Эпоха соблазна / Year of the Carnivore
Сэмми Смолс 21 год, и у нее, к ее столь небольшим годам, уже есть масса проблем. Во-первых, ее зовут Сэмми Смолс, что совсем не является приятным именем для девушки. Во-вторых, она страдает от хромоты, — результат болезни, которой она переболела в детстве. В-третьих, ей совсем не нравится ее работа и ее босс — ну, да это дело обычное. Но вот четвертое — тут дело посложнее
Сэмми абсолютно неопытна в вопросах секса, что делает ее отношения с Юджином, молодым человеком, который ей понравился, практически невозможными. Всякий раз любая попытка перейти от дружбы к любви заканчивается неудачей. И тогда героиня фильма решает исправить это досадное упущение.
Награды и кинопремии
Кинопремия «31-я церемония вручения национальной кинопремии Канады»
Номинации:
Лучшая музыка к фильму
Лучшая песня к фильму
Азбука секса
Сук-Инь Ли известна киноманской общественности благодаря ее роли в экстравагантном фильме «Клуб «Shortbus»». В «Годе Плотоядия» она возвращается на экран с дебютом как режиссер и сценарист причудливой инди-комедии на тему развития сексуальности, которая на поверку оказывается уникальным высказыванием в жанре романтических фильмов.
Речь идет о Сэмми Смоллс (Кристин Милиотти), жительнице мизерного канадского городка, у которой есть несколько неразрешимых проблем. Во-первых, она пострадала от пережитой в детстве болезни, от чего выглядит хрупкой и хромает на одну ногу. Во-вторых, она испытывает постоянное давление от матери, пытающейся загнать ее обратно в гнездо. А в-третьих, она дико неопытна в сексуальном плане, что стает препятствие на пути ее отношений с тайной любовью - музыкантом Евгением.
Но и без этих проблем мало, что в жизни Сэмми идет хорошо. Даже одна вещь, которой она должна по-настоящему наслаждаться - ее работа в качестве охранника (заодно и детектива) в небольшом супермаркете, омрачена ужасной привычкой ее босса запирать воришек в задней комнате и жестоко избивать, не смотря на то, что виновником может быть сморщенный старик.
Все меняется, когда Сэмми (в стельку пьяная) признается в любви Евгению (это не опечатка, в фильме он приходится сыном русского эмигранта). Да вот беда. Их любовные взаиотношения оказываются катастрофой, потому что любое прикосновение вызывает у девушки неудержимый смех. Сэмми решает поступить радикально - приобрести необходимый сексуальный опыт, а затем доказать Евгению его ошибку.
С самого начала фильм заполнен смесью символов, игривым и немного абсурдным юмором. Но смешные эпизоды содержат куда больше, чем просто потеху над нелепыми попытками девушки изучить оргазм, стать нянькой и одновременно сексуальным возбудителем для испытывающей проблемы семейной пары или заставит старика научить ее, пардон, оральному сексу. Они отражают конкретные проблемы в самовыражении маленьких людей, живущих на периферии общества.
Хотя в фильме достаточно откровенных сцен, благодаря непринужденности исполнения и ярким колоритным диалогам они не опускаются до пошлости. Как не парадоксально, это одна из самых целомудренных эротических комедий.
Сердце и душа «Года Плодороди» - персонаж Сэмми, которую оживила талантливая канадская актриса Кристин Милиотти, до сих пор мелькавшая во второстепенных ролях в сериалах. Ей удалось найти четкую линию в характере между карикатурой на фригидную женщину и девушку, пытающуюся решить свои психологические проблемы.
В роли Евгения сыграл Марк Рендалл, засветившийся во «Взрывной девушке». Его роль хоть и значительна, но не настолько яркая, если не считать исполнения «Калинки Малинки» и выражений на русском языке.
Из недостатков отмечу привычные для инди жанра недочеты, вроде аляповатости отдельных сцен и смазанного финала, который должен быть четче, учитывая напряженный поиск счастья главной героини.
Несмотря ни на что «Год плотоядия» - это очередное доказательство, что имея ограниченные деньги, можно снимать компактное авторское кино, которое может быть смешным, умным и интеллигентным и оставаться интересным рядовому зрителю.
Не поленитесь отыскать сей шедевр, а когда найдете - учите английский язык. Оно того стоит.
7 из 10
yorikbad
Канадский фильм с подобным заманчивым названием не мог не вызвать интереса. «Год плотоядия» собирал на Одесском Кинофестивали полные залы, и, вообщем-то, всем понравился. Можно на этом закончить рецензию, правда фильм стоит того, чтоб рассказать поподробнее.
Но не все так хорошо, как кажется. Комедия с оригинальной концепцией вдруг оказалась стандартной мелодрамой на тему «как хорошо быть самим собой». В поисках романтики мы натыкаемся на ночные купания в бассейне и милую музыку на улице. Но этого так мало, ведь весь фильм перенасыщен несчастиями окружающих и их же развратом. Вообщем, ничего особо оригинального.
Естественно, когда с сюжетом не задалось, мы переключаем внимание на внешнюю оболочку фильма, «красоту кадров». Тут, к счастью, она присутствует. Чего стоят, опять же, купания в бассейне. И это все отлично подчеркнул саундтрек - он у «Года плотоядия» на высоте.
На комедийную составляющую фильма все же стоит выделить абзац. Хотя эта составляющая небольшая, она обращает на себя внимание. Здесь остроумие на любой вкус - от пошлых шуточек до почти изысканного тонкого юмора. Конечно, то, на сколько зал громко смеялся, зависело не столько от сценария, сколько от актеров. С уверенностью можно сказать только то, что главная героиня отлично справилась со своей работой - очень ироничный и разносторонний персонаж. Что было с остальными - трудно сказать. То ли они должны были быть столь однородными, то ли актерский состав некорректно подобран. Только работу Марка Рендалла можно назвать славной. В любом случае, выглядело это забавно.
Они старались. По крайней мере, за старание коллектива и хорошую режиссерскую работу Сук-Инь Ли(которая, кстати, и написала саундтрек)
7 из 10
ann_stel
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.