Гранд Отель / Grand Hotel

Гранд Отель
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 12 Апрель 1932
Режиссёр: Эдмунд Гулдинг
Продолжительность: 1:48
Просмотрели: 123

Роскошный отель в Берлине объединивший под своей крышей сотни людей. Барон Гейгер вор-аристократ, которому срочно нужны деньги — он проигрался в карты. Русская прима-балерина Грушинская на излёте карьеры, нуждающаяся в любви, которая приходит к ней в лице Барона. Отто Крингеляйн — друг барона — скромный бухгалтер у которого врачи обнаружили смертельную болезнь и он решает прожить последние дни своей жизни, прокутив сбережения в роскоши столичного отеля. Бывший работодатель Отто — богатый промышленник Прайсинг прибыл в отель для заключения важной сделки. © tvcok.ru.

Трейлер

Трейлер 2

«Гранд-отель» (англ. Grand Hotel) - классический американский драматический фильм 1932 года, снятый режиссёром Эдмундом Гулдингом в стиле ар-деко. Основан на романе австрийской писательницы Вики Баум «Люди в отеле» (нем. Menschen im Hotel, 1929), адаптированный Уильямом Дрейком и Белой Балаж. 

Премия Оскар за Лучший фильм 1932 года. В 2007 году Библиотекой Конгресса включён в Национальный реестр фильмов США.

  • В фильме нет сцен, где бы Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд появлялись бы в одном кадре. Это было сделано специально, чтобы в фильме не возникало конфликта двух звезд.
  • Все же конфликтов на съемочной площадке избежать не удалось. Кроуфорд раздражало, что Гарбо отчаянно тянет на себя одеяло в этом фильме. Поэтому, зная, как Гарбо ненавидит опоздания и Марлен Дитрих, Кроуфорд планировала значительные опоздания на съемки, доводя до всех, что как раз проводила это время с Дитрих.
  • Роль Лайонела Бэрримора мог сыграть Бастер Китон.
  • Грета Гарбо долгое время отказывалась от роли Грусинской, так как считала, что в свои 27 лет слишком стара, чтобы играть приму балета.
  • Гарбо хотела заполучить на роль своего любовника Джона Гилберта. Актера не пригласили в фильм, потому последние его работы довольно вяло прошли в прокате.
  • Джон Бэрримор согласился на гонорар ниже обычного, лишь бы появиться в одном фильме с Гарбо.
  • Уоллес Бири тоже сначала отказался от роли Прейсинга. Он согласился только тогда, когда ему пообещали, что Прейсинг будет единственным героем, говорящим с немецким акцентом.
  • Гарбо постоянно требовала, чтобы площадка всегда была освещена красным светом для поднятия романтического настроения.
  • Роль Сюзетт была специально написана для Полин Фредерик. Актриса не смогла сыграть ее из-за болезни, и роль досталась Рафаэле Оттиано.

Обычный день роскошного Берлинского гранд-отеля, сотни служащих и гостей, люди встречаются, люди расходятся... Убийство и воровство, любовь и ненависть, азарт и жадность - все грехи мира представлены в этом замкнутом мире красоты и порока.

Барон фон Гейджерн - аристократ, идущий на воровство, чтобы расплатиться с карточными долгами. Пытаясь похитить жемчужное колье балерины Грусинской, он вместо того крадёт ее сердце.

Оскар 1933

Люди в этом мире, живут как в гостиницах, приходят, проживают отведенный срок и «съезжают». Мир, в который они заглянули, остается прежним, как и отель, поменяют постельное бельё, проветрят комнату и сдадут её новому постояльцу. От участников съемочного процесса фильма «Гранд Отель» (далекого 1932 года), в живых, вероятно, не осталось никого, но актёров этой постановки обессмертил кинематограф.

Рассказ фильма пойдёт о нескольких днях, нескольких постояльцев Берлинского Гранд Отеля, времен, когда мир уже познал вкус одной мировой войны, но ещё был другим. Или не был другим? Люди с высоким доходом и титулами уважаются заочно, а на мелкого служащего большой конторы, обращают внимание только после скандала. Прима балета пользуется успехом у всех, как и управляющей большой фабрики, а вора и убить не грех.

Была сплошная оценка людей по одежке. Технический процесс настолько ускорил мир, что времени для выяснения, какой же на самом деле этот человек внутри нет, «время деньги» - девиз нового времени. Так и жизнь можно прожить, не узнав этот мир, а, дойдя до черты начать жить по настоящему; нравиться людям, не желая; жить, наконец, для себя, что и счастливит Отто Крингеляйна, смертельно больного бухгалтера, решившего красиво умереть.

В соседних королевских апартаментах, русская прима балета Грузинская, бежавшая от революции и сводящая с ума мужчин, впадает в депрессию, балет не приносит радости, а она ещё молода, талантлива, но так одинока. У других персонажей тоже найдутся сотни причин ненавидеть свою жизнь, им нужна всего лишь одна, дабы начать жить. Вероятно, у них что-то вроде кризиса среднего возраста, образца Голливуда 30-х, когда немое кино стало уступать звуковому, а цветное не казаться фантастикой.

Насыщенный сюжет фильма за два дня и одну ночь противопоставит на экране нескольких актёров, чьи имена эхом отражаются даже в наше время, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, братья Лайонел и Джон Бэрриморы.

Не удивляет, что, насытив фильм под завязку, уделив внимание всем действующим лицам (включая портье, ждущего вестей из роддома), фильм отхватил Оскар. Действие картины не зависает, выигрывает без дешевых приемом современных режиссёров, вроде застрявшей на каком-то предмете камеры, несущий в себе вселенский смысл. Фильм, рассчитанный на широкого зрителя 30-х, актуален в любое время, пока есть капитализм, и нет «занавеса» его скрывающего.

Разумеется, фильм не даёт зрителю размышлять о проблемах бытия, для чего человек приходит в этот мир, и как неожиданно его жизнь прерывается. Обыграно это в фильме исключительно для добавления драматизма и трагичности образам и событиям, тем более другого зрителю 30-х не было нужно. Он и так всю первую половину века удивлялся чуду кинематографа, когда ещё он был в зародыше, и многое было новым.

Но кино, все равно, также как герои и события, показанные в «Гранд Отеле», не было другое, этот фильм мог выйти в современном мире, где бы, с такими актёрами, не затерялся.

Главное в этой картине его герои, разные люди, собравшиеся в одно время в стенах берлинского «Гранд Отеля», переживших в нём минуты счастья и несчастья, и уехавшие оттуда дальше, в свою жизнь. За те семьдесят с лишним лет с момента выхода фильмы, история должна была расставить точки в их жизнях, но, смотря это кино сегодня, зритель может сам эти точки придумать. Вот она сила искусства и магия кино. Вот оно бессмертие!

VasekVVV

Понять, чтобы увидеть

Каждый день мы встречаемся с людьми. Некоторым мы искренне рады, мы озаряем их своей милой улыбкой, мы разделяем их печаль, радуемся вместе с ними их выигрышам в этой непростой жизни. Частица нас живет вместе с ними. В некотором роде, мы - одно целое. Есть ещё одна категория людей, с которыми мы не сошлись характерами, мнениями, интересами. В народе таких называют «„врагами"". Нам поднимает настроение их неудачи, огорчают их победы, их достижения, их успехи. Но мир невозможно разделить на только две группы:"„неприятелей"" и «„товарищей"». Существует грань, линия, которая состоит из обычных людей, лиц которых мы видим каждый день, и которые нам так безразличны. В душе же мы не ощущаем ни радости за их успехи, ни горести за их фиаско. Никаких чувств, никаких эмоций-ничего. Мы-просто люди, которые по каким-либо причинам вынуждены находиться рядом. Наши жизни часто пересекаются, но только на время. Время, которое так и пройдет незамечено для обоих. Мы не существуем друг для друга.

Грустная истина жизни, которая не может радовать. Многие даже не осознают эту проблему, о которой нужно говорить, хотя бы изредко. Что и сделал фильм. Он просто показал нам жизнь, без лишних красок, без лишних и ненужных преувеличений. Обыкновенную, нормальную жизнь заурядных людей, которые волей судьбы собрались в Гранд Отеле. У каждого героя есть свои мечты, невзгоды, нужды, которые мало кому нужны, кроме их самих. Некоторые судьбы пересекутся, другие же так и останутся незамеченными. Но это всего лишь на время. Скоро они уедут, в отель вселятся другие персоны, и всё начнется заново. Замкнутый круг, который осознают не все. Только поняв его, вы осознаете весь ужас нашей жизни, весь смысл картины.

Каждый из нас одинок в этом мире. Каждый заключен в медной башне и может общаться со своими собратьями лишь через посредство знаков. Но знаки не одни для всех, а потому их смысл темен и неверен. Мы отчаянно стремимся поделиться с другими сокровищами нашего сердца, но они не знают как принять их, и потому мы одиноко бредем по жизни, бок о бок со своими спутниками, но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими. Мы похожи на людей, что живут в чужой стране, почти не зная ее языка; им хочется высказать много прекрасных, глубоких мыслей, но они обречены произносить лишь штампованные фразы из разговорника.

Maraina

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный многоголосный (Mail.ru) VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.