Ловцы забытых голосов / Hoshi o ou kodomo
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Трейлер
«Ловцы забытых голосов» (яп. 星を追う子ども Хоси о Оу Кодомо?, досл. «Дети, охотящиеся за звёздами»), тж. англ. «Children Who Chase Lost Voices from Deep Below» - полнометражный аниме-фильм Макото Синкая. Эта работа стала для режиссёра наиболее продолжительной по хронометражу среди всех его фильмов. Hoshi o Ou Kodomo описывается как «живой» анимационный фильм с приключениями и романтикой, сосредоточенными вокруг весёлой и энергичной девушки в её путешествии. Премьера состоялась 7 мая 2011 года.
28 сентября 2011 года компания Reanimedia официально объявила о приобретении эксклюзивной лицензии (кинотеатральные, DVD и телевизионные права) на выпуск в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и странах Балтии полнометражного анимационного фильма под названием «Ловцы забытых голосов».
Дата выхода российского лимитированного издания 25 марта 2012 года.
Вместе с ещё четырьмя картинами в октябре 2011 года фильм был номинирован на премию Asia Pacific Screen Awards в категории «лучший анимационный фильм».
Альтернативное описание:
Асуна - школьница, которая очень рано потеряла отца и теперь живет с мамой. Дома большую часть времени она проводит сама, так как мама работает в госпитале на ночных сменах. В школе у нее очень хорошая успеваемость, но друзей не так уж и много. Вечера она проводит на склоне холма, слушая старое радио с помощью кристалла, который достался ей в память о папе. Однажды по дороге на холм на нее нападает огромное создание, от которого ее спасает юноша по имени Шун. Через несколько дней Асуна узнает что он погиб, и отправляется в его мир чтобы вновь встретиться со своим другом.
О том, почему не стоит сравнивать между собой двух гениев.
Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования - «Нет, это не Миядзаки!»
Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.
Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!
К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?
Animone
Живые важнее мертвых
Нет такого ощущения что это Макото Синкай (за облаками, голос далекой звезды) по картинке да. Его стиль. Леса, Облака, железная дорога.
Здесь я увидел то что взрослый человек не может на протяжении 10 лет справиться с болью от утраты любимого человека, а девочка от того что нашла друга, а потом потеряла и пошла за ним дабы не быть одинокой.
Слабоват. По сравнению с другими его работами. даже не слабоват, а просто он другой.
Но не зацепило. 5 из 10
Monomi
Старый Миядзаки
Господину Синкаю, по-видимому, не судьба отделаться от сравнений с Миядзаки. Дело, скорее всего, в том, что именно Миядзаки вне Японии больше всего известен как «такой дядя, который делает полнометражки с красивыми пейзажами».
А на фоне этих пейзажей отлично смотрятся классически нарисованные персонажи с пропорциональными телами и без глаз в пол-лица. Я бы хотела заметить, что это не «фирменная рисовка Миядзаки» и даже не «фирменная рисовка студии Гибли». Это просто рисовка, довольно популярная в 80-х и 90-х. К сожалению, в России она известна почти только на примере Миядзаки, который остался верен ей и в нулевых, и теперь. А до этого так рисовали на студии Nippon Animation когда экранизировали детской классики англоязычной литературы вроде «Анны из Зелёных Крыш». Ещё очень похоже нарисовано аниме «Словно облака, словно ветер», которое тоже не имеет к Миядзаки никакого отношения. Я рада, что кто-то кроме студии Гибли в наши дни использует этот стиль. Он отлично подходит для серьёзных полнометражных произведений.
Что касается отсылок к «Принцессе Мононоке» и «Лапуте»: Синкай просто сделал полнометражку, которую ждал зритель. Миядзаки не радовал нас философскими темами и экшеном со времён «Ходячего замка». «Рыбка Поньо» и «Ариэтти», вещи безусловно неплохие, но предназначены для детей в лучшем случае младшего школьного возраста.
И тут появляется Синкай с новым фантастическим миром, сражениями и своей вечной темой расставаний. И всё - на высшем уровне.
Это аниме - предостережение всей старой гвардии. «Если собираетесь и дальше специализироваться исключительно на кодомо, молодое поколение вас догонит и перегонит». 10 из 10
Gingerbreadbunny
Непохожее на предыдущие
«Путешествие за единственным «Прощай» - самый говорящий слоган, который я когда-либо видела. Звучит на первый взгляд непонятно и загадочно, но после просмотра все становиться на свои места. Не могу раскрывать сюжет, но с уверенностью скажу, что никого аниме «Ловцы забытых голосов» не оставит равнодушным. Могу только добавить: путешествие было опасное, захватывающие, а «прощай» - короткое и безнадежное.
Высшей оценки заслуживают рисовка, музыкальное сопровождение, задумка. Однако другого я и не ожидала от Макоты Синкая. Но не могу не добавить ложки дегтя в бочку с медом. На мой взгляд, аниме перегружено мистикой. Если вспомнить ранние работы Синкая, то, конечно же, не обходилось без выдумок, но все-таки это выглядело более реально. Примерами могут служить «Голос далекой звезды» и «За облаками». В моем самом любимом аниме - «5 сантиметров в секунду» - и вовсе показана самая настоящая жизнь. Возможно, данное аниме - это эксперимент. Также безумно не хватало монологов за кадром - визитной карточкой Макоты Синкая. Я перечислила много недостатков, но все же достоинств больше.
Главное, что я ценю в любых фильмах, - способность заставлять задумываться над сюжетом, его небольшая недосказанность. Тем для размышлений я получила достаточно. За это и ставлю высшую оценку: 10 из 10
Anastasia Sergeevna G
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя GIrka71:
Отличное аниме.
|
17:55 / 05.10.2012 |
|
|
От пользователя Orietta:
Аниме офигенное. Очень красивая прорисовка и интересный сюжет. Советую1800_0.gif
|
20:53 / 08.08.2012 |
|