Однажды в Токио / Tokyo Godfathers
Трое бездомных — алкоголик-бродяга Джин, трансвестит Хана и беглая беспризорница Миюки живут на улицах Токио. Они уже давно позабыли, как это: иметь крышу над головой и есть три раза в день. Им уже ничего не нужно от жизни, и та равнодушно проходит мимо них, нанизывая друг на друга бесконечные серые будни.
Но однажды в Сочельник эта троица находит на улице потерянную новорожденную девочку. И в опустившихся бродяжках просыпаются забытые было человеческие чувства. Герои решают во что бы то ни стало найти родителей малютки, еще не подозревая, что, став ее ангелами-хранителями, они прикоснутся к чуду Рождества и получат шанс изменить свою собственную жизнь…
Трейлер
Однажды в Токио ( 東京ゴッドファーザーズ То:кё: Годдофа:дза:дзу:?, Tokyo Godfathers) - полнометражный аниме-фильм режиссёра Сатоси Кона выпущенный в 2003 году.
«Однажды в Токио» - третий фильм Кона, в котором он выступает и как сценарист, и как режиссёр. В работе над фильмом также была задействована Кэйко Нобумото, являющаяся автором истории «Волчий дождь», а также принимавшая участие в создании «Cowboy Bebop». История получила название в честь фильма Джона Форда «Три крёстных отца», в котором трое бандитов вынуждены заботиться о новорожденном. Фильм был впервые показан на Big Apple Anime Festival в Нью-Йорке, проходившем с 29 по 31 августа 2003 года.
«Однажды в Токио» получил Excellence Prize на Японском фестивале медиа искусств. Фильм был также показан в рамках «Фестиваля азиатских фильмов в Сан Диего» в 2003 и «Международного фестиваля фильмов в Ванкувере» в 2010 году
Персонаж дочери Джина (в фильме она работает медсестрой) появляется в нескольких сериях «Агента Паранойи» того же режиссера.
Чувства.
Еще одно аниме, которое стоит смотреть, даже если вы не поклонник этого стиля анимации.
Эмоции после просмотра много, но главная, которая остается - это любовь родителей к детям и детей к родителям. Автор очень хорошо с долей своего юмора повествует о приключениях бездомных, рассказывая о том, что они тоже люди, что им тоже не чужды человеческие эмоции, и что они так же могут любить. По части сюжета и логики данное аниме выше всяких похвал.
Смотрел с дубляжом - лучше не стоит. Он хорош, но перекрывает всю музыку и под конец уже откровенно становится слабым.
Для большей атмосферы лучше смотреть под вечер зимой, когда на улице идет снег. Думаю тогда вы точно проникнитесь чудесами и совпадениями, которыми наполнено аниме, и получите правильные эмоции от просмотра.
to_fa_st
Поверь в чудо.
Сатоси Кон. Мое отношение к этому режиссеру крайне неоднозначно. Ведь с одной стороны он гений, который создает интересные и увлекательные истории с живыми героями, с отличным сюжетом и животрепещущими вопросами ответы на которые должен дать сам зритель, а с другой стороны этот хитрый японец, как и Дэвид Линч может очень даже неиллюзорно вынести мозг зрителю. Очень протеворечивая личность, да. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет как раз о картине сего славного японца. Итак, это - «Токийские крестные отцы», ну или как перевели эту картину в нашей стране, и перевели неправильно должен заметить - «Однажды в Токио».
Сюжет картины повествует о трех бездомных - циничном пьянице Джине, трансвестите Хане и молодой девушке Миюки, которые являются чем-то вроде импровизированной семьи, хотя Джин и Миюки с подобным умозаключением вряд ли согласятся. И вот в канун рождества неразлучная троица роясь на помойке находят сверток в котором оказывается ребенок, девочка. Казалось бы, надо отдать младенца в полицию и пусть служители права на беспорядок с ним возятся. Так бы поступили многие люди и так хотел поступить Джин, но Хана убедила всех что само проведение послала им этого младенца и что они во что бы то ни стало должны найти родителей девочки. Побурчав немного Джин и Миюки неохотно, а все же соглашаются с доводами Ханы и отправляются на поиски. И это путешествие является не столько поисками родителей маленькой девочки, сколько духовный поход, в котором герои должны будут переосмыслить свою жизнь, наконец-то найти себя и стать свидетелями чуда. Все-таки действие происходит под новый год, а нового года без чудес не бывает.
На самом деле, на самом деле, в фильме намешано столько жанров, что выделить какой-то один не представляется возможным. Это и сказка, ведь герои не раз и не два станут свидетелями чуда и того что их что-то оберегает. Может быть это малышка которую бездомные прозвали Ангелом, либо это ангел-хранитель не дает героям погибнуть, но факт остается фактом, в данной картине действует сила, добрая сила что защищает трех бездомных взваливших на себя груз ответственности в лице младенца. Это и драма, так как каждый из героев пережил тяжелую психологическую травму, в результате которой отказался от своей обычной жизни и стал бездомным. Вдаваться в подробности того как это произошло я все же не буду, дабы не портить вам впечатление от просмотра, но одну вещь скажу после откровений Джина, Ханы и Миюки вы будете несколько иначе смотреть на этих персонажей и чем черт не шутит, может полюбите героев всем сердцем. Так же это и психологический фильм, даром что видений и глубокого погружения во внутренний мир героев будет предостаточно. Да и в сознании зрителя Сатоси Кон покопаться сумеет, и возможно после просмотра вы несколько иначе будете смотреть на те или иные события. А может и нет. Кто знает? А еще это комедия. Но не та комедия где зритель будет смеяться до упаду и не та комедия где шутки вызывают прямо противоположный эффект. Шутки что присутствуют в картине способны вызвать улыбку и разряжают ту мрачную атмосферу что царит в картине, ведь несмотря на грядущий праздник, тут присутствуют подростки избивающие бездомных ради развлечения и это мрачная сторона нашего с вами мира с которой мы вынуждены либо мирится либо пытаться хоть что-то изменить. Но даже не смотря на то что в данной картине намешано столько разных жанров фильм они не портят, а скорее даже наоборот - происходящее столь сильно напоминает нашу суровую действительность насколько это вообще возможно для художественного произведения.
Подводя итог, хочется сказать следующее, данная картина показывает зрителю что не существует ненужных людей. Мы все оказались в этом мире не случайно и одно наше существование уже способно изменить множество жизней. Поэтому не разбрасывайтесь своей жизнью понапрасну ведь может быть, где-нибудь лежит младенец который ждет что вы придете за ним и вернете ребенка его законным родителям, а во время этих поисков сможете решить все семейные неурядицы и найти себя. «Токийские крестные отцы» на своем примере показали, как же важно не опускать руки, двигаться вперед несмотря ни на что и не проходить мимо чужой беды. Нам есть чему поучится у этих людей.
8 из 10
Alan Capcace
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.