Криминальное чтиво / Pulp Fiction
Героем криминальной киноленты «Криминальное чтиво» становится молодой парнишка по имени Кейси, который вместе со своей подружкой отправился путешествовать по всей Европе, на своей тачке. Первым делом они решились добраться до Германии, где мужчина решил немного подзаработать, взявшись за доставку грузов, что позволит парочке раздобыть лишних денег на развлечения. И вот юношу просят доставить в другой город небольшой кейс и притом обещают ему заплатить за это неплохие деньги. Кейси не видя подвоха, соглашается, даже не подозревая о том, чем это впоследствии для него обернется.
На середине пути его охватывает любопытство и он решает выяснить, что же находится в этом кожаном чемоданчике и с ужасом для себя обнаруживает в нем наркотики. Недолго думая он связывается со своими нанимателями и пытается вернуть товар и просто удалиться восвояси. Правда наркоторговцы не оценили этого и отправили за ним в погоню своих головорезов, что должны будут вернуть наркотики и разделаться с перевозчиком. На такой исход он и близко не рассчитывал и сразу же пускается в бега, пытаясь найти помощи у полиции, которая так же открывает за ним охоту и теперь ребятам придется действовать крайне осторожно, ведь за любую оплошность можно будет поплатиться жизнью.
«Кримина́льное чти́во» (Pulp Fiction, что в переводе означает Бульварное чтиво, США, 1994) - один из самых известных фильмов режиссёра Квентина Тарантино. Фильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[2]. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. Картина также имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино.
Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х.
Название является отсылкой к популярным в середине XX века в США pulp-журналам. Именно в стиле таких журналов были оформлены афиши, а позднее саундтрек, видеокассеты и DVD с фильмом.
- Биг Кахуна — вымышленное название бургера. Впервые его можно услышать в «Бешеных псах » (1991). Также данный бургер упоминается в фильме «От заката до рассвета » (1995).
- Бюджет фильма составил $8 млн., из них $5 млн. ушло на зарплату актерам.
- Винсент Вега (Джон Траволта ) — брат Вика Веги, больше известного, как Мистер Блондин (Майкл Мэдсен в «Бешеных псах »).
- Пытаясь убить Буча (Брюс Уиллис ) Марселас Уоллес (Винг Реймз ) случайно застрелил рядом стоящую с Бучем женщину. Её роль исполнила та же актриса, персонаж которой выкинул из машины Мистер Розовый в «Бешеных псах » (1991).
- Несмотря на то, что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэля Л. Джексона , актер мог ее не сыграть, т. к. продюсерам очень понравилась проба Пола Кэлдерона на эту роль. Но в итоге, Джексон сыграл Джулса, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселаса.
- Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сыграет в фильме — Джимми или Ланса. В конце концов он выбрал Джимми, т. к. посчитал, что сцена с оживлением Мии слишком сложная, и при съёмке этой сцены он должен находиться за камерой.
- Сцена в ресторане («Honey Bunny» и «Pumpkin») была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер .
- Две новеллы из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов ». После успеха «Бешеных псов» и «Настоящей любви » Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссерами.
- В сцене укола адреналина Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман . При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении. Тем самым был достигнут необходимый эффект.
- Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Примечательно то, что Джон Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой » (1980), а Ума Турман — в фильме «Даже девушки-ковбои иногда грустят » (1993).
- Роль Wolf`a была специально написана для Харви Кейтеля .
- Когда Буч идет к своей квартире, на заднем фоне можно услышать рекламу «Jack Rabbit Slim`s» по радио. Туже самую рекламу можно услышать в сцене пытки в «Бешеных псах » (1991).
- Буч курит сигареты «Red Apple». Такой же марки сигареты курит персонаж Тима Рота в «Четырех комнатах » (1995).
- Первоначально роль Марселаса должен был исполнить Сид Хэйг . Но в самый последний момент он отказался от роли.
- Изначально предполагалось, что у Джулса будут дреды. Гримеры предложили Сэмюэлю Л. Джексону множество париков, среди которых также был и кудрявый парик. Джексон примерил этот парик, и Тарантино понравилась прическа Джексона.
- Когда капитан Кунс отдает маленькому Бутчу часы его отца, он говорит о летчике под именем Виноки, который переправил часы в безопасное место. Виноки — имя персонажа Джона Гарфилда в фильме Ховарда Хоукса «Военно-воздушные силы » (1943). Хоукс является одним из любимых режиссеров Квентина Тарантино .
- Уилсон — имя боксера, которому должен проиграть Бутч. Точно так же звали боксера, которому намеренно проиграл Терри Мэллой в картине «В порту » (1954).
- На здании, в котором проходит боксерский мачт Бутча, висят объявления следующих боёв: Кулидж против Уилсона, и Восслер против Мартинеза. Фамилии боксеров первого боя — намек на президентов США Кэлвина Кулиджа и Вудро Вильсона . Фамилии боксеров второго боя принадлежат Расселу Восслеру и Джерри Мартинезу, друзьям Тарантино , с которыми он вместе работал в видеопрокате.
- Прадедушка Бутча купил часы в Ноксвилле, Теннеси. В этом же городе родился Квентин Тарантино .
- Если расположить сцены фильма в хронологическом порядке, то первой будет сцена разговора в машине между Винсентом и Джулсом; последней — Бутч и Фабиана садятся на мотоцикл Зеда; последняя фраза фильма — «Зед мертв, детка, Зед мертв». Если рассматривать хронологию событий относительно жизни персонажей, то первой сценой станет сцена, в которой капитан Кунс рассказывает маленькому Бутчу о золотых часах.
- Фабиана говорит: «Любое время подходит для пирога». Точно такую же фразу говорит Алабама в «Настоящей любви » (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино .
- У персонажа Харви Кейтеля в фильме точно такая же работа, как у его же персонажа в фильме «Убийца » (1993).
- В сценарии сказано, что Бутч выступает в полулегком весе. Однако, в фильме противник Бутча, Уилсон, весит 210 фунтов (примерно 95,3 кг), следовательно, Бутч — тяжеловес.
- Внешний вид Мии Уоллес (Ума Турман ) был создан на основе персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» (1964). «Банда аутсайдеров » — один из любимых фильмов Квентина Тарантино .
- Фильм, который смотрит Ланс по телевизору незадолго до появления Винсента и Мии, — «Жених без невесты » (1947).
- Первоначально Ума Турман отклонила предложение сыграть Миу Уоллес. Но Квентин Тарантино настолько сильно желал, чтобы эта роль досталась Уме, что он начитывал ей сценарий по телефону. В конце концов, Турман согласилась.
- Фраза Мии Уоллес «Человеку, которому нравится Элвис, понравится это место» — заключительная фраза вырезанной сцены, в которой Миа объясняет, что всех людей можно подразделить на людей, которым нравится Элвис, и людей, которым нравится The Beatles .
- Когда Винсент и Ланс готовятся сделать укол адреналина Мии, на заднем плане можно заметить настольные игры «Операция» (Operation) и «Жизнь» (Life).
- На Джимми одета футболка с логотипом детройтской газеты «Orbit». Квентин Тарантино дал интервью этому изданию во время промо-кампании «Бешеных псов » (1992).
- Маленький Буч смотрит по телевизору «Клют Карго » (1959).
- «Шевроле Малибу» 1964 года, на котором разъезжал Винсент Вега, принадлежал Квентину Тарантино . Автомобиль был угнан во время съёмок фильма.
- Эсмеральда Виллалобос (Анджела Джонс ), водитель такси, также появляется в тридцатиминутной короткометражке «Curdled » (1991), только там Джонс сыграла чистильщика. Квентин Тарантино посмотрел данный фильм и решил включить в «Криминальное чтиво» Эсмеральду, только изменив её профессию с чистильщика на водителя такси.
- Пэм Гриер могла исполнить роль жены Ланса. Её кандидатуру отклонил Квентин Тарантино , т. к. он не мог представить её в данной роли.
- Сюжет о передозировке Мии и её оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в «Американский парень » (1978), документальном фильме, режиссером которого был Мартин Скорсезе .
- Изначально Квентин Тарантино планировал, что в сцене, где Гимп смеется над привязанным к стулу Бутчом, будет играть «My Sharona» группы The Knack . Однако, права на использование песни уже были проданы для другого фильма, «Реальность кусается » (1994).
- Фильм, который смотрит Фабиана, до того как просыпается Бутч, — «Ангелы Вьетнама » (1970).
- Роль Бутча могла достаться Сильвестору Сталлоне , Микки Рурку и Мэтту Диллону .
- Бумажник Джулса на самом деле принадлежит Квентину Тарантино . Надпись на бумажнике «Долбанный мудак» (Bad Motherfucker) — ссылка на музыкальную тему из «Шафта » (1971).
- Квентин Тарантино хотел, чтобы в фильм вернулся персонаж Майкла Мэдсена (Вик Вега) из «Бешеных псов » (1992), поэтому роль, впоследствии доставшаяся Джону Траволте , была написана специально для Майкла. Но он не смог принять участие в фильме из-за контрактных обязательств на других проектах. Тарантино пришлось изменить имя персонажа с Вика на Винсента. Спустя несколько лет после выхода «Криминального чтива» Тарантино хотел снять фильм о братьях Вега с участием Джона Траволты и Майкла Мэдсена, в котором действие происходило бы до событий, показанных в «Криминальном чтиве» и «Бешеных псах» (1992). Разработка проекта затянулась, и, в конце концов, Тарантино отказался от этой идеи.
- Когда Бутч, держа в руках самурайский меч, говорит Зеду: «Ты хочешь взять пушку, не так ли Зед? Давай, бери! Я хочу, чтобы ты её взял». То же самое говорит шериф Чанс (Джон Уэйн ) в «Рио Браво » (1959). «Рио Браво» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино .
- Декорации для ресторана «Jack Rabbit Slim`s» были созданы под впечатлением от фильмов Элвиса Пресли — «Спидвей » (1968) и «Красная линия 7000 » (1965).
- Квентин Тарантино писал сценарий фильма в Амстердаме, в основном, в номере отеля и кофейни «Betty Boop». Он жил в Амстердаме несколько месяцев, а также оставил непогашенный долг на сумму $150 в одном из видеопрокатов. Скорее всего, столь долгим пребыванием в Амстердаме и объясняется то, почему данный город так часто упоминается в фильме.
- Шрифт и цвет текста начальных титров точно такой же, как в сериале «Женщина-полицейский » (1974).
- Дэниэл Дэй-Льюис хотел сыграть Винсента Вегу, но его кандидатуру отверг Квентин Тарантино .
- Роль Мии Уоллес могла достаться Изабелле Росселлини , Мег Райан , Дэрил Ханне , Джоан Кьюсак и Мишель Пфайффер .
- На Труди (Брона Галлахер ) одета футболка, на которой изображена ирландская рок-группа The Frames. Брона сыграла в фильме «Обязательства » (1991) вместе с Гленом Хансардом , лидером данной группы. Они стали друзьями. Брона пообещала Глену, что если она получит роль в «Криминальном чтиве», то она появится в фильме в их футболке.
- Стив Мартинез (брат главного художника-оформителя, Джеральда Мартинеза) в финальных титрах указан в списке «Специальное спасибо». Дело в том, что он нарисовал портрет Мии, который висит в доме Марселаса.
- Сцена в ресторане (в начале и конце фильма) была снята в реально существующем ресторане. Здание, где проходили съёмки, вскоре после выхода фильма было разрушено.
- Когда Миа идет в уборную, чтобы «подпудрить носик», она говорит: «Я сказала чёрт! Чёрт». Это ссылка на песню «The Pusher» из фильма «Беспечный ездок » (1969).
- Когда Винсент входит в дом Мии, то одна из задних дверей слегка приоткрыта. Это было сделано, для того чтобы не было видно отражения камеры.
- Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнить роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Однако, он всё же появился в фильме в роли-камео: Стив сыграл официанта, принимающего заказ у Мии и Винсента, в ресторане «Jack Rabbit Slim’s».
- В самом начале фильме, когда разговаривают Тыковка и Зайчишка, можно заметить Винсента, входящего в туалет.
- Из фильма была удалена сцена, в которой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан. В этой сцене, Джулс достает пистолет, делает два выстрела в Тыковку. Затем он разворачивается на сто восемьдесят градусов и три раза стреляет в Зайчишку. После этого, мы снова видим Джулса, разговаривающего с Тыковкой, и понимаем, что вся перестрелка происходила в голове у Джулса.
- По словам Джона Траволты , некоторые танцевальные па для сцены в «Jack Rabbit Slim`s» он позаимствовал у персонажа Адама Уэста , Батуси, из «Бэтмена » (1966).
- Ума Турман черпала вдохновение для танца в «Jack Rabbit Slim`s» у герцогини из «Котов-аристократов »(1970).
- Забрав свои золотые часы, Бутч едет в машине и слушает песню «Flowers on the Wall» в исполнении The Statler Brothers . В этой песни есть слова о капитане Кенгуру, что является намеком на статуэтку кенгуру в доме Бутча, на которой висели часы. Также в этой песне есть строчка «…рад видеть тебя…» (It`s good to see you). Мы слышим её именно тогда, когда Марселас Уоллес переходит дорогу перед машиной Бутча. В этот момент мы впервые видим лицо Марселаса.
- Момент, когда Марселас переходит дорогу перед машиной Бутча, очень сильно напоминает сцену из «Психо » (1960), в которой начальник Мэрион также переходит дорогу прямо перед её машиной.
- Слово «fuck» используется в фильме 271 раз.
- В первом варианте сценария Винсент и Ланс делают Мии укол не адреналином, а солёной водой — это традиционный наркоманский трюк при передозировках.
- Первоначально режиссёр иначе представлял себе сцену убийства Марвина. Согласно исходному варианту сценария, Винсент не убил его случайным выстрелом, а лишь прострелил глотку, после чего Джулс и Винсент решили не обрекать паренька на долгую мучительную смерть и застрелили его прямо в машине. Но Фил ЛаМарр , исполнитель роли Марвина, подумал, что после этого Винсент и Джулс потеряют уважение в глазах зрителей, и поделился этим с режиссёром. Тарантино согласился и сделал смерть от случайного выстрела мгновенной.
- В сцене в ломбарде показана первая сцена анального изнасилования за всю историю студии «Дисней», которой принадлежала студия Miramax films.
- Имя Винстона Вульфа заимствовано у частого посетителя видео-магазина в котором некогда работал Квентин Тарантино .
- В девяностых годах героин в Лос-Анджелесе продавали в шариках, а кокаин — в пакетиках. Наркоторговец Лэнс сообщил, что шарики у него закончились, и поэтому продал герою Траволты героин в пакетике. А Миа, вытащив из кармана Винсента пакетик, решила что это кокаин. Почему, собственно, так отчаянно его и занюхала.
- Фамилия водительницы такси Эсмеральды Вилла-Лобос, на самом деле принадлежат хорошим друзьям Квентина Тарантино Дэнни и Мэнни Вилла-Лобос.
- Специальный выпуск фильма имеет хронометраж 168 минут.
- Буч едет домой на белой хонде. У Винсента — красный «шевроле малибу». Эти машины также упоминаются в «Четырех комнатах » (1995) в последнем эпизоде (Шевроле у героя Квентина Тарантино , а хонда у чернокожего лишившегося пальца).
- Харви Кейтель носит часы Gucci 3000.
- На 125 минуте на 33 секунде можно заметить киноляп. В этот момент в багажнике на мгновение показывают тело случайно убитого негра с, как известно, простреленной головой. Что примечательно, голова у него оказалась целой, несмотря на мозги, обрызгавшие весь салон автомобиля.
- Когда Винсент расстегивает футляр со шприцом на квартире Лэнса, хорошо видно, что шприц стеклянный. А когда показывают инъекцию крупным планом, он уже почему-то пластмассовый.
- В первой сцене героиня Аманды Пламмер кричит: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every motherfucking last one of ya!». А в конце фильма в той же самой сцене она кричит уже слегка иначе: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every one of ya motherfuckers!»
Порядок историй в фильме:
Ограбление (начало)
Винсент и Джулс
«Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»
«Золотые часы» (а - воспоминание; б - настоящее время)
«Ситуация с Бонни»
Ограбление (окончание)
Хронологический порядок:
Винсент и Джулс
«Ситуация с Бонни»
Ограбление (обе части)
«Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса»
«Золотые часы»
Награды и номинации
Фильм был удостоен следующих наград:
Премия «Оскар» - Лучший оригинальный сценарий (Квентин Тарантино и Роджер Эвери)
Золотая пальмовая ветвь - Квентин Тарантино, режиссёр
Золотой глобус - Лучший сценарий художественного фильма (Квентин Тарантино)
BAFTA - Лучшая мужская роль второго плана (Сэмюэль Джексон)
BAFTA - Лучший оригинальный сценарий (Квентин Тарантино и Роджер Эвери)
Фильм претендовал на «Оскар» ещё в 6 номинациях:
Лучший фильм (Лоуренс Бендер, продюсер). Победил «Форрест Гамп»
Лучший режиссёр (Квентин Тарантино). Победил Роберт Земекис за «Форрест Гамп»
Лучшая мужская роль (Джон Траволта). Победил Том Хэнкс за «Форрест Гамп»
Лучшая мужская роль второго плана (Сэмюэль Джексон). Победил Мартин Ландау за «Эд Вуд»
Лучшая женская роль второго плана (Ума Турман). Победила Дайан Уист за «Пули над Бродвеем»
Лучший монтаж (Салли Менке). Победил Артур Шмидт за «Форрест Гамп»
Также фильм претендовал на премию BAFTA в 7 номинациях:
Лучший фильм (Лоренс Бендер и Квентин Тарантино). Победил «Четыре свадьбы и одни похороны»
Лучший режиссёр (Квентин Тарантино). Победил Майк Ньюэлл за «Четыре свадьбы и одни похороны»
Лучшая мужская роль (Джон Траволта). Победил Хью Грант за «Четыре свадьбы и одни похороны»
Лучшая женская роль (Ума Турман). Победила Сьюзан Сарандон за «Клиент»
Лучшая работа оператора (Анджей Секула). Победил Филипп Руссело за «Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира»
Лучший монтаж (Салли Менке). Победил Джон Райт за «Скорость»
Лучший звук (Стивен Хантер Флик, Кен Кинг, Рик Эш, Дэвид Зупанцик)
Кроме того ещё 5 номинаций на Золотой глобус
Альтернативное описание:
Фильм раскрывает перед нами криминальный мир, в котором кровь льется рекой. Три истории, вначале кажутся совершенно не связанными друг с другом, но в конце все они сходятся воедино: два друга, выполняющие задания своего босса, не забывающие при этом и развлекаться; боксер, случайно убивший своего противника на ринге; жена босса, развлекающаяся наркотиками в его отсутствие.
Все это приправлено своеобразным преступным юмором и непередаваемой харизмой главных действующих лиц. Это обеспечило фильму дикую популярность и сделало его одним из лучших фильмов двадцатого века.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
До выхода этого фильма было множество картин, где рассказывали о жизни преступного мира, о гангстерских разборках и мафиозных войнах. Но, все равно в каждом из этих фильмов чего-то не хватало. Возможно, им не хватало размаха, куража или такого количества известных актеров, как в этом фильме. Как бы там ни было, об этом фильме говорили, говорят и будут говорить, потому что он лучший в своем роде. Этот фильм классика криминального жанра, поэтому его интересно смотреть даже спустя более чем десятилетний период после выхода. Этот фильм рассказывает о трех разных историях, которые помогут приоткрыть завесу тайны мира находящегося по ту сторону закона - мира опасности, вседозволенности, страсти и развлечений. © tvcok.ru
Один из самых удивительных, замечательных режиссеров -Квентин Тарантино всегда поражал зрителей своими фильмами и будет поражать. Большую часть его картин видел наверное каждый. Но почему о нём говорят громко? На это есть причины. Длинные, привлекательные диалоги насыщены черным юмором и вообще разными любопытными вещами. Например зритель должен быть в восторге разговора Винсента и Джулса о Марселосе Уоллесе и его жене. Из фильмов Квентина нужно выделить чрезмерную жестокость, которая присутствует в каждом его фильме. Всё это присутствует в одном из самых шедевральных фильмов. И важнейший плюс - это актёрский состав.
После просмотра фильма каждый персонаж запоминается и выделить кого-либо тяжело. Актеры, которые сейчас настоящие звезды кинематографа прославились в большей части из-за «Криминального Чтива». Итак, пора проникнуть в мир жестокости, серьёзных разборок...
Винсент - бандит, работающий на Марселоса Уоллеса. Не стыдно сказать, что именно «Криминальное Чтиво» это лучший фильм с Джоном Траволта. Он поучаствует в трёх историях: Винсент и Джулс, Ситуация с Бонни, Винсент Вега и жена Марселоса Уоллеса и мелькнёт в одной на пару минут. Особенно стоит выделить танец с героиней Умы Турман, который можно назвать «Эпическим»
Джулс - второй бандит, работающий вместе с Винсентом. С очень яркой причёской и заводящий любопытные темы для разговора. Великий Ник Фьюри - Сэмюэль Л. Джексон неподражаем. Чего стоит его цитирование отрывка из проповедей пророка Иезекииля, которую он прочёл пред тем, как прикончить одного парня это один из самых ярких моментов за все мои просмотренные фильмы.
Бутч - боксер. На время уехавший со своей подругой отдохнуть подальше от дома. Но в спешке подруга Бутча забывает его фамильные часы, которые были очень дороги для него, они пренадлежали отцу Бутча, а когда он умер их передали боксёру. Брюс Уиллис - его роль в «Чтиве» потрясающая, никто не подходит на роль боксёра Бутча как он. Особенно запомнился момент с ним, когда он был разьярённым и метал вещи по квартире, матюкаясь.
Это только маленькая часть шедевральной игры из актёрского состава, выделить нужно безупречную игру Умы Турман, Харви Кейтеля, Винга Реймза, Тима Рота и небольшое, но яркое появление самого Тарантино это уж запомнится на все времена. Он любитель поучаствовать в своих же фильмах. еще запомнятся диалоги персонажей, а некоторые фразы из диалогов люди, посмотрев фильм начинают произносить точь-в-точь как в «Чтиве»
Pulp Fiction - шедевр кинематографа, культовый фильм. Поражающий волной жестокости, остроумных диалогов, сочитающихся с 271 «fuck-ом», нелепых ситуаций, порцией жёсткого, черного юмора. Культовый фильм на все времена. Его я не забуду никогда. Этот фильм занимает второе место из пяти в списке моих самых любимых фильмов. Обязателен для просмотра в гоблинском переводе...
10 из 10
P.S. Для меня в чемоданчике лежит золотой костюмчик, или автомат.
Kinoman_MK
Единственный в своём роде
Сложно что-то новенькое и остренькое добавить про фильм, о котором писано-переписано, сказано-пересказано столько, что можно легко поставить сериал, многосерийнее, чем сама «Санта-Барбара», однако, всё же попробую.
В 1994-ом году «Криминальное чтиво» перевернуло весь мир кинематографа, начиная от вдохновителей идей авторского кино до мегабюджетных блокбастеров. Абсолютно оригинальный фильм от новичка Квентина Тарантино, создавшего для многих шедевр на века.
Тарантино в содружестве с канадцем Роджером Эвери написал сценарий, который можно разделить на несколько составляющих, но все они являются единой целостной историей про несколько дней из жизни подпольного криминального мира.
В то время фильмы криминального жанра выходили исключительно про перестрелки, убийства, наркотики и были прямыми потомками культовых гангстерских саг от Фрэнсиса Форда Копполы и Мартина Скорсезе. И, видимо, это сильно задело американца Тарантино, который показал миру, что не только выходцы из Италии являются авторитетами.
Оригинальность сюжета заинтриговала многих звёзд Голливуда. В фильм дебютанта вложили деньги некоторые солидные продюсеры, а сыграть в нём согласились многие известные актёры.
Многие твердят о том, что у Джона Траволты и Умы Турман роли в «Криминальном чтиве» - лучшие в карьере. Я согласен, что они, да и не только они, сыграли на высочайшем уровне, однако, позволю не согласиться, что это их лучшие роли, очень хочется верить, что их лучшие роли ещё впереди.
В общем, «Криминальное чтиво» - это картина-«коктейль», жанр которой является диалоговый криминал, то есть единственный фильм в своём жанре, а от этого он - единственный и неповторимый. Охотники за новаторством уже давно оценили ленту и поставили её на первые строчки чартов всех времён и народов.
9 из 10
P.S.: чисто риторический вопрос: «Сколько раз Вы видели этот фильм?»
Tristo
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Mora:
Что я могу сказать о “Криминальном чтиве”? - Это просто вынос мозга!
Да, именно это я ощутила при просмотре Тарантиновского очередного шедевра. Это не сарказм и не насмешка, уважаю его работу, пусть и не всегда понимаю что он хочет всем этим сказать, ну и много крови не моё. Шедевр для меня слово довольно громкое, но ведь это же что-то уникальное, а работы Тарантино именно такие , критикуемые, безбашные, жестокие, но не такие как все. Вообще Квентин на лицо самый настоящий маньяк, с детства ассоциирую маньяка с его внешностью и этим пугающим оскалом - улыбкой. Нет, не говорю что он урод, не в коем случае, просто пишу о детских ощущениях, которые со мной и по сей день. А фильм действительно мне вынес мозг и оставил странные, неописуемые впечатления, могу сказать одно - вроде как понравился, так как я до сих пор помню многие детали. А игла в сердце…эх, самый страшный момент для меня. Любимая Ума…её танец с Траволтой до сих пор пародируется! 10, только 10! |
05:35 / 04.11.2012 |
|
|
От пользователя alcapone555:
ну не знаю! наверно нет уже таких людей которые не поведали эту картину,великолепный фильм…
|
13:45 / 26.02.2012 |
|