Ночная сиделка / Night Nurse
Лора Харт учится на курсах медицинских сестер, твердо решив целиком посвятить себя этому делу. Однажды ночью в больницу привозят бутлегера по имени Морти. Лора и ее сокурсница Мэлони устанавливают, что Морти получил огнестрельное ранение, и, поддавшись на его уговоры, соглашаются не сообщать об этом в полицию. Морти клянется Лоре в дружбе и присылает бутылку спиртного в подарок.
Трейлер 1
Ночная сиделка с Барбарой Стэнвик
Уильям Уэллмен очень сильно меня удивил этим фильмом. Обычная история, снятая в 1931 году, начинается с вполне банальной ситуации - простая девушка устраивается на работу ночной сиделкой. У девушки нет медицинского образования и она рада полученной работы (все же - кризис).
Однако, вскоре она понимает, что несколько пациентов за которыми ей нужно присматривать - очень непростые. Особенно ее удивляет больная девочка и ее спивающаяся мать. Странный доктор по мнению сестры не предпринимает ничего, чтобы спасти детей. Странности добавляет и водитель Ник, который больше похож на гангстера.
То есть, у зрителя появляются все основания для того, чтобы предположить, что перед ними очередной конспирологический триллер. Нужно сказать, что закрутка сюжета осуществлена на высочайшем уровне. Сразу же вспоминаются Хичкок, Преминджер (с Банни Лейк), Полански и многие другие мастера. Уэллмен очень талантливо нагнетает напряжение.
Однако, во второй половине картины, он не менее талантливо переводит все в динамичное русло. А изысканность, с которой режиссер решит проблему Ника - многого стоит. Несмотря на то, что в фильме совсем не показывается насилие, он не только пропитан атмосферой насилия, но и намекает на достаточно страшные вещи.
С таким же успехом Уэллмен мог снять и слэшер, и хоррор.
Барбара Стэнвик идеально вписалась в эту картину. Некрасивая и нескладная, резкая и решительная - она в полной мере смогла передать внутренний мир девушки, которая не готова преодолеть свои принципы и смириться с насилием, ради спокойной и богатой жизни. Впрочем, если внимательно смотреть фильм - то совсем непонятно, не изменила ли своим убеждениям героиня в самом конце истории.
Кларк Гейбл - не менее успешно вписался в актерский ансамбль. Сильный, мужественный и холодный красавец, который еще не сыграл Ретта Баттлера, Гейбл был вполне органичен в отрицательной роли.
В итоге: Уильям Уэллмен подарил нам не только мрачную напряженную атмосферу, но и весьма неоднозначный, немного юмористический финал - десятки я не так уж и часто ставлю.
10 из 10
Однажды в Америке 30-х годов одна простая, но бойкая девушка Лора захотела стать медсестрой. Пришла в больницу и случайно столкнувшись с главврачом устроилась на сестринские курсы ...
Интересно показано, как обучали медсестер. Никакой теории, все только на практике...
А потом начались трудовые будни, вернее ночные смены в одной странной семейке... Богатая мать-алкоголичка допилась до полного отупения, ее шофер-любовник всем заправляет, а до малолетних детей никому нет дела. В богатом доме дети голодают... А в это время куча разодетых гостей пляшет под патефон...
И медсестра Лора борется за жизнь детей всеми силами. И без помощи правильных знакомых не обойтись. Есть у нее один дружок бутлегер, который поставляет выпивку для мамаши-выпивохи. Работа у него такая... Но этот же бутлегер и помогает ей спасти детей, а потом и наказать злодея
Если вдуматься сюжет довольно драматический - алкоголизм и деградация матери убивают детей. Но все снято так с юмором, все такие чистенькие, аккуратненькие, с прическами... Что никакого морализаторства не ощущается... Просто история одной медсестры.
Кларк Гейбл, молодой и красивый, играет негодяя. Харизматичный злодей.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.