Фотограф / The Public Eye
Нью-Йорк, 40-е годы. Жизнь фотографа Леона Бернштейна полностью подчинена его работе. Он — профессионал «номер один» и не зря носит прозвище «Великий Бернзини». Пронырливый Леон всегда и везде первый.
Ему удается опережать даже полицию и первым пребывать на место преступления, делая самые сенсационные снимки. Но однажды Леон попадает в переплет: его фотообъектив запечатлевает кровавую разборку двух крупных мафиозных кланов…
Ай, да Джо
В определенный момент, когда особо не надеешься увидеть на экране стоящий фильм, абсолютно случайно подворичивается картина, особо не обласканная «добрыми» языками критиканов, датируемая почти двадцатилетней давностью, не имеющая массы поклонников и поросшая былью.
В центре сюжета маленький человек, пронизывающий образ, ловко эксплуатирующий его (образ), умело вычерчивая грани бытия своего героя. Человека, живущего в захолустье, существующего по обе стороны своего видавшего виды фотоаппарата, живущего в полной и безоговорочной зависимости от своей работы, ставшей его сущностью и смыслом такой нескладной и алогичной как для многих жизни. В погоне за сенсацией, успеть первым на место преступления и сфотографировать вновь зажмурившегося, пренебрегая собственной безопасностью разве не романтика? Такова самоизбранная карма этого неординарного и пронырливого Леона Бернштейна.
Режиссер довольно четко пусть и не виртуозно преподносит перипетии бытия человека с объективом, даже за казалось бы недоигранный до конца этюд с томной и пленительной брюнеткой как для неискушенного одержимца Леона, можно было бы выжать поболе. Нет, и здесь Франклин выдержал необходимую дистанцию, оставив Горбуна на своем месте и избежав ненужных, как в данном случае, мелодраматических рассюсюкиваний.
Врезавшиеся едва заметное напряжение находит свое отображение в финале, даже под дулом пистолета, Леон продолжает делать свое дело - которое стало делом всей жизни. Острый эпизод, полностью раскрывающий образ главного героя.
Джо Пеши, в свое время соорудивший образ грабителя критина, над которым издевается школьник младших калассов, и вечно потыкаемый героем Гибсона в саге о Смертельном оружии (без него, на первый взгляд не ключевого персонажа эти фильмы потеряли бы многое), в данной картине соорудил довольно таки оригинальный и интересный с позиции разбора личности всецело поглощенной любимым делом образ.
Джо Пеши, как мерило - противоположность многим голливудским лощеным и раскрученным увальням. Не забывайте Джо, его колоритные и такие искренние роли. Такая роль, как он продемонстрировал в фильме Ховарда Франклина.
Денилсон
Всегда есть хороший кадр, нужно только поискать...
Леон Бернштайн или как его еще называют Великий Бернзини - фотограф, у которого есть нюх на сенсации и который всю свою жизнь проводит на улицах города Нью-Йорка, дабы запечатлеть жизнь простых обитателей, а если быть точным, то какую-нибудь трагедию из их жизни. Леон Бернштайн придерживается нейтральной позиции и никогда не выступает на чье бы то ни было стороне, а потому наш герой с одинаковым успехом вхож в круги как полиции, так и мафии. Что в общем-то и неудивительно ведь в сороковых годах прошлого века мафия от полиции отличалось одной лишь вещью, а именно значком. Но сегодня речь не о том. Сегодня речь пойдет, об человеке, который вкладывает всего себя в свою работу, но вот только стоит ли оно того? Или в жизни есть что-то помимо работы? Ответ на этот вопрос и попытается дать «Фотограф».
Ну что можно сказать о данной картине? Ну для начала то что все происходящее так или иначе завязано на герои Джо Пеши. Конечно же, у каждого из героев своя жизнь и своя правда, но по большей части эта их «правда» останется при них, а зритель большую часть времени будет наблюдать за опасными, а порой и забавными похождениями героя Джо Пеши. А раз уж дела обстоят таким образом, то и я остановлюсь на главном герое поподробней.
Итак, что мы знаем о Леоне Бернштайне? Ну для начала это то что ушлый репортер готов продать мать родную ради удачного кадра. Во всяком случае на протяжение первых десяти минут складывается именно такое ощущение, ведь герой Пеши - циничный, наглый и изворотливый человек, который всегда добивается своего и ради хорошего снимка Бернштейну ничего не стоит прикинутся священником или немного передвинуть покойника, дабы последний лучше смотрелся в кадре. В принципе журналиста понять можно. Парень уже мертв и ему уже все равно, а что до уважения к умершим, то это оставьте для родственников погибшего, которые кроят друг дружку отборным матом в попытке урвать как можно более ценное имущество почившего. Леон Бернштайн слишком часто видел такую картину и оттого нацепив на себя маску циничного ублюдку и взяв в руки безотказный фотоаппарат отправляется по злачным местам Нью-Йорка, дабы запечатлеть то что простой люд любит больше всего - смерть, боль, горе. Вот только чем дольше идет фильм тем сильнее видны трещины на маске, что надел на себя герой Джо Пеши. И перед зрителем предстает настоящий Леон Бернштейн - одинокий и несчастный человек, что желает опубликовать свой альбом с фотографиями и показать людям всю ту грязь и весь тот ужас которым является Америка 40-ых годов.
Но все же при столь колоритном герои должен быть и интересный сюжет, в противном бы случае данный фильм вряд ли бы кто-нибудь стал смотреть, не так ли? Так вот сюжет и впрямь любопытен и заключается он в том, что Леон Бернштайн решает помочь очаровательной владелице ночного клуба с ее проблемой, что заключается в лице Эмилио Портефино, человеке утверждающем что часть ночного клуба принадлежит ему. Леон, чувствуя что дело пахнет сенсацией тут же соглашается, да и как откажешь очаровательной женщине в чьих глазах герой Джо Пеши буквально тонет, а сердце циничного репортера учащает свой ритм? Вот только беда в том, что вскоре Эмилио Портефино убивают, а единственный кто оказался рядом с покойным в тот момент был наш герой. Ну что ж, Леон Бернштайн хотел сенсации и он ее получил - оказался втянут в мафиозные разборки при этом находясь под колпаком у ФБР. Теперь дело за малым - сделать нужные снимки и при этом умудрится остаться в живых.
Вот такие у нас пироги... с котятами. Заинтригованы? Если ответ положительный, то я советую ознакомиться с данным фильм поближе. В конечном счете тут присутствует, как атмосфера Америки тех лет, когда все было плохо, но люди умудрялись жить и даже радоваться тем мелочам, что жизнь им преподносит. Тут имеются интересные и запоминающиеся герои, большинство из которых является циничными мерзавцами, но ведь и жизнь у них не подарок. И тут есть хоть и простоватый, но тем не менее увлекательный сюжет повествующем о фотографе, который слишком много знал или он знал слишком мало? Кто знает, кто знает.
7 из 10
Alan Capcace
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.