму. Получался замечательный переход: от красоты к уродству. В общем, самые высокие оценки.
Хорошо вписался в фильм и Брэтт Хэлси. Несмотря на то, что его роль кажется простой - с ней справился бы далеко не каждый.
В итоге: мне этот фильм понравился. Лаконично, тонко и четко. Лючио Фульчи показал как нужно снимать настоящие эротические ревендж-фильмы, а заодно и высоко поднял планку эротическим триллерам. Впрочем, я бы скорее все равно поставил 10-ку за сцену секса с саксофоном.
10 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.