Галлоуз Хилл / Gallows Hill
Герой, вместе со своей невестой, направляется на встречу со своей дочерью от прежнего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности…
Награды и кинопремии
Кинофестиваль «46-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»
Номинации:
Лучший фильм
Не выпускай ее!
Испанский режиссер Виктор Гарсия вот уже не первый год работает в жанре хоррор, но значительной популярности так и не добился. Практически вся его карьера состоит из видео-сиквелов популярных фильмов ужасов. «Возвращение в дом ночных призраков», «30 дней ночи: Кровавые следы», «Зеркала 2» - каждый из этих фильмов получил ошеломляющее количество негативных отзывов, но при этом назвать их полными провалами язык не поворачивается. Карьера Гарсия могла бы так и остаться в мире домашнего видео, если бы постановщик не пожелал бы наконец-то вырваться из этого специфического болота и поставить хотя бы один оригинальный фильм с перспективой проката в кинотеатрах мира. Как раз такой лентой и стал хоррор «Галлоуз Хилл» 2013 года. На главную роль в проекте был приглашен Питер Фачинелли, чья карьера также выглядит далекой от идеальной. Настоящая слава пришла к актеру благодаря роли Карлайла во франшизе «Сумерки», однако помимо нее Фачинелли пока что не удается, как говорится, выстрелить на все сто. Таким образом «Галлоуз Хилл» объединил двух неудачников, рыщущих в поисках славы. Однако, каковым бы огромным не было желание с шумом заявить о себе, заявленный хоррор так и не стал событием в лучших традициях современного маэстро ужасов Джеймса Вана. «Галлоуз Хилл» стал еще одним посредственным хоррором, который не станет классикой жанра, но при всем при этом способен заинтересовать своего зрителя.
Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого американца Дэвида (Фачинелли), который в компании своей невесты Лорен (София Майлс) отправляется в Колумбию на встречу со своей повзрослевшей дочерью от первого брака Джилл (Наталия Рамос). Наконец-то повстречавшись герои в компании друзей Джилл, Джины (Каролина Гуэрра) и Рамона (Себастьян Мартинез) отправляются в небольшое путешествие мимо гор и лесов. Однако проехав до середины пути герои попадают в жуткую бурю, которая корежит их автомобиль посреди безлюдной местности. И каковым же было удивление молодых людей, когда они находят поблизости старенький отель вместе с его пожилым смотрителем. Напросившись переночевать, герои обнаруживают страшную тайну отеля - в его подвале оказывается спрятанной маленькая девочка (Джульета Салазар). Естественно приезжие решают ее освободить, даже не подозревая, какое зло обрушиться на их головы...
Жуткая буря, отдаленная местность, ветхий отель и его хмурый хозяин - казалось бы нет никаких лучших составляющих для действительно мрачного, тревожного фильма ужасов. Однако Виктору Гарсия оказалось не дано подчинить себе устрашающую атмосферу, от чего его картина с первых кадров смотрится не как полноценное кино, а как дешевая поделка. Все-таки годы прозябания в кинематографе категории «Б» дали о себе знать и постановщик принялся наступать на те же грабли, что и в своих предыдущих работах. Начинается «Галлоуз Хилл», как классический молодежный фильм ужасов. Мы знакомимся со всеми основными героями, причем Питер Фачинелли в свои 40 лет выглядит настолько молодо, что его никак нельзя воспринимать в роли отца старшеклассницы. А потому ни на какую особую драму чувств не рассчитывайте. По сути главный герой является таким же школьником, по каким-то причинам играющий зрелого мужчину. Что же касается остальных персонажей, то никакими особенными чертами характера они не обладают, являясь посредственными личностями, как и весь фильм в целом.
Разобравшись с героями, Гарсия отправляет их в путь. И вот здесь нас ждет очень неприятный сюрприз, символизирующий отсутствие бюджета и намекающий на возможный примитив дальнейшего действия - искусственно моделируемая буря, которая ничуть не выглядит по настоящему. Знающий зритель, смотревший множество дешевых видео-ужасов, автоматически приготовится к наихудшему для себя развитию событий. Не спасает ситуацию и перемещение действия в отель. Казалось бы внешне удивительный. Величественный и одновременно пугающий особняк сам по себе обязан навлекать жуткую атмосферу, однако Виктор Гарсия умудрился показать его, как обыкновенный дом с белыми стенами и отсутствием неожиданностей. Не способствует устрашению и хмурый владелец отеля, пожилой мсье Фелипе (Густаво Ангарита). Пред нами предстает попросту нелюдимый хмурый пенсионер, которого компания молодых людей не в силах воспринимать всерьез. Потому столь удручающую в плане хоррора ситуацию мог разрядить лишь сверхъестественный элемент в лице девочки-заключенной. Но и здесь нас ждет разочарование. Помните «Дитя тьмы»? А может «Омен»? Так вот образ злодейки кажется донельзя примитивным и второсортным, по отношению к ее более знаменитым предшественникам. Девочка внезапно появляется из-за спины, рассказывает героям их тайные грехи и ведет себя как обыкновенный демон. Вот такой и является первая половина картины, разочаровывающая по всем фронтам.
И вот когда все надежды на интересную историю почти что уходят в небытие, наступает вторая часть фильма, которая на удивление начинает преподносить некоторые сюрпризы. Виктор Гарсия решил одуматься и ускорил динамику происходящего, насыщая образ мрачной девочки неожиданными деталями, а ее способности начинают переходить на новый уровень. В сюжет добавляется дополнительный немаловажный герой, а сюжет начинает играть со зрителем и нам уже придется более пристально следить за паранормальным злом, которое уже не так однозначно, каким было ранее. «Галлоуз Хилл» сложно назвать фильмом ужасов. Вторая его половина становится мистическим триллером с элементами детектива. Все действие разворачивается в условиях одного дома и с ограниченным количеством участников. при желании здесь нетрудно углядеть аналогии с «Десятью негритятами» Агаты Кристи которые встречаются с «Изгоняющим дьявола». Ну а финал так и вовсе дарит нам множество сильных сюжетных ходов и сюрпризов, отчасти заставляющих простить режиссера за провальное начало.
В итоге хочу сказать, что «Галлоуз Хилл» является очень неровным фильмом, который поначалу жутко расстраивает своей бесхитростностью, но с течением времени сюжет начинает приобретать все новые и новые краски. Конечно «Галлоуз Хилл» может испугать лишь неподготовленного зрителя, но для ценителей жанра здесь найдется по крайней мере несколько занимательных эпизодов, из-за которых время просмотра не пройдет зря.
5 из 10
PALPATINE
После аутодафе
«Галлоуз Хилл» - фильм весьма и весьма неплох. Даже можно сказать, что хорош. Начинается всё как в старом добром триллере - почти семья (думаю, такая характеристика уместна) заплутала на машине, и им пришлось свернуть в один отель, который не видел посетителей уже больше 30 лет. А по дороге полицейский предупреждал, чтоб они туда не совались. Повеяло настоящей душевной теплотой, - я ведь зритель. А для лиц на экране повеяло тревогой.
Некоторое время спустя посетители обнаруживают голос, который идёт из подвала. Тоже классика. И причём преподнесена так, что я жадно вбирал в себя эти кадры, как истосковавшийся по спиртному алкаш вбирает в себя дозу. В подвале девочка. Дон Фелипе разоблачён. В подвале его дочь.
Теперь уже постояльцы этой гостиницы выпускают безобидную с виду, но - зрителя не обманешь - таящую угрозу Анну-Марию из заточения. Что, к чему и отчего? Тайна ушла вместе с отцом Анны-Марии. А тем временем, нам показывают, что Анна-Мария вовсе не ангел. Её голос и всезнание всё про всех выдаёт в ней злого духа. Кадры же, где Анна-Мария внезапно появляется, меня искренне пугали. Так сказать, эффект «буу!», но без «буу!».
Сам сюжет не даёт фильму залипнуть, когда к ним присоединяется тот самый полицейский с дороги. Он-то и рассказывает всю тайну. Оказывается, этот злой дух - старая ведьма, казнённая ещё в XV веке, и жаждет мщения. А все эти людишки просто стали у неё на пути.
В принципе, завязка добротная. Дальше пошло развитие. Выходит, что дух при переселении убивает тело. И убить и обезвредить его можно только одним-единственным способом. Каким? Ну тут уже - смотрите и наслаждайтесь! А насладиться будет с чего. Одно скажу, будет всё идти так, что придёт очень скоро понимание: Выхода нет!
В целом, что хочу сказать: меня фильм приятно удивил. Здесь есть что посмотреть. Определённо. Получилось как бы перенесение классики в сегодняшний день. Но фильм от этого старым не выглядит, а наоборот, - свежим! Имеются спецэффекты. Именно те, которые и надлежит использовать в хоррорах и мистиках. А скучать так и так не придётся. Так что - приятного просмотра!
8,5 из 10
klassen
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя mahroff:
не очень круто, но посмотреть можно.
|
15:59 / 10.11.2014 |
|
|
От пользователя 123:
.. можно глянуть
|
23:28 / 25.10.2014 |
|