Гайвер: Вне контроля / Kyôshoku sôkô Guyver: Kikaku Gaihin
Гайвер — это инопланетное био-оружие, которое при сливании с носителем, увеличивает его силовые способности в тысячу раз. На земле существует корпорация Кронос, которая занимается созданием монстров зоанойдов. Кронос узнает, что на земле существуют три блока Гайвера. Один из взбунтовавшихся зоанойдов крадёт найденные корпорацией блоки и пытается скрыться. В результате цепочки происшествий один из костюмов Гайвер попадает к восемнадцатилетнему школьнику Шо…
Сегодня вся нежить отправляется в траву под названием хрен!
В общем дело было так! Одна крупная компания занималась крайне и жутко безумными и по истине нечеловеческими экспериментами! Но случилось чудо, у злобной компании утерялся один из блоков Гайвер, способный сделать человека непобедимым.
По счастливому случаю, блок Гайвер попадает в руки благовоспитанного мальчишки, который с новыми силами встанет на тропу войны с несправедливыми агрессорами.
Не знаю для кого как, но для меня «Гайвер: Вне контроля» перепрыгнул все ожидания, ибо сам жанр анимэ меня никогда не привлекал. В данной ситуации сработал интерес, испытываемый к самому персонажу Гайвер, про которого я очень любил смотреть фильм в детстве. Если проводить аналогию между японским оригиналом и американским фильмом снятым спустя несколько лет, то от первоначальной версии американский вариант практически ничего не оставил, кроме самого био- костюма и некоторых имен. В любом случае оба варианта выглядят очень приятно и их действительно хочется пересматривать.
Данная картина наполнена хорошей музыкой, интересными персонажами, добротным ЭКШНом, и просто хорошей атмосферой. Учитывая бесконечные фонтаны крови, летящие из поверженных врагов Гайвера, можно сказать, что данный образец стоит обойти детям и людям с неустойчивой психикой.
Кроме всего приятного, в глаз порой бросаются еще и отрицательные стороны самой анимации. Здесь их не столь много, но повторяющиеся кадры боя уж больно врезаются в глаз. Вроде нам показывают, как главный герой разнес одного врага, затем другого и вдруг показывают то, как Гайвер опять атакует врага которого он отправил в небытие двумя монстрами назад. Возникает ощущение, что он машиной времени пользуется и про себя думает- Ага, несколько секунд назад я так круто разрезал этого негодяя, надо еще раз повторить свой триумф.
Но не смотря на все огрехи в анимации, финальная битва получилась весьма впечатляющей! Вот все те твари, что встали на пути у Гайвера уж точно пожалели, что выбрали службу темной стороне, ведь за свои злодеяния они совершили свое последнее превращение, превращение в фарш!
В конечном итоге скажу, что «Гайвер: Вне контроля» получился весьма удачным и запоминающимся, у него определенно получилось продемонстрировать замечательную супергеройскую историю, в которой есть много положительных моментов, и за столь удивительный и хороший супергеройский фильм я могу поставить сему мега японскому чуду
8 из 10
Супер М
Первый блин комом.
Свой девяностый по счёту обзор я решил сделать немного особенным. А именно: написать не про игровое кино, но про анимационное, которое к тому же ещё и было создано в японии. Полнометражное аниме «Гайвер: Вне контроля» является самой первой экранизацией знаменитейшей в Японии манги авторства Ёсики Тагая. Данный мультипликационный фильм для взрослых был снят тогда, когда манга лишь запустилась в производство и насчитывала всего один том. Сразу скажу, что с первоисточником, помимо самих персонажей, это аниме не имеет практически ничего общего. Режиссёр-дебютант Хироси Ватанабэ, впоследствии создавший такие сериалы, как «Рубаки» и «Адская девочка» обошёлся с оригиналом очень вольно, сочинив по сути полностью самостоятельную историю, героями которой стали персонажи манги.
Всё, за что фанаты в своё время так сильно полюбили мангу, полнометражный анимационный фильм преподнёс в абсолютно ином ключе. Таинственная и всемогущая корпорация «Хронос», являющаяся в комиксе источником абсолютного зла, превратилась в мелкую компанию по торговле и разработке оружия, попутно промышляющую нелегальными генетическими экспериментами, главный злодей первой арки манги Ричард Гюо из сюжета исчез, а обладатель второго Гайвер-Юнита, инспектор Освальд Лискер и вовсе перевоплотился в сексуальную женщину, достаточно часто появляющуюся на экране в неглиже.
Но даже если не сравнивать пациента с прародителем, у него можно найти огромное количество минусов. Начать стоит с того же сюжета, который даже если рассматривать с точки зрения самостоятельного произведения, выглядит очень сильно скомканным и для всех, кто незнаком со вселенной «Гайвера» в нём будет масса непонятного. События то развиваются с астрономической скоростью, то, напротив преступно сильно провисают, вызывая желание побыстрее отыскать кнопку ускоренной перемотки. Персонажи просто появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, многие сцены оставляют после себя массу вопросов, ответы на которые так никто и не даст. Под конец фильма наш герой с успехом поуничтожает всех злодеев вместе с их базой, расположенной на военном корабле, и спася возлюбленную, удалится в неизвестность, оставив зрителя в надежде на некое подобие хэппи-энда.
Хромает и качество анимации. Лица персонажей нарисованы и анимированы просто ужасно, боевые сцены во многих моментах либо просто повторяют друг друга, либо сняты посредством стоп-кадра, ну а про качество задних планов, я, пожалуй, лучше промолчу. Тут, безусловно, можно выдвинуть аргумент о почётном возрасте и годе выхода этого аниме, но в качестве контр-аттаки предлагаю вам ознакомиться с другим взрослым анимационным фильмом «D: Охотник на вампиров», вышедшим на год раньше «Вне контроля», ну так вот там качество графики было на порядок лучше, а экшн-сцены живее и динамичнее. «Гайвер: Вне контроля» это идеальный пример того, что происходит тогда, когда из слона пытаются сделать муху (не наоборот, заметьте), действие первоисточника слишком масштабное и очень насыщенное для узких рамок коротенького пятидесяти пяти минутного мультфильма.
Конечно, это аниме не лишено и плюсов, всё-таки сделать что-то совсем плохое по мотивам столь крепкой литературы было бы непросто (я сейчас смотрю на вас, Стив Ванг и Брайан Юзна!). Начнём хотя бы с того, что несмотря на всю свою скомканность и неорганичность, просмотр проходит очень даже быстро, чему способствует коротенький хронометраж, другой весомый аргумент: обилие жестоких сцен расчленёнки, нарисованных просто отменно, также нас порадуют старательно нарисованными женскими прелестями Инспектора Валькирии. Ну и наконец, вкусную плюшку заслуживает композитор Сёдзи Нанба, благодаря его пафосным и бодрым трэкам, даже скверно нарисованные экшн-сцены смотрятся энергично. В остальном же, к большому сожалению, первый блин, приготовленный из продуктов Ёсики Такая, получился комом.
В итоге: Крайне недоработанное, неряшливое и посредственно сделанное аниме для взрослых. Смотреть интересно на такое только в качестве музейного экспоната, пылящегося под стеклом витрины Лувра, и справедливо являющимся кусочком истории, пусть и не самым лакомым, художественных же достоинств тут не особо много. Если вы любите качественную японскую анимацию для взрослых, рекомендую обратиться к мини-сериалу 1989-го и его римейку 2005-го. Этот же продукт сугубо на любителя.
5 из 10
Poltergeist III
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.