Восставший из ада 7: Армия мертвецов / Hellraiser: Deader

Восставший из ада 7: Армия мертвецов
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 07 Июнь 2005
Режиссёр: Рик Бота
Продолжительность: 1:28
Просмотрели: 672

Что может добровольно толкнуть человека в объятья смерти, да еще и ко всему прочему, массово? Этим вопросам задалась Эми Кляйн, работница газетной редакции. Чтобы выяснить все достоверные факты и причины, она решает лично посетить Бухарест. Идя по следу, она выходит на членов закрытого оккультного общества, которые принимают ее в свои не совсем плотные, но довольно целеустремленные ряды религиозных фанатиков. Чтобы не быть разоблаченной ей приходится выполнять все порученные ей действия, которые приближают время восхождения из адского огня их властителя. © tvcok.ru

Весь цикл фильмов:

Восставший из ада (1987)
Восставший из ада 2 (1988)
Восставший из ада 3: Ад на земле (1992)
Восставший из ада 4: Кровное родство (1996)
Восставший из ада 5: Инферно (2000)
Восставший из ада 6: Поиски ада (2002)
Восставший из ада 7: Мертвее мёртвого (2005)
Восставший из ада 8: Мир ада (2005)
Восставший из ада 9: Откровение (2011)
Восставший из ада: Приговор (2018)

Трейлер Nº2

Трейлер

  • Картина снималась одновременно с восьмым фильмом.
  • Первоначальный сценарий Нила Маршалла Стивенса не имел ничего общего с предысторией саги Клайва Баркера. Но когда продюсеры сумели приобрести права на использование прибыльного названия, сценарист Тим Дей переписал сценарий и добавил в него Пинхеда и сенобитов.

Журналистка лондонской газеты Эми Кляйн отправляется в Бухарест, чтобы расследовать там действия тайной секты, члены которой добровольно расстаются с жизнью путем самоубийства. Она с легкостью проникает в мрачный мир секты, но вскоре понимает, что теперь у нее нет другого пути кроме как присоединиться к ее участникам в приготовлениях к пришествию их божества…

 

Тема, идеология, мир и атмосфера культа «Восставший из ада», пожалуй, наиболее мною ценимая в фильме ужасов как таковом, священная своего рода, вызывающая влечение, глубокая и извращённая. Ужас и страх первых двух частей, вкупе с самым их загадочным предметом мною очень ценимы, в то время, пожалуй, как с третьей части включительно авторы начали просто эксплуатировать тему, хоть и развивая её интересными и порой качественными способами, но первоначальная идеология явно теряется. И, чем цифра очередной части становится всё больше, тем больше и выдыхаются новые режиссёры в попытках вовлечь сенобитов в очередную историю. На мой взгляд, в этих некоторых фильмах лучше вообще полностью отойти от сравнений с прошлыми частями, воспринимая картину как своего рода отдельный фильм, даже возможно и абстрагированный от образа пинхэда и его соратников, хоть они и мелькают на экране.

В то время, как Мир ада уже был откровенно и полностью пустым фильмом, даже ещё не бьющейся в судорогах падения серии, а уже окончательным её гниением и разложением, данная картина пытается и создаёт мрачную атмосферу, запустелый и заброшенный антураж и хоть какое, но новое вливание (фильм следует, думается, воспринимать именно без оглядки на прошлость серии и факт присутствия сенобитов, без которых можно было и обойтись вполне - пишут даже, что первоначальный сценарий картины и вовсе был посвящён каким-то сатанистам, а персонажи франшизы были введены позднее).

Редакция какой-то падкой до сомнительных сенсаций жёлтой газетёнки, выискивающей странные события для своих статей. Некогда девушка из Playboy и FHM, сексуальная Кэри Вюрер, что также известна игроманам по исполнению роли Тани Адамс в роликах из игр серии Red Alert, в образе неформального вида репортёра в затасканной и потёртой кожаной коричневой куртке и подобии берц. Главный редактор получает видеокассету с очень странной и вызывающей записью, на которой приготиченные сектанты в тёмном, мрачном и холодном подземелье в оттенках синевы производят ритуал самоубийства девушки из револьвера с полтораметровым стволом, а потом её оживления лидером секты посредством поцелуя/вдувания жизни. Вюрер в шоке, главред потирает ручки, осознавая и переваривая неплохой материал для сенсационной статьи. Девушка снабжается в Бухарест, Румыния, на точку, адрес которой указан был на конверте, в котором и была найдена видеокассета. Здесь в запустелой и вонючей квартире она обнаруживает повешенное сидя тело отправителя, изымая из её рук шкатулку, а также новую кассету с записью девушки Марлы, что просит спасти её, а заодно и всех «нас». Движение дальше, события развиваются быстро и верно, открыв шкатулку, Вюрер попадает в череду сменяющих друг друга эпизодов, в которых кинематографическая реальность уже смыта между снами, фантазиями и страхами героини и иных персонажей, что создаёт свободу и вольность авторам в совершении следующего кинематографического шага. Вот вам очень странный поезд метро, в последнем вагоне которого образовался целый притон смешения всякого рода субкультур и неформально воспринимающих мир личностей (идея отличная). А вот начинают всплывать детские страхи Вюрер перед тираном отцом, что бил дочь, а может даже и насиловал. Вот тот самый заброшенный дом, стены и коридоры которого сродни холодному и затхлому подземелью, где некто отнимает жизнь и дарит её в новом осмыслении без боли. События перемешиваются и пересекаются, сменяясь казалось бы реальностью, переходящей в проявления рассудка героини, словно открытие шкатулки выдохнуло наркотическое или галлюциногенное вещество.

Казалось бы, что персонажа Пинхэда и вовсе можно было бы избежать, останавливаясь на псевдосатанинском культе «мертвецов», но авторы ввели его присутствие, мотивируя тем, что глава секты вторгся в его пространства смерти и получения страдальческих душ. И в картине может и нет атмосферы франшизы, когда кровь стынет в жилах от одного вида шкатулки и появления сенобитов, но в нём есть нечто иное - заброшенные сооружения, затхлые помещения, какие-то потерянные пространства, та же странность в виде вагона-притона. Это меня всегда привлекало и здесь оно проявляется, что ещё и обогащается сменой реальности на арреальность, но при этом не создавая явной ирреальности (более всех, наверное, приглянулся эпизод с ножом у Вюрер в спине). Данные факторы требуют на них своего обращения, при том, что некая неформальность персонажей этому только способствует. Кроме того, и в обнажении и даже более без него, явно чувствуется сексуальность актрисы, что в мрачности тонов составляет некоторую болезненность происходящего и событий, однако с притягиванием за уши страхов из детства. Из этой всей истории вообще можно было бы создать нечто современное готическое в рамках переулков и сомнительных улиц, наркотики, секс и боль.

Xatar

Мертвяки

На меня фильм произвёл очень сильное впечатление. Поскольку Гвоздеголовый ксенобит появляется только в самом конце, фильм приобретает самостоятельное, независимое от других фильмов серии значение.

Художественный аспект

Атмосфера фильма создаёт ощущение какой-то потусторонней что ли реальности. Когда смотришь вначале запись на кассете, создаётся полное ощущение документальности. Человек убивает себя... и оживает. Никакой аналогии с фильмами про мертвецов не возникает. Как будто найдено какое-то третье состояние человека помимо жизни и смерти.

Совершенно сюрреалистический вагон в метро - это просто потрясающая находка создателей фильма. Здесь огромное поле для размышлений.

А застывшая в одной позе полумёртвая девушка в румынской гостинице? Тоже зрелище из какой-то третьей реальности.

Не знаю может только на меня этот фильм произвел такое впечатление. Может я его смотрел в каком то особом состоянии, но мне кажется фильм сильно недооценён.

Смысловой аспект

Помимо всех этих художественных находок, фильм несёт также и идейную нагрузку. Люди ищут другой реальности, где они будут бессмертными и неуязвимыми. И находится человек, который предлагает им эту реальность. Только как обычно все забывают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и про то, чем им, возможно, придётся расплачиваться никто не думает.

Будьте осторожны со своими желаниями... Они могут исполниться.

10 из 10

sapalakalusha

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Восставший из ада 7: Армия мертвецов
Восставший из ада VII: Армия мертвецов

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.
Дата добавления: 11 ноября 2020

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.



Если вы забыли свой пароль, то можете сбросить его.

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.