Новый мир / New World
Детектив проникает в одну из крупнейших преступных группировок в стране и оказывается вовлеченным в борьбу за место главы банды, когда тот умирает…
Внимание! Ненормативная лексика!
Трейлер [Youtube]
Кинофестиваль «46-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»
Победитель в номинации: Премия Фокус Азии
Отступник
Жизнь очень часто испытывает человека на прочность. Одних терпимо, а других спуская до самых низов и пропуская через седьмые круги ада. Словно пытаясь превратить человека в то же существо, коим он видит своих неприятелей в столь жестокое время. Где нет стандартного разделения на белое и черное, плохое и хорошее, доброе и злое. Разве что, в кино. Так как в жизни и те и другие способны на жестокие поступки и грешны в чем либо точно. Вот и данный фильм режиссера Пак Хюн Чжо является не только своего рода идеальным представителем высококачественного корейского кино «новой волны», но и ленту с весьма глубоким экскурсом в сильный разлом современного общества. Режиссер картины Пак Хюн Чжо сделал себе имя благодаря написанному им сценарию к безумно популярному триллеру режиссера Ким Чжи Уна «Я Видел Дьявола», но теперь, я думаю, что многим зрителям его имя будет ассоциироваться именно с данной картиной.
Говоря на прямую, Пак Хюн Чжо снял образцовый криминальный триллер с элементами драмы. Безумно интригующий, динамичный, напряженный и поистине завораживающий. Атмосферно фильм практически сразу же охватывает зрителя в свои сети и не отпускает по самые финальные титры. Разве что, то и дело толкая зрителя к пробе неоднозначного послевкусия данной ленты. Картинка впечатляет роскошной композицией в кадре и достойнейшей клиповой манерой съемок.
Ну а в качестве триллера, фильм роскошно демонстрирует жестокое насилие, отрубленные конечности, ужасные повреждения и литры крови, которые уже давно стали главной визитной карточкой современных корейских триллеров «новой волны». Но это всё лишь мишура и фантики. На деле, вторая режиссерская работа Пак Хюн Чжо представляет собой нечто большее, чем просто высококачественное изобразительное искусство и динамичное развлекательное действие. Ему удалось снять не просто фильм, а воссоздать отдельный мир, в который ты охотно погружаешься на свыше двух часов экранного времени, веришь в него и охотно ощущаешь.
Фильм поднимает извечную тему человеческого восприятия с одним главным вопросом. Действительно ли цель оправдывает средства и насколько далеко ты готов зайти, что бы добиться своего ? Фильмов про агентов под прикрытием снято немалое количество, но именно тут впервые за долгое время я увидел настоящую глубину человеческой личности. Когда осознавая, что он превращается в такое же животное, что и свои цели, главный герой пытается всячески сохранить образ себя настоящего. Но чем дальше заходит сюжет, тем сложнее получается у него и делать это. Что и подводит достаточно немалое количество интриги в данную картину и интересный вопрос лично к зрителю. А смог бы я так же ? Смог бы я сохранить в себе человечность и не превратить долгоиграющую роль гангстера в себя настоящего ?
Фильм о главном противостоянии человека, которое развивается каждый день. Противостояние между добром и злом, которое плотно оседает в каждом из нас и всегда вместе с нами. Вот и основной интригой ленты является именно это. Какой же путь изберёт главный герой. Хотя это пожалуй и не столь важно. Ведь создатели ленты разрушают уже давно устоявшийся стереотип кино о том, что всё в жизни противоположно. Создатели ленты откровенно заявляют, что давние правила разделения на добро и зло, белое и черное, плохое и хорошее уже не действует. Сама жизнь диктует те условия, в которых каждый является грешником и порочен в чем то своём. Сюжет получился очень глубоки и пропитанный многочисленными аллегориями, которые охотно становятся настоящей пищей для размышлений не только во время просмотра ленты, но и после.
Ставший для меня настоящим открытием после «Служанки», исполнитель главной роли Ли Чжон Чже в очередной раз меня безумно удивил. В очередной раз убеждаюсь тому, насколько гениальным и породистым актером он является на самом деле. Ему достался очень неоднозначный образ человека хамелеона, который он раскрыл выше всяческих похвал и в большей степени без лишних слов из его уст. Скорее опираясь о внешний фактор, который позволил увидеть в его персонаже настоящего человека, а не актера за работой. Хоть и очень профессионального.
Чой Мин Шик порадовал не меньше. Актерская игра вне всяких комментариев. Очень сильная, естественная и впечатляющая. Хоть и в большей степени спасает очень сильно прописанный за счет сценария персонаж. Ведь не смотря на то, что его персонаж полицейский и борется с преступностью, назвать его классическим героем очень сложно. Именно он и является источником основного нуар содержания ленты. Где человек может быть героем и чудовищем одновременно.
Музыкальное оформление ленты это, что то, с чем то. При просмотре ленты той или иной ленты, очень редко саундтрек запоминается и создаёт впечатление, что он лучше даже самой картины. Особенно в корейском и с данной картиной наблюдается именно этот случай. Композитор ленты Моуг создал очень глубокую и не тривиальную музыку, которая откровенно обнажает все эмоции ленты и создаёт очень сильный толчок для их проявления на экране. Создавая не только поистине волнительные и драматические увертюры, но и вполне динамичный ритм в угоду зрелищных сцен.
10 из 10
Новый Мир - это весьма глубокое исследование современного общества, человеческой личности и его борьбы с внутренними демонами, которая проходит каждый день, каждую минуту и даже мгновение. Однозначно очень динамичный, глубокий и захватывающий образец достойного драматического триллера. Что и даёт возможность назвать данный фильм одной из лучших картин, что я когда либо видел.
Alex Croft
Название фильма можно воспринимать двояко. Это имя спецоперации по борьбе с коррупцией, но это и реалии изменившегося мира, в котором бандиты вышли из тени и паханы мафии стали президентами корпораций, воровские сходки - заседаниями советов директоров, а боевые отряды именуются нынче не иначе, как службы охраны. Изменилась обёртка, но содержание и методы работы остались всё те же.
Фильм начинается с обычных трудовых будней службы охраны корпорации Golden Moon (GM). Заподозрив одного из сотрудников в крысятничестве, то есть работе на полицию, Сон Чоя долго пытали, а затем, подобно князю Гвидону, в «бочку засмолили», предварительно залив её бетоном, и в жёлтом море утопили. Вскоре в автокатастрофе погиб председатель совета директоров GM. Трон свободен и одним из претендентов на вакансию золотолунного босса стал гангстер под N2 Чжон Чхон, чьей правой рукой был Ча-Сон - внедрённый в банду 8 лет назад офицер полиции, работающий под прикрытием. Такой же «крот», как Донни Браско из одноимённого фильма. Однако, конкуренты не собирались уступать столь хлебное место добровольно. Началась кровавая бойня и начальник полиции увидел в ней хороший шанс взять банду под полный контроль, для чего и была разработана спецоперация, в которой офицеру Ча-Сону была отведена роль пешки. Но какая пешка не мечтает стать королём?
Пак Хун-Чжон, ранее известный, как замечательный сценарист, снял фильм, который уже окрестили южнокорейским нуаром, хотя по сути это психологическая драма с элементами триллера. В фильме разыгрывается запутанная шахматная партия, но число игроков в ней не двое, а гораздо больше и каждый из них силён по-своему, даже Чжон-Чхон (Хван Чжон-Мин), прикидывающийся полным придурком, но это лишь маска. Придурки не становятся вторыми в преступном синдикате. Очень сильный игрок - начальник отдела полиции Кан Хён-Чхоль(Чхве Мин-Сик) - главный мозг спецоперации, чья работа ведётся под неусыпным контролем шефа полиции, предпочитающего оставаться в тени. В какой-то момент Кан решает, что все нити собраны в его кулаке, но излишняя самоуверенность не доводит до добра. Не желает быть простой пешкой и Ча-Сон(Ли Чон-Чэ). Он бы и рад выйти из игры, но слишком высоки ставки и приходится действовать по обстоятельствам с тем, чтобы просто выжить.
Фильм не так богат на перестрелки и кулачные бои, хотя для любителей кровищи присутствует и поножовщина, но главное в этом фильме - противоборство интеллектов, за схваткой которых следить одно удовольствие. Возможно, не стоило делать Чжон-Чхона столь комичным, но, вспоминая лихие 90-е, на память приходят вчерашние ребята «от сохи», стремительно преодолевшие, те, кто выжил, дистанцию от обычных бандюков до предпринимателей и генеральных директоров с их смешными красными пиджаками и ужасно безвкусными кашемировыми пальто, так что образ Чжон Чхона, падкого на дешёвые подделки, вполне жизненный, раскрывающий абсолютную фальшь внешнего величия бандита.
Картина продолжает славную традицию лучших гангстерских фильмов Южной Кореи, но его отличительной чертой является попытка рассмотреть одну из глобальных разрушительных проблем современности - коррупцию, плодящую и вскармливающую полчища бандитов, необходимых коррупционерам для решения своих тактических задач, и надо сказать, что эта попытка вполне удалась и просто обязана получить своё продолжение в последующих работах, как этого, так и других мастеров кино. Остаётся лишь ждать новых интересных работ.
9 из 10
Iv1oWitch
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.