Грозовой перевал / Wuthering Heights
Ничто не может быть трагичнее, нежели не возможность двух влюбленных сердец быть вместе. О нормальности в отношениях Кэти и Хитклиффа не могло быть и речи, ведь на их судьбах лежало страшное бремя, которое они были вынуждены влачить долгое время. Желание быть вместе и невозможность воплотить это в жизнь, разрывали их сердца на части. Ужас и трагичность положения отпечатывалась на нескольких поколениях клановых семей Эрншоу и Линтон. Это глубокий фильм наполненный горем и трагичностью, передает максимально точно всю драматичность ситуации. Ни единая душа способная к состраданию не сможет спокойно взирать на эту историю. © tvcok.ru
«Грозово́й перева́л» (англ. Wuthering Heights) - экранизация романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», осуществлённая в 2009 году. Фильм двухсерийный.
- Том Харди в фильме носит парик.
Эта готическая драма, неоднократно воплощавшаяся на экране, рассказывает историю двух поколений семейных кланов Эрншоу и Линтон, о сложном переплетении их жизней и судеб и о роковом проклятии двух возлюбленных - Хитклиффа и Кэти.
Подробное описание:
На Мызе Скворцов неспокойно. Эдгар Линтон вынужден отдать племянника Линтона Хитклифа отцу (мистеру Хитклифу) и отправить его на Грозовой перевал. Кэтрин (дочь Эдгара) опечалена отъездом брата, но ничего не может изменить. Линтон обязан жить на Перевале. Чтобы облегчить страдания дочери, Эдгар говорит ей, что Линтон теперь живёт очень далеко от Мызы. Однажды (в день рождения Кэтрин), девушка отправляется на скалы, чтобы посмотреть на птичьи яйца. Там она встречает мистера Хитклифа. Он сразу узнает её и, пользуясь тем, что Кэти не знает его, заманивает её на Перевал. Там девушка встречается с Линтоном, и тот знакомит её с реальностью: она должна выйти за него замуж, чтобы, после смерти Эдгара, все её имущество досталось Хитклифу. Кэтрин против, но её мнение не интересует Хитклифа. Он силой держит Кэти на Перевале. Однажды, взвращаясь домой, мистер Хитклиф видит в окне Кэти и невольно предается воспониманиям.
В своё поместье «Грозовой перевал» возвращается старый мистер Эрншо. Его радостно встречают дети: дочь Кэтрин (ласково Кэти) и сын Хиндли. Они надеются, что отец привёз им подарки из Ливерпуля, но старик нашёл на улицах города бездомного цыганского мальчика и привёз его к себе в дом. Хиндли и все слуги в доме шокированы приездом цыганенка. Единственным другом мальчика становится Кэтрин, которая сразу привязалась к своему новому «брату». Кэтрин и Хитклифф (так назвали мальчика) часами могли бегать по вересковым полям и никто им был больше не нужен, кроме друг друга. Хиндли же невзлюбил Хитклиффа настолько, что всячески издевался над ним и настраивал против него других деревенских мальчиков. После драки, устроенной Хиндли, отец отправляет его на обучение. Прощаясь с сестрой, Хиндли просит лишь одного - не привязываться к Хитклифу.
Проходят годы, дети взрослеют и все больше привязываются друг к другу. Однако в их жизни наступает темная полоса - умирает отец. После смерти мистера Эрншо нелёгкая жизнь Хитклиффа стала ещё тяжелее, так как вернулся домой его брат Хиндли. За время своего отсутствия Хиндли успел женится, и его жена была беременна. Приехав на Перевал, братец выгнал Хитклифа из дома на конюшню и приказал работать в поле не покладая рук. Кэтрин, обещавшая никогда не предавать Хитклиффа, вышла замуж за богатого молодого соседа Эдгара Линтона. Узнав о том, что его любимая собирается выйти за другого, Хитклифф убегает из «Грозового перевала» и возвращается только спустя три года.
Хитклифф становится владельцем «Грозового перевала», выкупив его у Хиндли, который спивается и не может адекватно себя вести.
Хитклифф женится на Изабелле, сестре Эдгара, чтобы досадить Кэти и Эдгару.
Перед смертью Кэтрин признаётся Хитклиффу, что совершила роковую ошибку, выйдя за Эдгара, которого по-настоящему никогда не любила. Кэтрин умирает, рожая свою единственную дочь, которую назвали в честь матери Кэти. Хитклиф приходит в Мызу, и видит мертвую Кэтрин. Попрощавшись с любимой, он снимает с её шеи медальон, подаренный много лет назад отцом.
На этом воспоминания Хитклифа заканчиваются. Он снова на Перевале, состоялась свадьба его сына и Кэти-младшей. Хитклиф надевает медальон на шею Кэти, которая к тому времени уже ненавидит его.
Проходит время, Линтон становится слабее с каждым днем. Однажды ночью Кэти будит Хитклифа, чтобы сказать ему, что Линтон умер. Линтона хоронят, теперь Кэти свободна. Она сближается с Гэртоном, двоюродным братом, сыном Хиндли. В конце концов Хитклиф начинает бредить. Он устал от бесконечной жестокости. Утром Гэртон и Кэти находят его мертвым в комнате Кэтрин Эрншо.
Теперь на Грозовом перевале живут только Кэти и Гэртон (сын Хиндли). Они счастливы и любят друг друга. А призраки Кэтрин и Хитклиффа бродят по вересковым пустошам «Грозового перевала», и местные жители могут поклясться на Библии, что иногда видят их.
Бесподобно!
»... Хотела бы ты жить, когда твоя душа в могиле?...»
По моему мнению, эта экранизация на данный момент самая лучшая из всех существующих. Нет смысла пересказывать сюжет. Хочу лишь сказать, что если вы хотите увидеть «раскаленные до бела» эмоциональные образы: мести, страсти, злости, любви, горя, радости, отчаяния, высокомерия, лицемерства и несправедливости, то вам однозначно нужно смотреть этот фильм.
Шарлотта Райли (Кетрин) сыграла просто восхитительно. Ее героиня хоть и один из центральных персонажей, однако автор концентрацию внимания ей не отдала. Но это не означает, что ее героиня эмоционально бедна. Раскрыть и передать чувства ей удалось на все 100%. И опять же по моему мнению, образ Кетрин 2009-ого года намного лучше, чем Кетрин экранизации 1992 -ого года. Так что несмотря на то, что ее фильмография не представляет собой длинный список, актриса она от Бога.
Что же касательно Тома Харди (Хитклифф), здесь есть что сказать... очень много чего сказать, но ограничусь основным. Когда я читала «Грозовой перевал», то у меня вырисовался определенный образ Хитклиффа. Этакий мстительный негодяй, загубивший несколько жизней, судя по тексту в книге, и неизвестно, сколько за его пределами пока отсутствовал, зарабатывая свое «богатство». Но теперь я понимаю, что читала явно невнимательно или попросту не вникла настолько глубоко как Том Харди, потому что когда я увидела его Хитклиффа, осознала созданный им образ, то поняла, что текст в книге не пробирал меня настолько глубоко в кости, как это сделал его герой. Когда слезы-это слезы, злость-это злость, а желание мести на экране, ты ощущаешь так, как-будто сейчас отомстят тебе, тут даже слов подобрать невозможно, чтобы охарактерезовать талант актера.
Берн Горман (Хиндли) заставил возненавидеть себя по настоящему. И настолько сильно, что пару раз у меня скрипели зубы от эмоций, которые не на кого было выплеснуть. А если еще подумать сколько таких Хиндли было, есть и будет в реальном мире, то можно самому превратиться в циника, ханжу и лицемера. То, как Горман с совершенно спокойным лицом выражал презрение, именно презрение ко всем и всему вокруг, заставляет поставить ему высший балл.
И немного слов непосредственно об общей картине фильма. Прекрасные костюмы, замечательная музыка, восхитительные пейзажы. Всё говорит о том, что к съемкам подошли серьезно все: начиная от режиссера, заканчивая разносчиком кофе на площадке.
Высший балл! Восхитительное кино! Не перестаю радоваться британской школе кино. Браво!
lamauma
«Грозовой перевал» Эмили Бронте, как известно, является одним из классических образцов английской литературы (а еще это любимая книга Беллочки Свон). Поэтому нет ничего удивительного в том, что экранизаций ее существует немерено. Очень хороший фильм 1992 года с Файнсом и Бинош в главных ролях; в 1970 году - с Далтоном в роли Хитклифа, а в 2011 году был снят фильм с, прямо скажем, нестандартным подходом к подбору актеров на главную роль. Есть еще одноименный мюзикл на современный лад. Есть еще странный итальянский сериал, тоже вроде «Грозовой перевал». Его не стоит смотреть, так как Хитклиф называет там Хиндли лучшим другом и скорбит о его потере. Без комментариев.
Ну а данная экранизация... В общем, даже не знаю, что сказать. Сам по себе фильм очень даже ничего. Абстрагируясь от того, что это все-таки «Грозовой перевал» как-никак. А вот если не абстрагироваться...
Ну вот хотя бы атмосфера. Что это за веселенькие ярмарки? Где вереск? Где дикая природа? Где мрачные поля? Их нет. Главные герои тусуются чуть ли не в ромашках. Голливуд, чтоб ему. Готики нет.
Кстати о главных героях. И не о главных тоже. Да, я знаю о такой напасти, как «режиссерское видение». Да, я знаю, что актеры живут в 20 веке, а персонажи в 18. Но что же это все-таки за Кэти и Хитклиф такие? В книге Кэти - черноглазая брюнетка, сильно смахивающая на ведьму и внешне, и по характеру. В фильме же лично я вижу очень миленькую девчушку, похожую на зайчонка. Никакой отвратительной истеричности и злобности в ней нет. Непосредственность и несдержанность - и только. Но гвоздь программы - это, конечно, сам Хитклиф. Не то что бы мне так нравился этот персонаж, скотина он еще та, и любовь его сволочная. Но в фильме он идеализирован дай Бог как. Вместо озлобленного на весь свет подонка, не знающего ни сострадания, ни чувства порядочности, мы видим такого эффектного дяденьку, периодически откидывающего падающие на лоб волосы, и на лице у него выражение, как у типичного романтического героя. Да у него на лбу написано - «я благородный и интеллигентный». У настоящего Хитклифа, черного цыгана, не могло быть таких мягких черт лица и доброго взгляда. И пара их с Кэти такая милая-милая, прямо даже сочувствие берет, что у них ничего не получилось... ау, сценаристы, вы книгу-то читали? Читали, конечно. Но сделали по-своему. В этом фильме Кэти и Хитклиф - хорошие люди, которым просто не судьба быть вместе. Что в корне не соответствует их книжным прототипам.
Со второстепенными персонажами все не так печально. Кэти-младшая - такая, как надо, правда, в фильме она чересчур капризная, но зато внешне четко подобрали. Эллен тоже соответствует книжной. Актера на роль Гэртона могли бы подобрать и получше, в книге он красавец хоть куда, хотя сойдет. Линтон, наоборот, слишком хороший и хорошенький, в книге это злобненькое трусливое существо, вобравшее в себя все самые худшие черты своих родителей. И, блин, куда вы дели Локвуда? Такой персонаж смешной, строящий из себя мизантропа и романтика, а на деле - дите дитем.
Одним словом, могу сказать вот что. Этот фильм - хороший. Это хорошая мелодрама, с приятными актерами и красивой картинкой. Его можно смотреть, пересматривать, хвалить, но называть его экранизацией «Грозового перевала» - вряд ли. Это скорее фильм по мотивам, со сглаженными углами и обеленными персонажами.
The Lady of Shalott
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Zulok:
NILLL
добавили, спасибо что сообщили. |
15:43 / 17.10.2015 |
|
|
От пользователя NILLL:
Где 2я серия. Заббыли? Незнали? И почему требует потверждения. Я не обезьяна, и не машина. Сколько можно писать brmmx
|
03:37 / 17.10.2015 |
|