Хозяин джунглей / El Ardor
В далеких джунглях реки Параны творится беззаконие. Группа вооруженных наемников терроризирует население, насильно заставляя отказываться от участков земли в их пользу. Местным жителям не у кого искать помощи кроме духов реки. После проведения священного обряда из джунглей появляется таинственный молодой человек, который говорит, что он пришел помочь.
А что это за парень, и как его зовут?
Казалось бы, романтическая ковбойская стилистика вестернов Серджио Леоне и Клинта Иствуда давно канула в лету, однако феноменальный успех у публики «Поезда на Юму» Джеймса Мэнголда, «Джанго освобождённого» Квентина Тарантино и «Местного» Томми ли Джонса стали нагляднейшим примером того, что жанр вестерн не так прост, как хочет казаться, и в драматизме и серьёзности может не уступать даже самым мощным драмам. И если режиссёр и сценарист убедят себя, что вестерн снимать легко, и подойдут к написанию сценария и съёмкам формально, спустя рукава, вестерн не простит им этого, сыграв злую шутку. Как сыграл с режиссёром и сценаристом фильма «Хозяин джунглей» Пабло Фендриком...
Начальные титры «Хозяина джунглей» знакомят нас с древним индейским поверьем, согласно которому местные жители призывали на помощь в борьбе с врагами неких духов реки. Современный фермер, не желающий уступать свои плодородные земли магнату, пытающемуся построить на них завод и нанявшему для устрашения местных жителей банду головорезов, в отчаянии обращается к этому древнему обряду. Помощь в лице загадочного молодого человека не заставляет себя долго ждать...
Первая же ошибка, которую совершает Фендрик- это неопределённость жанра его творения. Пабло кажется, что он способен легко перейти от мистики к реализму, от романтики к социальной драме, от приключений к боевику. Но подобно жонглёру-новичку, постоянно роняющему шарики, Фендрик постоянно бросает сюжетные линии на середине, не задумываясь ни на секунду об их логическом завершении. Оттого его творение заставляет задавать ещё больше количество вопросов, нежели даёт ответов на них. Кто на самом деле этот парень, мистическим образом появившийся из ниоткуда? Тот самый дух реки? Откуда тогда берётся история о его убитой теми же головорезами семье, заставившая его слоняться по непроходимым джунглям? Интересно, а сам создатель в состоянии ответить на эти вопросы?
Вторая ошибка «Хозяина джунглей», а точнее, его создателей- его неспешность, картине слишком очевидно не хватает стремительности и динамики. Понятно, что сюжет, который можно было уложить в тридцатиминутную короткометражку, нужно было чем-то наполнять, но наполнение Фендрик выбрал не то. Вместо того, чтобы искать какие-то динамичные решения, режиссёр зачем-то удлиняет и без того длинные сцены необязательными блужданиями героев по джунглям, кивками голов и другими жестами. Просмотр «Хозяина джунглей» в последнем случае превращается для всех поклонников такого динамичного жанра, как вестерн, пусть и не в пытку, но, как минимум, в мучение...
Кто-то из моих оппонентов попытается возразить мне, что я слишком придирчив, что за всю историю существования жанра, бывали вестерны и похуже, что творению Фендрика можно дать высокую оценку только за операторскую работу, блестяще передавшую непревзойдённую красоту девственных джунглей. Согласен, и заслуг оператора оспаривать не собираюсь, и вестерны бывали похуже... Но ведь своим звёздным кастом и фабулой самого фильма, Фендрик задрал слишком высокую планку, которую ему, как ни крути, взять не удалось. Сюжет получился сумбурным и хаотичным, характеры героев раскрыты, в лучшем случае, поверхностно... И даже пара баллов, накинутая мной за красоту съёмок, не спасёт «Хозяина джунглей» от красного цвета рецензии.
5 из 10
crazy kinogolik
Очень красивый фильм. В нем все сдержанно и всего хватает. Нет затянутых диалогов-объяснялок - все очень немногословны. Справедливая месть, но без излишнего пафоса. Есть древнее поверье о духах реки, но ничего чересчур сказочно-фантастического.
Свет, протискивающийся между стволами деревьев и листьями огромных растений, плотный туман и золотистая вода... Сквозь джунгли, прорубая себе дорогу мачете, идут бандиты, жгущие лес и убивающие людей, которые живут на этой земле. Герой Берналя легко проскальзывает сквозь заросли, его несет течение реки и охраняют дикие звери. Благородный мститель все-таки. Он как будто и сам не до конца понимает, какова его роль в происходящем, как будто эта роль досталась ему случайно, как жребий. На время он стал вместилищем чего-то большего, чем он сам. Только девушке должно быть с ним трудновато - все время он куда-то ускользает и уплывает неожиданно))
Ролери
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.