Террор в прямом эфире / The Terror Live
Радиоведущий программы новостей получает звонок от террориста, который угрожает взорвать мост над рекой Хан. Ведущий думает, что это розыгрыш, и беспечно говорит ему сделать это. Спустя несколько секунд происходит взрыв.
Репортаж
Не удивительно, что в эпоху современных и высоких технологий разгорается тотальная информационная война, в которой каждая из сторон пытается отхватить свой кусок добычи. Будь это интернет блогеры и издания, или же телевизионные средства массовой информации. Казалось бы, сенсации хочет каждый, но какой ценой ? Именно на это изначально построен данный фильм режиссера Ким Бён У, который произвёл на меня глубочайшее впечатление. Очень радует, что после достаточно слабой дебютной картины «Написанное» Ким Бён У реанимируется данной лентой спустя 5 лет в самой впечатляющей форме. Тем самым, создав поистине впечатляющий образец напряженного триллера в замкнутом пространстве 4-х стен.
Больше всего впечатляет именно то, что не смотря на неизменное и замкнутое место действия картины в виде телевизионный студии, фильм всё же выдаёт ураганный уровень напряжения, динамики, остроты и даже саспенса. При этом, лишь усиливая давку данных киноатмосферных явлений еще более сильно с каждой новой сценой. Тем самым, создавая желание еще более близко прильнуть к экрану монитора и без отрыва глаз от экрана наблюдать за происходящим.
Впечатляет и то, что подобный трюк достигается при практически полном отсутствии кровавых смертей на экране и зрелищных сцен с применением современных технологий. Всё это в картине естественно есть, но всё же держится в рамках дополнения к картине, а не доминирующего даже над режиссурой контента. Конечно же бросается в глаза очень многое от «Телефонной Будки» Джоэля Шумахера, «Опасных Пассажиров» Тони Скотта и даже «Полночь ФМ» Ким Сан Мана, но даже при этом фильм легко воспринимается как самостоятельное произведение, которое представляет не только великолепное развлечение, но и средство в качестве пищи для ума.
Сюжет развивается по классической форме подобного жанра. Есть главный герой, прикованный в определенных условиях и локациях. Есть безумный террорист, который держит в страхе весь город и требует казалось бы вполне реальные требования. Но если обычно подобная заштампованность истории отталкивает, то в данной ленте наоборот. Во многом, вытягивая фильм за счет великолепных диалогов, раскрывающих истинные личности главных героев и подводя к поистине роскошной кульминации. Лишь еще раз подводя к основной морали картины. Никогда не поздно изменить, что то в своей жизни, изменится самому и начать с чистого листа. Так как каждый из нас совершает ошибки в жизни и каждый достоин второго шанса.
Вот и главный герой был сам виноват в том, в каком положении оказался. Взятки, ложь, предательство и обман тому виной, но он нашел свой путь искупления и осознал совершенными им грехи. Этот фильм не просто об очередном террористе, который держал в страхе город и не об очередном исправившемся грешном человеке, а скорее о том, что не всегда в жизни происходит всё так, как мы этого хотим. Тем не менее, не стоит сдаваться унынию и всегда надо находить силы бороться дальше. Так как нет смысла жить просто так. Всегда должен быть смысл жизнь и цель. Возможно не столь благородная как у террориста не смотря на его действия, но достойная, что бы отдать за неё многое.
Именно Ха Чон У в большей степени вытянул фильм на себе, выдав очередную поистине великолепную игру с мастерским перевоплощением в своего персонажа. Именно благодаря его игре можно увидеть на экране не однозначного героя, а порочную и настоящую акулу информационной войны, которую стоит ненавидеть по сути, но к которому проникаешься необъяснимой симпатией. Таким образом, именно игра Ха Чон У превращает фильм в однозначный театр из одного актера.
Музыкальное оформление ленты потрясает и впечатляет. Очень необычные по исполнению, достаточно современные в звучании и очень атмосферные. Финальная увертюра так вовсе нечто. Малость отдаёт от главной темы игрового стэлс-экшна «Deus Ex: Human Revolution», но достаточно более драматически насыщенная и идеальная для завершения картины.
10 из 10
Террор в прямом эфире - это собирательный образ «Телефонной Будки», «Скорости и „Опасных Пассажиров" на первый взгляд, но достаточно напряженный, интригующий, захватывающий и не бессмысленный триллер не смотря на одни и те же замкнутые пространства весь фильм.
Alex Croft
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.