Миннесота
История двух братьев — хоккеистов провинциальной команды. Одному из них предлагают контракт в Америке, но он отказывается ехать без брата. На сложных взаимоотношениях братьев, мечтающих вырваться из тягучей провинциальной жизни, строится психологическая драма талантливых людей, которым тесно в клетке привычного им мира, но покинуть эту клетку труднее, чем кажется.
Сюжет канала СТС
2009 - Кинофестиваль «Амурская осень» в Благовещенске
Гран-при им. В. Приемыхова - фильм «Минессота», режиссер Андрей Прошкин
Приз за лучший сценарий - Александр Миндадзе
Приз за лучшую мужскую роль - Сергей Горобченко
Ника, 2010 год
Номинации: Лучший сценарий
Кинотавр, 2009 год
Номинации: Главный приз
Два брата хоккеиста играют за небогатую провинциальную команду. Они мечтают вырваться из маленького городка, в котором они провели всю свою жизнь. Попасть в большой город и большую команду, играющую в НХЛ - вот мечта братьев. Одному из братьев представители Американской команды предлагают выгодный контракт, но парень отказывается ехать без своего брата. Возможно, это был его единственный шанс вырваться, но ведь у него есть брат, которого он не может оставить. Они твердо решили, либо уедут оба, либо не уедет никто.
© Fast-Torrent.ru
Геноцид русского кино
А мне, честно говоря, не понятно, почему пользователи этого портала намерено вгоняют рейтинг русского кино в грязь. Давайте будем объективны, «Миннесота» в своем жанре «психологическая драма» - очень органично смотрится. Отличная история про двух братьев, и про невозможность предательства. В фильме всё органично, нет переборов, нет затяжек - это именно то кино, которое я хотел увидеть.
Минусы? Да, конечно, они есть. Как и в любом другом фильме. Мне не очень понравилась съемка хоккейных матчей - уж слишком всё по кукольному, но в остальном меня в этом фильме всё порадовало.
Трио актеров - Хаев, Горобченко, Пампушный - шикарны в своих амплуа.
8 из 10
seferov
Братья
Был премьерный показ. Еще на прошлой неделе. Большой кинотеатр с дюжиной кинозалов. Наш с сестрой оказался самым маленьким - всего 20 мест. Суть спора была такова: я сказал сестре, что мы с ней будем единственным зрителями, никто больше не придет. Я выиграл чашку кофе, и меня практически одновременно посетили две противоречивые мысли. Во-первых, чертовски приятно сидеть в пустом кинозале, на последнем ряду и слушать мерное потрескивание кинопроектора, а не хруст попкорна и звуки жадно всасываемой газировки. Во-вторых, 18 затерявшихся зрителей многое потеряли, не увидев этот фильм.
Во всех сценариях Миндадзе красной нитью проходит одна путеводная для этого кинодраматурга мысль - вера в доброту человека, его душевное тепло, берущие верх над косностью чувство справедливости и благородство. Словом, в нравственность. Героям предоставляется возможность проявить свои характеры в момент разлома: происходит некое событие, которое вносит перемены в их размеренные жизни. И тут, словно им больше нечего терять, они раскрывают свое внутреннее, сокровенное. Такие завязки мы видели в «Повороте», «Параде планет», «Остановился поезд» и многих других фильмах, поставленных по сценариям Миндадзе.
В основе фильма - противоречие между двумя братьями, хоккеистами из небольшого промышленного города. Старший Игорь - душа нараспашку, рубаха-парень. Он открыт для людей, любит женщин (а их у него две - жена и любовница), не прочь выпить и подраться, особенно если надо защитить младшего брата Игоря. Тот же наоборот - скрытный, застенчивый, слабохарактерный. И прозвище у него соответствующее - Чепчик. Именно его выбирают для трансфера в заоблачную Миннесоту. Тут Чепчик, воодушевившись, решает «пробить» место для своего брата, да только что-то постоянно мешает ему осуществить свой план. То внутренние сомнения, то внешние обстоятельства.
Еще в сценарии к фильму (под названием «Братья») Миндадзе через диалог и редкие авторские ремарки очень тонко прорабатывает психологические портреты главных героев. Прошкин, сумев в точности перенести литературный мир на экран, вдыхает жизнь в прописанные образы, применяя кинометафоры и выделяя выразительные детали - от рыбки из разбитого аквариума, трепещущей в могучих руках Миши, до цвета курток у братьев.
Важным считаю отметить, что в фильме представлена другая концовка, отличная от той, что в сценарии. Такой выбор создателей фильма вполне обоснован фабулой, да и всем развитием сюжета. Но все же, на месте Миндадзе, я бы настоял на сохранении изначального варианта, ибо он дает совершенно новое, неожиданное представление о развитии основного конфликта в фильме.
Desperado
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.