Киллер / Hoi sa won
Хьён-до — с виду представитель респектабельной компании по торговле металлом. Никто и не подозревает, что эта компания скрывает команду наемных убийц, убирающих, неугодных бизнесменам, людей. Для выполнения грязной работы, компания использует подёнщиков, которых убивают при первой же оплошности. Это и должно было произойти с Хуном. Проникшись жалостью, его последнюю просьбу (передать накопленные деньги его семье) соглашается выполнить Хьён-до, не думая о том, что жалость в его работе приравнена к смерти. Столкнувшись с добрыми человеческими отношениями семьи, которая приняла его как своего, он всеми силами пытается не обмануть это доверие и защитить тех, кто так внезапно пробудил в нем остатки человечности и стал дорог…
Киллер
«Киллер» преподносит себя как стильный триллер, захватывающий и качественный, коих в кинематографе Южной Кореи немало. И если последнее вполне достигается хорошей актерской игрой, такими актерами как: Со Чжи Соп и Ли Кён Ён, то предшествующие пункты оставляют желать лучшего.
Как и большинство фильмов подобного рода, «Киллер» начинается с экшн сцены, которая держит интерес на всем своем протяжении, но после нее таких сцен становится в разы меньше и этот факт не способствует интересу к фильму. Общая картинка напоминает «Горько-сладкая жизнь», но как, не стараясь Лим Сан-Юм, в своем первом фильме совершает распространенную ошибку новичков - берется за неподъемный для него материал, стараясь прыгнуть выше головы
matchstick
Корейские директора настолько суровы...
Не буду скрывать свою слабость к азиатскому кино. Потому один балл можно снять ввиду моей лёгкой ангажированности. Но если и вы любитель современного кино из Азии, то оценка вполне объективна.
Режиссёр южно-корейской картины «Киллер» взялся за воплощение на экране истории об одном из самых заезженных персонажей на планете. После фильмов «Леон» и «Никита» Люка Бессона, «Соучастника» Майкла Манна и прочих снять что-либо неординарное крайне сложно. Я уж не говорю о всевозможных характерах и пристрастиях киллеров в различных фильмах - начиная с бессмертного персонажа Жана Рено с его пристрастием к цветоводству, заканчивая забавно-маниакальным киллером-гомосексуалистом из фильма «Мексиканец» с Брэдом Питтом.
И без крепкого сценария, крепкой оскароносной актёрской команды и приличного бюджета, который позволит режиссёру скрасить возможные огрехи фильма добротными экшн-сценами, вроде бы и браться не стоит. Но очень хочется...
Отчасти понимая это, Лим Сан-Юм решил сделать упор на современности этого древнего бизнеса с азиатским акцентом. Масштабных экшн-сцен также не стоит ждать. Хотя немногие старые добрые рукопашные схватки поставлены интересно. Поэтому внимание зрителя режиссёр акцентирует на маниакальном стремлении личности (особенно в странах Азии) завоевать высокий общественный статус и уважение путём продвижения по карьерной лестнице. И даже такой скользкий бизнес как убийство за деньги теперь не обходится без должности менеджера и директора, без пресловутых корпоративов на свежем воздухе и не менее пресловутой корпоративной этики. И всё это на фоне хладнокровных убийств, безумия карьеризма и корейской действительности.
Разумеется, предсказуемо, что главный герой Хьён-До, который является самым перспективным «менеджером» компании, начинает разочаровываться в своей жизни, которая просто не существует за пределами работы.
Таким образом, лишь благодаря всем вышеперечисленным ухищрениям создателей «Киллера», фильм, без ожидаемого количества азиатского экшна, остаётся смотрибельным и вполне интересным, хотя поставить его в один ряд со своими звёздными предшественниками невозможно при всём желании.
6 из 10
Monah_kavkaz
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.