Восставший из ада 6: Поиски ада / Hellraiser: Hellseeker
Терять близкого человека очень больно и невероятно тяжело и даже когда понимаешь, что твоя жизнь продолжается этот факт не так уж и сильно радует. Тревор пробыл целый месяц в коме и чудом сумел выбраться из лап смерти. Первое о чем хотел услышать Тревор, это где сейчас его жена и все ли с ней в порядке, но вести просто потрясли его, ведь ему сообщили о том, что из машины удалось извлечь только его изувеченное тело, и никаких следов пребывания его жены не было найдено. Когда он полностью поправился, он вернулся к прежней жизни, но его продолжал мучить вопрос, о том, где может быть его возлюбленная. Это приводит его к ужасным событиям, которые могут стоить ему только что обретенной жизни. © tvcok.ru
Весь цикл фильмов:
Восставший из ада (1987)
Восставший из ада 2 (1988)
Восставший из ада 3: Ад на земле (1992)
Восставший из ада 4: Кровное родство (1996)
Восставший из ада 5: Инферно (2000)
Восставший из ада 6: Поиски ада (2002)
Восставший из ада 7: Мертвее мёртвого (2005)
Восставший из ада 8: Мир ада (2005)
Восставший из ада 9: Откровение (2011)
Восставший из ада: Приговор (2018)
«Восставший из ада VI: Поиски ада» (Hellraiser VI: Hellseeker) - американский фильм ужасов, сиквел фильма «Восставший из ада». Фильм снят в 2002 году режиссёром Риком Бота. Вышел сразу на DVD.
Впервые со времён второй части киносериала на экраны появляется персонаж Кёрсти в исполнении Эшли Лоуренс. Её появление на экране длится 6 минут. Однако сам фильм не имеет той же схожей концепции, что и прошлые части сериала. Появление в фильме самого Пинхэда также не имеет связей с предыдущими частями фильма.
Восставший из-за камеры.
Шестая часть «Восставшего из ада» является своеобразным окончанием своеобразной трилогии, в которой основной героиней является Эшли Лоуренс. «Восставший из ада» Клайва Баркера давно уже стал легендой и судя по всему, зудом в определенном месте для оператора Рика Бота, который решил плюнуть на свою операторскую деятельность и пересесть в кресло режиссера, чтобы удовлетворить свои амбиции и порадовать/огорчить поклонников известного франчайза.
Я думаю, когда Баркер снимал первую часть своего страшного фильма, он не предполагал, что это выльется в такой грандиозный франчайз. И ведь самое грустное то, что чем больше выходило фильмов, тем дальше отстранялись от самой концепции «Восставшего» новые режиссеры. Хотя для меня пятая, денверская серия этого франчайза, срежиссированная Скоттом Дерриксоном сопоставима по напряжению и нагнетанию ужаса с той самой первой, инфернальной частью.
К слову, для Бота этот фильм явился режиссерским дебютом, и надо сказать дебют вышел весьма интересным, хотя удачным признать его достаточно сложно. Общей работе в роли режиссера этого человека серьезно навредила увлеченность франчайзом. На волне успеха шестой части, Бота решил наснимать седьмую и восьмую, пригласив в последний фильм Лэнса Хенриксена.
Но вернемся, все же, непосредственно к фильму. Бота показал себя этаким (ох, не нравится мне это слово) арт-хаусным художником. Дело в том, что данный фильм довольно-таки труден к восприятию, если не всматриваться в него пристально. Тема, которую взял Бота, предполагает определенное вмешательство сил потусторонних, что определенным образом сказывается на повествовании. Кирсти (Эшли Лоуренс) уже успела подзабыть события первых двух серий «Восставшего из ада», теперь она счастливо живет в браке со своим мужем Тревором. Но в один прекрасный день семья попадает в автомобильную аварию, в которой Тревор остается живым, но вот Кирсти найти не удается. И нет возможности узнать, жива она или нет. Вот после этого события жизнь Тревора начинает кардинально меняться. И зритель становится невольным свидетелем того, что видит или того, что кажется Тревору. Начиная с этого момента реальность и сон настолько спутываются, что различить их не представляется возможным.
В принципе, если бы не данная тематика, я не думаю, что у Рика Бота получилось бы что-то вменяемое, особенно регресс режиссера наглядно показали его вторая и третья работа. Если «Восставший из ада 7» попахивает довольно-таки дешевым абсурдизмом и неким постмортализмом (жизнь после смерти по версии Бота), то «Восставший из ада 8» вообще на мой взгляд является дешевой эксплуатацией образа Булавочноголового. Эти обстоятельства никак не характеризуют Бота с лучшей стороны, да и шероховатости, которые несколько портят впечатление от данного фильма не позволяют поставить «Восставшему из ада» больше чем...
7 из 10
Хотя к просмотру я его рекомендую, все-таки этот франчайз уже классика. И да, посмотрите его после второй серии. Такая хронология просмотра представляется мне более объективной и позволяющей лучше ориентироваться в опасном мире, который открывается поворотом головоломки под названием «шкатулка».
Cuurt
Артхаусный ад
«Восставший из ада-6: Поиски ада» - фактическое продолжение второго фильма цикла, снятого в далеком 1988 году Тони Рэнделом. В данной картине логически завершается история Кирсти, поэтому в фильм вновь вернулась, хотя и ненадолго, Эшли Лоуренс.
Фильм «Поиски ада» стал режиссерским дебютом оператора Рика Бота и снял он весьма необычный, авторский фильм, тяготеющий по своей стилистике скорее к мистической драме, чем к хоррору. В картине делается упор не на напряженный сюжет, а на сюрреалистичную атмосферу. Рик Бота создает в ленте очень галлюциногенную и иную реальность, в которой оживают самые страшные кошмары главных героев. Перед зрителями вновь предстают демоны-сенобиты во главе с кровожадным философом Пинхедом в неизменном исполнении Дуга Брэдли и встреча с ними не сулит ничего хорошего.
Актерская игра в целом неплоха и именно она вытягивает некоторые недостатки сценария.
«Восставший из ада-6: Поиски ада» - неплохой, но очень необычный фильм из цикла о шкатулке Ле Маршана, хотя ценители жанра фильм должны оценить.
7 из 10
SumarokovNC-17
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.