Гротеск / Gurotesuku
Мозг человека – это поистине шедевр, созданный природой. До сих пор не разгаданы все его тайны, и даже, можно сказать, что большинство из них находятся в неведении. О чем думает человек? Разве кто-то может ответить на этот вопрос. Разве что ясновидцы, освоившие немного больше возможностей своего мозга, чем основная масса людей. Что творится в голове у преступника, убивающего ради удовольствия? Что он испытывает, когда предаёт мучениям своих жертв? Это знает только он. А как же жертва? О чем думает жертва, понимающая, что нет шанса на спасение, что это возможно последние секунды её существования? ©tvcok.ru
Альтернативное описание: Человеческий мозг - один из самых сложных объектов, созданных природой. Мы до сих пор так и не раскрыли его тайны. Что происходит в голове у человека, совершающего убийство? Убийство не в целях самозащиты или по приказу командира. Нет. Что происходит в голове у человека, убивающего ради удовольствия, заставляющего своих жертв страдать и испытывать страх снова и снова? А что в это время творится в голове у его жертв, знающих, что у них нет практически никаких шансов на спасение, но до последнего надеющихся на чудо?
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: О чем думает человек, который способен на убийство? О чем думает убийца, который любит извращенное убийство? Сложно ответить на этот вопрос, но еще сложнее ответить на еще более сложный вопрос: «Что происходит в голове извращенного убийцы-насильника, который не просто любит убивать, мучая своих жертв, но и любит давать жертвам надежду на спасение и при этом заставлять многократно испытывать смертельный страх перед неизбежным».
Что же произойдет со случайными прохожими, парнем и девушкой, который по совершенной случайности окажутся в руках такого маньяка?
сеять разумное, доброе, вечное!
Режиссер Коджи Шираиши набирает все большую популярность. Это своеобразный японский Эли Рот, от фильма к фильму оттачивающий грани своего мастерства, разнообразящий свое творчество совершенно не похожими друг на друга фильмами.
Как кино, фильм классный, это события в нем отвратные, ужасающие садизмом, а снято и продумано все качественно, на высоком уровне! Основная цветовая гамма - черно-желтая - тон, на котором кровь «теряется», смотрится грязновато, что придает картинке особо жуткий антураж. Нейтральные моменты фильма, которых раз и обсчелся выдержаны в противоположных холодных светлых тонах.
Рассказано с максимально сжатым предисловием и то постфактум произошедшего на первой минуте нападения маньяка. Сюжетная линия, как и вводная, весьма лаконична, а своей наполненностью и простым языком, напоминает японскую поэзию хайку.
В целом можно сказать, что фильм о победе духа над плотью - это в традициях японского искусства. Здесь есть и любовь, и надежда, самопожертвование и вызов, много страданий. В конце Коджи Шираяши разрешает зрителю расслабиться и даже слегка улыбнуться, вводя выпадающий из общего стиля трешовый момент, который по духу напоминает элемент фольклорной самурайской легенды с характерными почестями и церемониалом к уважаемому противнику. Все три персонажа фильма будут раскрываться до последних минут фильма.
9/10
red_dram
Социально-полезное кино
Как?! Как это возможно? Так мало рецензий и только одна положительная? Да это же шедевр!
«Гротеск» стоит особняком среди прочего хоррора, потому что ничего подобного еще не было создано и навряд ли будет, фильм не заштампован и может удивить повидавшего многое на своем веку зрителя.
Во-первых, нет сцен погони за жертвой, «игры в прятки», внезапных выскакиваний из-за угла и прочего «экшена», жертвы практически сразу оказываются в руках маньяка, а дальше - самый смак... Нужно быть очень талантливым режиссером, чтобы заинтересовать зрителя и удержать его внимание, когда с самого начала известно, кто маньяк и чего он хочет от жертв.
Во-вторых, сцены нанесения увечий и прижизненного расчленения до тошноты натуралистичны и вызывают отвращение и восхищение одновременно - потому что не восхищаться изощренностью маньяка невозможно. Подобные мерзости можно было увидеть во втором «Хостеле», но под другим соусом (а соус, как известно, может не только выгодно подчеркнуть вкус блюда, но и полностью «забить» его). Так вот «Гротеск» - это блюдо для киногурмана, а «Хостел» - фастфуд.
В-третьих, сам маньяк - восхитителен. Это на 100% больная личность с извращенной фантазией и очевидными сексуальными девиациями. Зачастую кинематографические маньяки оказываются просто психами с тяжелым детством, в «Гротеске» же акцент сделан на то, что у человека при наличии желания отсутствуют возможности, скажем так. А ведь большинство известных миру маньяков были сексуальными извращенцами в силу своей половой несостоятельности и могли испытывать удовольствие только благодаря убийствам, которые они совершали. Именно поэтому эротические моменты в этом фильме оправданы. В результате господин маньяк очень правдоподобен и вызывает и жалость, и отвращение.
В-четвертых, психологическое давление на жертв и игра на их чувствах. «Выбирай, сейчас я ее убью либо отрежу тебе... так, что же я тебе отрежу? Дай-ка подумать...» (догадайтесь, что он в итоге отрезал?) Или «Если ты меня возбудишь, я отпущу вас». И улыбается еще, смеется! Больной человек.
В-пятых, концовка. Шик! Если бы финал был иным, ленту еще можно было бы назвать проходной, но это... Готова поспорить, что ни один из зрителей ничего подобного даже представить себе не мог! Сразу вспоминается по-детски добродушная улыбка Чикатило, как взглянешь - такая лапа! А ведь, поди ж ты, детей убивал.
«Гротеск» - это такое кино, которое просто рвет шаблон, его действительно очень интересно смотреть, потому что события непредсказуемы. Это именно то кино, которое, независимо от того, понравилось ли оно вам или нет, Вы будете вспоминать еще очень и очень долго.
Я не могу понять тех, кто ругает этот фильм за жестокость - чего люди ожидали от слэшера? Или влюбленных жалко, т. к. вы думали, что жертвами реальных маньяков становятся только нехорошие и одинокие люди?
Мне кажется удивительным сетование зрителей на то, что нет погони и БУ! из-за угла, по-моему, такие вещи уже давно приелись и не пугают совершенно, а ради чего смотреть абсолютно предсказуемое кино я не понимаю.
Думаю, что этот фильм гораздо ближе к правде о маньяках и гораздо ценнее для зрителей, чем «Пила», «Хостел» и т. д. Почему? Потому что любой может стать жертвой маньяка когда угодно, даже влюбленные на свидании. Потому что, если конкретно Вы попадетесь маньяку, Вас не убьют сразу, но будут долго и со вкусом мучить. И, если Вам предложат отдать свою жизнь за другого - соглашайтесь сразу, меньше будете мучиться, потому что конец для всех один.
Коши Шираиши - потрясающий режиссер. Помимо «Гротеска» я видела еще его «Проклятие» и «Прогулку мертвой девочки», так вот каждый из просмотренных фильмов стал для меня настоящим открытием, сюжет каждого из них оригинален и вызывает сильнейший эмоциональный отклик, такое кино никого не оставит равнодушным. А самое главное достоинство любого фильма - это умение повлиять на настроение зрителя и вызвать какие-то эмоции, нет ничего хуже фильма, который смотришь равнодушно, уже зная, какой кадр будет следующим. «Гротеск» пробуждает в зрителе бурю эмоций!
Финал фильма настолько неожиданный и жуткий, что стоит посмотреть эту ленту хотя бы ради него. Такое просто в голове не укладывается... Лично я до сих пор нахожусь под впечатлением, спустя почти год после просмотра, наверное, это должно о чем-то говорить.
«Гротеск» - это, на мой взгляд, лучшее, что было создано до сих пор в жанре кровавых ужасов. Чтобы снять такое кино нужно быть сумасшедшим гением, влюбленным в Искусство и равнодушным к мнению масс.
10 - и ни баллом меньше.
Коши Шираиши, я Вас люблю!
10 из 10
Алёна Сергеевна
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.