Восставший из ада 9: Откровение / Hellraiser: Revelations
Нико задумал нечто грандиозное. Он со своим другом Стивеном находит в Мексике загадочную коробку в виде пазла. Коварный Нико хитростью вынуждает Стива вскрыть её, притворяясь, что он ничего не знает об этой коробке. На самом деле, он оказывается не таким уж и другом, ведь Стивен в итоге попадает под власть безжалостного Пинхэда. Нико доволен, ведь его коварный план начинает осуществляться, он жаждет добраться до Пинхэда с помощью своего, так называемого друга. При этом он лживо играет роль сочувствующего товарища перед родственниками Стива, которые изо всех сил пытаются спасти парня. ©tvcok.ru
Весь цикл фильмов:
Восставший из ада (1987)
Восставший из ада 2 (1988)
Восставший из ада 3: Ад на земле (1992)
Восставший из ада 4: Кровное родство (1996)
Восставший из ада 5: Инферно (2000)
Восставший из ада 6: Поиски ада (2002)
Восставший из ада 7: Мертвее мёртвого (2005)
Восставший из ада 8: Мир ада (2005)
Восставший из ада 9: Откровение (2011)
Восставший из ада: Приговор (2018)
«Восставший из ада 9: Откровение» (Hellraiser: Revelations) - кинофильм в жанре хоррор, девятый в серии. Премьера состоялась 18 октября 2011 года. Фильм готовился в сжатые сроки, поскольку у кинокомпании Dimension Films истекали права на франшизу.
Интересные факты
Даг Брэдли, актер, игравший Пинхэда в предыдущих фильмах серии, отказался от участия в очередном продолжении, поскольку был недоволен качеством фильма Восставший из ада 8: Мир ада. Его заменил актер Стивен Смит Коллинз, ранее игравший в фильме «Премия Дарвина».
Приключения по-американски
Двое неуклюжих парней Стив и Нико сбегают от родителей, чтобы ощутить дух свободы, и оказываются инициаторами криминала. Пока парни находятся в состоянии аффекта, чел непрезентабельного вида впихивает им известную шкатулку, открыв которую, они раскрывают врата ада. Последствия обращения со шкатулкой приходится разгребать семьям Стива и Нико, на что и приходится основной хронометраж фильма.
Являясь не то ли сыном, пасынком, деревом, соседом или зевакой известного фильма, картина Виктора Гарсия реанимирует образ грозы мира ужасов - Пинхэда и его бравой команды. Чтобы бережно соответствовать моде, Гарсиа не забывает обмундировать своих персонажей видеокамерой, на которую снимаются коварные приключения Стива и Нико. Такой сюжетный ход как-то сразу намекает и на «Паранормальное явление», и подобные ему любительские видео. Благодаря трюку с камерой действие, с оной стороны, обостряется, а с другой - позволяет режиссеру мучить семьи героев, разбавляя их мучения записями с видеокамеры о блистательном путешествии их отпрысков.
Пересматривая «Восставших из ада», Гарсия, судя по всему, решил навести ревизию фильма. Не понятно по какой причине он решил, что фильму не хватает семейной драмы и обогатил сюжет разрушительным для Америки социальным криминалом. В фильме поднимается проблема несостоятельности семьи, что семейные ценности - полное фуфло, что семья - это бесконечные серии неудачников, что отношения в семье - весь «венерический» набор комплексов фрейдизма. Видимо, вместе с пересмотром ужасов, Гарсия перечитывает Фрейда и позволил себе роскошь побить американскую семью из острых, как нож, лозунгов о полном распаде героев и для надёжности в ход идет дробовик. Чтобы привлечь зрителя и наиболее ярко плюнуть в сторону американской семьи, не случайно Гарсия бичом избирает ставший уже типологическим, даже архетипичным, образ Пинхэда. Полюбившийся зрителем чистильщик наводит порядок в социальном плане.
По кричащей социальной идее фильм как будто продолжает кровавый социальный маршрут «Пилы 6», посвященной разборкам со страховщиками. Забавно выходит, что Пинхэд, который существует над всеми мелкими проблемами людишек, оказывается вовлечен в семейные ужасы по Фрейду.
ИТОГ: Фильм скорее стоит рассматривать как социальную драму съехавшего с катушек американского шалопая, грезившего идеями философии захвата человеческих душ «Восставших из ада».
5 из 10
Ortega-y-Gasett
Осквернение
Ежегодное надругательство над персонажами, созданными когда-то Клайвом Баркером имело место быть. Являясь поклонником первого фильма, я, конечно, не мог обойти стороной это творение, пусть хоть ничего хорошего оно и не предвещало. Для меня по настоящему существуют только первые два фильма, всё что было потом это уже совсем не то. Начиная с третьей части бразды правления перешли к американцам, и они, естественно, свели на нет весь английский психологизм первых фильмов, и особую эстетику Клайва Баркера. Ну а уж про последующие фильмы, которые шлёпали примерно по одному в год для выпуска на рынке DVD я вообще молчу. Единственным связующим звеном, и тем, что хоть как-то, мало-мальски могло оправдать их просмотр было наличие Дага Брэдли в образе Пинхэда.
«Revelations» - первый фильм серии, в котором Брэдли отсутствует. Уж не знаю, сами ли создатели не захотели раскошелиться и подписать актёра, ставшего визитной карточкой серии, или же терпение самого Дага лопнуло, и он наконец-то отказался принимать участие в маразме, который уверенно крепчает с каждой новой частью, но факт остаётся фактом - Пинхэда играет другой актёр. Собственно, эта ситуация и забивает последний гвоздь в крышку гроба этой серии, назвать которую «франшизой» у меня язык не поворачивается, ввиду абсолютной убогости большинства последователей оригинального фильма Клайва Баркера.
Для начала посмотрите на постер фильма, и сравните его с постером к «Восставшему из ада» 1987-о года. Пинхэд в исполнении Дага Брэдли словно говорит своё легендарное: «We have such sights to show you...». А вот когда я смотрю на Пинхэда с постера «Откровения» - он вызывает у меня лишь одну ассоциацию: этот оскал с опущенными к низу уголками рта напоминает потуги человека, который никак не может хорошо просраться. А сам фильм, наряду со скукой, досадой и гневом за подобное надругательство над одним из лучших представителей жанра, вызывает ещё и местами приступы дикого хохота. Гвоздём программы для меня стал эпизод, когда «нечто» вылазит из матраса с фразой «Her blood brought me back! Bring me more!». На этом моменте хотелось кататься по полу от смеха, так как это стало совсем уж походить на пародию, как будто это какое-нибудь «Очень хэллрэйзеровское кино», удивительно, как актёры умудрялись хранить серьёзность на своих лицах в подобные моменты, видимо, не смотрели оригинальный фильм. Кстати, об актёрской игре. Она ужасна. Ужасна на столько же, насколько ужасен сценарий, кишащий вопиющей глупостью. Как можно в опасный момент «забыть» дробовик на улице, к примеру? А диалоги? В процессе общения герои напоминают персонажей игры The Sims, со своим набором дежурных фраз на все случаи жизни. Спецэффекты и грим? Оригинал 1987-о года по части грима уделывает «Откровение» под чистую.
Вообще, в фильме очень много классических элементов и сюжетных ходов, позаимствованных из первой части, что раздражает ещё больше. Линия с новой кожей, и финальный твист, наперёд угадываемый поклонниками серии. Концовку, кстати, можно было бы придумать по интереснее, я подумал, что в момент финальной бойни нас ожидает ещё один сюжетный твист, и Пинхэд произнесёт: «It is not hands that call us... It is desire...» (фраза из второй части); но создатели даже не додумались до этого.
«Hellraiser: Revelations» - фильм, который является апофеозом глупости и кретинизма создателей уже сам по себе, даже если рассматривать его независимо. А уж если учесть, что это творение претендует на какую-то связь с классическим фильмом «Hellraiser», который Клайв Баркер снял на основе своего произведения, то можно сказать, что этот мусор не стоит ни единой секунды оригинального первого фильма. Хотелось бы надеяться, что на этом штамповка подобных идиотских поделок, оскверняющих легендарный «Hellraiser» прекратиться.
1 из 10
Lost__Soul
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.