Найденыш
Двое воспитанников детского дома влюбляются друг в друга, и их отношения очень быстро доходят до интимной близости. Вскоре девушка понимает, что беременна, и сообщает об этом любимому парню. Тот в шоке и не знает, что с этим делать. Все становится известно воспитателям, которые требуют, чтобы девушка сделала аборт. Будущий отец в панике сбегает.
И вот девочка-сирота, оставшаяся один на один со своими проблемами, всегда мечтавшая о своей семье, решается на очень смелый шаг — родить ребенка и посвятить ему жизнь, отдать всю любовь.
После рождения мальчика жизнь молодой мамы становится настолько трудной, что она не видит иного выхода, кроме как подбросить сына богатым людям. Она надеется на то, что они не смогут отказаться от малыша, потому что бездетны. Может быть, это единственный шанс для подкидыша обрести настоящую семью — пусть не родную, но любящую.
Все части фильма:
В народе говорят: дом, в котором есть дети, похож на шумный базар, в котором нет – на кладбище. Но почему не каждому желающему дана возможность иметь детей? Фильм не дает ответа на этот вопрос. Он о другом:
- в обеспеченной семье нет детей, и супруги окружили любовью и заботой миленькую глуповатую собачку;
- девочка-сирота, воспитанница детского дома, мечтающая о настоящей семье, рожает здорового ребенка, но растить его ей негде и не на что.
А если эти жизненные параллели состыковать, станет ли в мире больше счастливых? © Fast-Torrent.ru
Когда бы не было так грустно
- Я, как мужчина, детьми не торгую.
- Он, как мужчина, детей бросает.
Качественная, сильная и жизненная картина. Позволяет посмотреть на изнанку современного капиталистического общества. Когда человек вписан в правила системы, у него есть дом (с пропиской), семья и прочие атрибуты с необходимым ворохом документов - человек существует. Система работает для этого человека. Но стоит в системе чуть-чуть расшататься паре звеньев (например, прописки нет, родных нет, работы нет), как улыбка отлаженной работы государства превращается в звериный оскал капитализма. Нет у тебя бумажки - вон! Даже, если ты мать, с ребёнком, без прописки и без денег.
Вторая сторона медали - это люди. Вор-карманник ворует, чтобы было чем кормить маленькую сестрёнку. Мать прокормить семью не может, а отец ушёл. Двойственные чувства возникают: вроде, ворует, чтобы выжить. Но бабушке, лишившейся кошелька, от этого не легче. А что делать, если больше ничего не остаётся? Обидно за пацана, вынужденного воровать. Но вдвойне обидно, что работающий человек не может прокормить двоих детей. Увы, российские реалии и обычные российские люди. Самая добрая и отзывчивая женщина, мать, жена, подруга, становясь должностным лицом органов социального обеспечения и получив мало-мальскую власть, превращается в неприступную стервозную крепость. Разговаривать с такой бесполезно даже с высоты обеспеченной, уверенной в себе позиции. Что уж говорить про обычных клиентов таких «крепостей» - бабушек, дедушек и обездоленных. Женя пришла просить помощи, а ей в ответ набор пунктов и подпунктов и от ворот поворот. Тоже люди. Человек следователь (Александр Робак), заливающий личное горе водкой в кабаке и ехидно посмеивающийся над Павлом, что всё равно его посадит, заламывает цену за помощь. Но помогает бесплатно. Врач в роддоме, советующий Жене отказаться от ребёнка. Вот такой у него маленький «бизнес». Хорошо, нашлась санитарка, для которой единственная правда - мать должна кормить детей.
Ставшая классикой и жутко обыденная история с молодой матерью, раздираемой мыслью о том, что жить негде и не на что. Нежданный ребёнок родился. Что с ним делать? Подбросить. А когда добрые люди подберут, выходят и сделают членом семьи - потребовать обратно. Те же подруги, которых бесит детский плач ночью в коммуналке, узнав про исчезновение ребёнка, обзовут Женю сучкой. Несколько сюжетных линий переплетаются и в финале заворачиваются в такой узел, которого весь фильм невозможно было ожидать.
Игра пять звёзд. Молодая актриса Галина Звягинцева так вжилась в образ всеми кинутой Жени, что с трудом борешься с желанием пойти, набить кому-нибудь морду и дать Жене денег. Ей под стать Алексей Бардуков в роли Павла. «Верю! Каждому слову верю!» Яркая и запоминающаяся страничка из жизни паренька, которого система пытается сломать, и который находит всё новые силы с ней бороться. И хотя временами хочется сказать: «Мужик, ну ты чего творишь-то!» - это лишь подчёркивает эффект. В очередной раз спасибо талантливому актёру. Супружеская пара Елены Яковлевой и Владислава Ветрова - пожилая состоятельная семья. В отличие от многих богатых, не потерявшая человечности. Когда с такими встречаются персоналии Алексея Бардукова, богатые люди воспринимаются, как зажравшиеся, а бедные - как падшие. Отсюда и весь негатив совместных ощущений. Но харизма Елены Яковлевой при спокойной уверенной силе Владислава Ветрова легко исправляют ситуацию.
Смотреть фильм рекомендовал бы, дома, в спокойной обстановке, запасясь пивом. Как хорошую житейскую мелодраму. Может быть, после такого фильма зритель более снисходительно стал бы относиться к подобным персоналиям вокруг себя.
9 из 10
CDelphiN
Местами похоже на правду
Добротно сделанная мелодрама. Имя автора сценария - Алексея Тимма, ранее блистательно засветившегося в смотрибельном сериале «Некст», уже некая гарантия если не качества, то, во всяком случае того, что особенно скучно не будет. Во время просмотра порой ловишь себя на мысли: «Все это похоже на правду, на самую страшную правду». Особенно в такие моменты, как рыдание героини на груди у бывшего бойфренда, пришедшего к ней с игрушкой для уже потерянного ребенка. Вот это осознание сделанной непоправимой ошибки, долго копившиеся боль и горечь, вдруг хлынувшие наружу, одиночество и беспомощность слабого человека в этом страшном мире - все передано молодой актрисой Галиной Звягинцевой очень точно и сильно, и зрителю трудно удержаться от слез.
А то, что ошибка оказалась все-таки поправимой, и молодой паре удалось вернуть своего ребенка - если честно, особого катарсиса или удовлетворения лично у меня такой финал не вызвал. Ну, тут уж «виновата» отличная игра Елены Яковлевой. Ее героиня была настолько счастлива в нежданно обретенном материнстве, они с мужем такие обеспеченные и душевные люди (хотя следак в колоритном исполнении... ой, не помню кого, почему-то считает, что они люди только по паспорту), что невольно думаешь: а ведь ребеночку-то с ними будет гораздо лучше, чем с несколько маргинальными биологическими родителями. Хотя, конечно, кровь - не вода.
Тем не менее мармеладный финал, когда, как в комедиях Шекспира, все счастливы и смеются, вызывает у зрителя удовлетворение от полной досказанности истории и не зря потраченного времени. Хотя, на мой взгляд, фильм не относится к тем, которые не посмотреть было бы большой потерей.
Моя оценка фильма: 5 из 10
Блестящая
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.