Козырной туз / I quattro dell'Ave Maria

Козырной туз
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 31 Октябрь 1968
Продолжительность: 02:12
Просмотрели: 50

После того, как Какопоулос ухитрился спастись от виселицы по ложному обвинению, он грабит на крупную сумму Кэта Стивенса и Хатча Бэсси. К тому же крадет их лошадей. В результате развеселого и бесшабашного преследования Стивенс и Бэсси становятся невольными союзниками Какопоулоса в разборках с бандой, подставившей его.

Цикл фильмов:
Джанго: Бог простит. Я - нет! (1967)
Козырной туз (1968)
Золотые копи (1969)

Трейлер (Кинопоиск)

Фрагмент

- Вы оба молоды и сильны, а я должен возместить потраченные годы и столько всего сразу сделать. Но не волнуйтесь, мне надо немного. Только на самые первичные нужды, - видит сумму, которую везли герои. - Хм... О нет, деньги портят человека, разлагают его изнутри, так что чтобы вы оставались молоды и чисты душой - я заберу всё. И однажды вы скажете мне за это спасибо.

Кому на Диком Западе жить хорошо? Кактусам? Ну может и кактусам, а как быть с двуногими, что в гордыне своей людьми себя прозвали? А тут ситуация обстоит не самым лучшим образом: Богатые грабят бедных, бедные богатых и над всем этим царит благое проведение имя которому шестизарядный кольт. О да, люди умирали в ту пору сотнями, а то и тысячи, отчего порой закрадывается вопрос, а как в ту эпоху хоть кто-то да выжил? Ну и тут нет особой тайны и ответ лежит на поверхности - охотники за головами. Именно эти ребята несли мир и порядок на Дикий Запад, они а никак не шериф, судебный маршал и солдаты. Да, конечно же, сами охотники за головами были далеко не безгрешными, но они очищали земли от самых отмороженных бандитов, плюс крестьян не трогали. И не трогали они их не потому что были благородными ребятами, а потому что с крестьянина толком ничего не возьмешь, а на виселице за убийство мирной семьи можно было оказаться ой как легко. Вот и герои нашей сегодняшней истории Кэт Стивенс и Хатч Бесси являются охотниками за головами, которые чуть лучше своих коллег по цеху, так как стараются без лишней надобности не лишать зарвавшихся ковбоев жизни, предпочитая отлупить последних, так чтобы еще несколько дней в ушах звенело. И по меркам Дикого Запада герои Теренса Хилла и Бада Спенсера являются хорошими людьми. Такими же коими были Джон Уэйн и Клинт Иствуд. Вот только как обычно и бывает с хорошими парнями Кэт и Хатч попадают в переплет...

И дело все в том, что герои Теренса Хилла и Бада Спенсера, по доброте своей, предложили местному банкиру сделку. Сделка очень выгодная правда-правда. Заключалась она в том что наши герои закрывают глаза на грязные делишки банкира, а тот им выплатит небольшую сумму, всего каких-то пятьдесят тысяч долларов. Ну мелочи, право слова. И все бы ничего, да банкир оказался страшно жадным и выплатив деньги двум молодчикам он попросил о помощи своего старого друга, Какопоулоса, которого он дважды подставил и которому грозила виселица. Ну действительно, подумаешь старый друг пятнадцать лет проработал в шахте? Это ж дела давно минувших дней. Увы, но у героя Илайя Уоллака оказалась долгая память, а потому он убил банкира, обокрал героев Хилла и Спенсера, после чего ускакал... нет, не в закат, а на поиски двух других людей, которые его в свое время подставили. Естественно Кэт и Хатч отправляются в погоню, вот только эта погоня не будет похожа ни на одну другую, что вам, уважаемый зритель, доводилось видеть.

Больно голословное заявление, особенно в свете того сколь много вестернов вышли в своё время, но это действительно так. Ведь герой Илайя Уоллака не особо то и стремиться оторваться от преследователей, скорей наоборот - он хочет, чтобы его догнали. Но он не самоубийца и не дурак, тут дело в другом. Какопоулос, отсидев пятнадцать лет и едва не оказавшись в петле, предпочитает жить одним днем и с улыбкой смотреть в грядущее. Ему не нужны украденные деньги, а потому он преспокойно их раздает встречным и поперечным. Вот, допустим, семья, которая едва сводит концы с концами и младшим детям грозит голодный обморок. Что делает герой Илайя Уоллака? Он дает им пять тысяч со словами: «Ребята, да вы выглядите даже хуже чем я, так что берите и живите дальше». И это настолько не вяжется с теми образами, что Илай Уоллак играл до этого, в частности Туко из «Хорошего, Плохого, Злого», что тут же проникаешься симпатией к его герою и именно он в глазах зрителя становиться главным героем, а не как не прекрасный комедийный дуэт из Хилла и Спенсера.

Впрочем, дуэт Хилла и Спенсера все также зажигает и именно им уделена большая часть времени. Герой Бада Спенсера в данной кинокартине появляется в привычной для себя роли - суровый громила с добрым сердцем, который хоть и избивает встречных поперечных, но обычно это не летально, да и герою Илайя Уоллака он по большей части угрожает, да строит страшные рожи, но кулаки в ход не пускает... почти никогда. Герой же Теренса Хилла напротив предстает перед зрителем в образе мрачного ковбоя, вызывающий аналогию с «Человеком без имени» сыгранным Клинтом Иствудом. Он немногословен, сдержан, а порой и вовсе холоден с окружающими. Его стальной взгляд светло-голубых глаз способен вызвать икоту у зарвавшихся бандитов, а какие мысли его посещают и вовсе остается тайной за семью печатями. Да, это не тот обаятельный блондинчик с искорками-смешинками в глубине голубых глаз, которого зритель помнит и любит благодаря... да хотя бы той же дилогии «Меня зовут Троица», но в этом что-то есть. Ведь не даром же говорят, что глаза зеркало души, а раз герой Теренса Хилла способен играть столь разноплановые роли, то это говорит о том, что он прекрасный актер кто бы что не говорил.

Что же касается самого путешествия, то конечно же будут и перестрелки и дуэли и погони, но все это подается легко и непринужденно, превращая происходящее в красивое костюмированное шоу, главной задачей которого было развлечь зрителя всеми возможными способами, с чем кинокартина успешно справляется и не раз и не два способна будет вызвать как улыбки, так и смех. Хм, искренний смех на Диком Западе? Не такой уж он и частый гость, а потому хотя бы ради этого обстоятельства стоит ознакомится с сим фильмом на досуге, а там кто знает, быть может «Козырной туз» займет почетное место на полке с любимыми фильмами?

7 из 10

P.S. - Облепили пять тараканов бородача, да что они могут?! - Комментарий моего отца, когда он увидел драку Бада Спенсера с бандитами.

Alan Capcace

Хороший, хороший, злой

Как ни странно, но во второй части приключений Кэта Стивенса и Хатча Бесси центральным персонажем картины является ни Теренс Хилл и не Бад Спенсер. Им оказался более известный в то время актер Эли Уоллах, выигравший чуть ранее в двух удачных картинах - «Хороший, плохой, злой» и «Великолепная семерка».

Произошли определенные изменения с предыдущей лентой (приквелом) «Бог простит, а я - нет». В этом фильме заметно увеличилось количество юмора. Основным источником которого является ярко-выраженное недовольство Бесси поведением Какопулоса. Почти при каждой их встречи начинается культурная и дипломатическая беседа воспитанных людей на тему: «Куда ты подевал мои деньги вороватый негодяй?».

Позже, уже в следующем фильм, именно такие дружеские отношения установятся между героями Спенсера и Хилла почти до самого окончания их актерских карьер и совместных фильмов. Хилл же пока изображает невозмутимого персонажа, который все два часа обходится без «своей идиотской улыбки». Именно так охарактеризовал Спенсер большинство персонажей Хилла в их заключительном фильме «Любители неприятностей».

По сюжету приговоренный к повешенью Какопулос бежит из тюрьмы, чтобы поквитаться со своими бывшими подельниками, которые его подставили. По дороге (какая дерзость) он грабит персонажей Хилла и Спенсера (не помню, чтобы в еще каком-нибудь фильме они позволяли с собой так обойтись). Дуэт нагоняет преступника, но узнав про историю Какопуса и то, сколько денег он может достать, друзья решают его помочь, а он раз за разом устраивает им неприятности.

Вторая часть приключений Стивенса и Бесси, на мой взгляд, стала лучшей в трилогии. Все части режиссировал Джузеппе Колицци. Один из мастодонтов «золотой эпохи вестернов» (60-70-е года), стоящий в одном ряду с Леоне, Валерии и Паролини.

Если к чему и можно предъявить претензии - это затянутые сцены, в них не чувствуется того знаменитого леоновского напряжения, а если учесть, что фильм подразумевался как комедия, два часа хронометража выглядят слишком долгим действием. Впрочем, это на любителя.

Кстати, композитор Карло Рустикелли позже успел поработать и в СССР. Именно ему принадлежит музыка из знаменитой комедии «Приключения итальянцев в России».

7 из 10

Georg Bush

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.