Кружение в пределах кольцевой
У удачливого бизнесмена из-за интриг конкурента в одночасье рушится бизнес. Все еще можно спасти, надо только просто кивнуть головой и согласиться на устранение человека, ставшего причиной этих бед… В это самое время его жена, не ведающая о проблемах мужа, пытается вызвать у него ревность и сама же страдает…
А у некогда популярного телеведущего и его экс-супруги, тоже бывшей телезвезды, дочь оказывается наркоманкой, и эта беда странно объединяет их, вечно ссорящихся… Некие горе-мошенники под видом переписчиков населения проникают в квартиру и пытаются обокрасть человека, недавно потерявшего жену, — а у него и красть-то нечего…
Местный дурачок средних лет оплакивает свою рогатку, которая ему нужна, чтобы отгонять ворон… Что может объединить этих таких разных людей, кроме безликого, но такого узнаваемого мегаполиса, где они встречаются — то намеренно, то случайно…
Кинореальность повседневности
И «тот самый, особенный» и «как любой другой, которых сотни». Такой вот фильм. Он абсолютно органично вписывается в плеяду нашего «нового российского кино» : депрессивный, нагнетающе-отстранённый, не предлагающий никаких выходов и путей решения, со множеством уродливых, отталкивающих персонажей. И в этом контексте он, конечно же, попадает в разряд «которых сотни». Однако это кино остаётся интересным. В нём действительность, особенно не преломляясь, при этом меняется до узнаваемости. Вот именно так - наша действительность, в которой мы живём и день за днём, и день за днём который век, и одновременно та самая российская действительность, которая выпала нам на долю вот прямо сейчас в уже втором десятке 21 века, становится узнаваемой только после того, как режиссёр её неуловимо глазу видоизменил : выпятил одно и скрыл другое. И в результате мы получили одновременно и магию кинореальности и остро заточенные штришки нашей болезненной повседневности (о радостной стороне повседневности - не в этом фильме). И как в хорошей истории, из обыденного, нас окружающего, родились обобщённые метафизические выводы.
А после выхода из кинотеатра (как вариация - после выхода из фильма) поражаешься, как созданная кинореальность окрасила то, что перед глазами. Режиссёр действительно не приврал насчёт нашей повседневной жизни - диалоги, их выражение, ситуации взяты прямо из наших закупоренных квартир (а вовсе не с улицы, потому что наша нынешняя реальность как раз-таки реальность душных, закрытых друг от друга квартир), он не добавил и не убавил, но чудесным образом дотронулся и преобразил всю эту компоновку реалий в чудо киноискусства.
Однако из-за работы режиссёра с такой откровенной, ни за что другое себя не выдающей повседневной реальностью есть опасность принять фильм за социальное кино. И начать ругать фильм за то, за что ругают «новое российское кино» - за чернуху, за преувеличение того, что в России «всё плохо», за нагнетение обстановки. Это было бы выстрелом вхолостую. Кино НЕсоциальное. Оно берёт себе большую отвлечённость и больший размах толкований.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.