Конкорд: Аэропорт-79 / The Concorde: Airport '79
Самолет Конкорд совершает обычный перелет по маршруту Вашингтон-Париж, но на борту самолета оказывается Мэгги, которая везет с собой документы, компрометирующие крупную корпорацию Харрисон Индастриз. Документы, которые есть у Мэгги, доказывают, что корпорацию занимается незаконным производством ядерного оружия. Эти документы способны похоронить всю корпорацию, чего боссы Харрисон Индастриз допустить не могут. Они решают сбить самолет и тем самым уничтожить все компрометирующие их документы. На перехват Конкорда устремляется истребитель...
© Fast-Torrent.ru
Цикл "Аэропорт"
1. Аэропорт (1970)
2. Аэропорт 1975 (1974)
3. Аэропорт 77 (1977)
4. Конкорд: Аэропорт-79 (1979)
- Экранизация одноименного романа Артура Хейли.
- В некоторых странах (Франция, Великобритания, Финляндия) этот фильм известен под названием «Аэропорт-80», поскольку именно в 1980 году вышел на экраны в этих странах.
Для пилотов «Конкорда», как и для пассажиров, это самый обычный трансатлантический рейс из Вашингтона в Париж. Они еще не знают, что их ждет отказ навигационных систем, ракетная атака и вынужденная посадка в Альпах.
Самолет, следующий обычным рейсом Вашингтон-Париж, попадает в настоящий переплет: ему приходится спасаться от самонаводящейся ракеты, уходить от атаки французского истребителя и совершать вынужденную посадку при отсутствии тормозов.
А всему виной одна из пассажирок самолета Мэгги, которая везет с собой очень важные секретные документы, которые доказывают, что могущественная корпорация Харрисон Индастриз занимается производством ядерного оружия. Руководство компании намерено любой ценой помешать обнародованию этих документов...
Небо, самолет, девушка
«Когда мне было 5 я обнаружил небесное тело, которое впоследствии оказалось луной»
Из сериала «Теория большого взрыва»
Четвертая часть франшизы «Аэропорт» обладает действительно хорошим, хоть и немного заезженным посылом, красной нитью проходящим через весь фильм - все люди братья и надо жить в мире. И действительно, в фильме нет расовых предрассудков и конфликта поколений, а все герои живут согласии и не обращают особого внимания на козни крупной корпорации. К сожалению, на данном этапе развития нашего общества эта идея весьма утопична, но я бы все же записал ее в плюсы картины.
Губит фильм другое - откровенная тупость героев и абсолютный кретинизм ситуаций, в которые они попадают. И я еще могу понять опытную журналистку, которая получив данные, способные уничтожить злодейскую корпорацию, рассказывает о них своему любовнику, который по совместительству является одним из руководящих звеньев этой самой корпорации. И я могу понять журналиста, который на английском языке задавал вопросы русской глухо-немой девочке, благо ее отец, который имел все шансы послужить прототипом Супер Марио быстро пришел на помощь.
Но мне не за что не понять как после того, как на один самолет, дважды во время одного, не самого длинного полета, совершили покушения, никто не обратил на это внимания. И мне не понять, как физически возможно стрелять из ракетницы, находясь при этом в Конкорде, который, ко всему прочему, не только летит на огромной скорости, но и выписывает в воздухе замысловатые фигуры.
Не спасают фильм и любовные линии, в любом другом случае способные своим разнообразием вызвать определенный интерес. Хотите посмотреть на взаимоотношения одной из муз Ингмара Бергмана, Биби Андерсон и Джорджем Кеннеди, который с маньячной улыбкой рассказывает о недавно погибшей жене? Пожалуйста! Хотите увидеть, как сплелись судьбы двух французских секс-символов 70-ых, 80-ых годов? Ради Бога! На словах звучит, конечно, хорошо, но вот на деле любовные линии скучны и вторичны, а ко всему прочему поданы кусками. К примеру, персонажи Алена Делона и Сильвии Кристель решили снова быть вместе после расставания. Когда они расстались? В чем была причина? Наконец, почему они снова решили быть вместе? На эти и другие вопросы зрителю не суждено найти ответа.
В завершении пару слов о технической стороне. Она отвратительна. И тут дело не в годе выхода, «2001: Космическая одиссея» вышла за 11 лет до «Аэропорта - 79», но спецэффекты в шедевре Стенли Кубрика поражают воображение даже сейчас и это при том, что бюджет был примерно в три раза меньше, чем у фильма Дэвида Лоуелла Рича. Следовательно, их можно было сделать так, чтобы они хотя бы не резали глаз. Но даже при весьма крупном, по меркам 1979 года бюджете, эффекты не просто оставляют желать лучшего, но и вызывают откровенное отторжение.
Подводя итоги хочется сказать, что «Аэропорт - 79» имел определенный потенциал и мог стать вполне себе средним фильмом, но на деле вышел скучны, вторичным и бредовым.
3 из 10
v722888
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.