Один против всех

Один против всех
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 16 Май 1998
Режиссёр: Гаспар Ноэ
Продолжительность: 01:28:43
Просмотрели: 21

Главный герой мясник. Его так и зовут Мясник. От него ушла жена и он остался со своей дочерью, в которую влюблен до беспамятства. Он начал трогать её ещё с четырехлетнего возраста. Девочка была необычной и в 4 года у неё пошли месячные, когда та находилась под присмотром друга мясника. Мясник, подумав что его дочь изнасиловали, разрезал своему другу лицо бритвой за что сел в тюрьму...

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Трилогия Гаспара Ноэ:

1. Падаль
2. Один против всех
3. Необратимость

Трейлер (Кинопоиск)

Награды и номинации:

Бостонский фестиваль андеграундного кино, 2001
Награды (1):
Гран-при

МКФ независимого кино в Буэносе Айресе, 1999
Номинации (1):
Лучший фильм

Каннский кинофестиваль, 1998
Награды (1):
Приз компании Мерседес-Бенц

МКФ Молодiсть, 1998
Номинации (1):
Лучший полнометражный фильм

Кинофестиваль в Сараево, 1998
Награды (1):
Приз ФИПРЕССИ

МКФ в Ситжесе, 1998
Награды (1):
Лучший сценарий
Номинации (1):
Лучший фильм

Кинофестиваль в Стокгольме, 1998
Номинации (1):
Бронзовая лошадь

Ад - это такие

Фильм является сюжетным продолжением 38-минутной «Падали», снятой выходцем из Аргентины Гаспаром Ноэ ещё в 1991-м году. В «Падали» речь шла о мяснике, который после ухода жены сразу после рождения дочери вынужден был в одиночку растить ребёнка. Воспитанная в строгих нравах, дочь выросла нелюдимой и с явными задержками в психическом развитии. А когда она однажды пришла в лавку к отцу с окровавленными ногами, мясник по незнанию принял её первую менструацию за изнасилование. В ярости он схватил нож и убил невиновного молодого рабочего. Попал за решетку и лишился всех прав на ребенка. И вот спустя годы он выходит на свободу...

Так начинается этот, теперь уже большой фильм Ноэ, события которого датированы 1980-м годом. Освободившийся из тюрьмы, мясник переезжает с любовницей из Парижа в Лилль и поселяется в доме её матери. Но после освобождения он никак не может найти себе работу. После жестокого избиения ревнивой и уже беременной любовницы, ему приходится бежать обратно в Париж. Загнанный в тупик безработицей и отсутствием денег, мясник решает прибегнуть к насилию - самому доступному способу взять реванш у тех, кто преуспел в этой жизни. Но, так и не реализовав задуманное, он начинает вынашивать идею убийства собственной дочери, а затем и самого себя...

Ноэ предлагает к рассмотрению клинический случай социофобии, упадничества и мизантропии эмоционально подавленного 50-летнего человека, ставшего аутсайдером на закате жизни. Безжалостный стиль с доминированием красного цвета (как у освежёванного мяса) создает постоянный эмоциональный дискомфорт. Часто соединения между кадрами сопровождаются титрами, лаконичными, как заголовки газет, и звуковыми отбивками, звучащими как выстрелы. Кроме того, Ноэ часто прибегает к приёму сверхбыстрого наезда или отъезда от объекта-персонажа...

Такое авторское видение провоцирует скорее отталкивающее чувство, нежели интерес к происходящему. Поэтому далеко не у всех хватит сил досмотреть до конца этот психологически обескураживающий диагноз-портрет деградирующего сознания. От кадра к кадру режиссёр заставляет всё глубже погружаться в самые потаённые уголки психики своего персонажа, болезненно переносящего одиночество и отчуждение. Особенно в том возрасте, когда уже невозможно менять мировоззрение и привычки. Закадровый монолог мясника не прекращается почти ни на секунду, по сути, превращаясь в поток его сознания.

Ущербной самооценкой изгоя автор пытается «отрефлексировать» социальные, геополитические, национальные проблемы (отпустив попутно немало уничижительных комментариев по поводу любимой Франции). Определяющей темой фильма становится вопрос морали и справедливости: «Прошлое всегда настигает тебя и требует платить по счетам», - заключает автор устами мясника, чтобы в конце опровергнуть это уже другим комментарием, - «Мораль не имеет общего значения, поскольку у каждого она своя».

К такому выводу он приходит после жутчайшей по реалистичности сцены убийства, перед демонстрацией которой Ноэ даже приходится прибегнуть к предупреждающей надписи: «В вашем распоряжении 30 секунд, чтобы прекратить просмотр». Впрочем, он всё-таки оставляет своему герою шанс пойти другим, но, опять же, первертивным путём. И этот мнимый хеппи-энд утверждает последнее, оставшееся у мясника право - поступать, как хочется.

Малов-кино

Что-то совсем не то написано в кратком содержании... Какие-то непонятные подробности... Их в фильме нет... Откуда такая информация? Не понятно..

Есть Мясник, который пол фильма проводит с пистолетом в кармане размышляя кого он убьёт.. Ведь пули всего три.. Ах да, в кармане есть пистолет, но совершенно нет денег.. нет работы, нет дома...

Зато есть Франция... Маргинальная Франция...

Примерно за 20 минут до окончания фильма появляется предупреждение - Опасно. У вас есть 30 секунд, чтобы перестать смотреть это кино..

Но я посмотрела и не сожалею о потраченном времени... Гаспар Ноэ своеобразен.. Откровенная жестокость некоторых сцен может действительно шокировать...

Добра в фильме нет.. Можете не искать...

Bete Noire

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.