Ожидание / The Wait
Две сестры, мать которых недавно скончалась, находятся в её доме. Загадочный звонок от медиума вводит их в состояние трепетного ожидания её вероятного воскрешения. Одна из них уверена в том, что чудо произойдёт, вторая же считала это бредом. Но, внезапно обретя настоящую любовь, и она поддаётся этой вере. Фантазия и реальность, мир мёртвых и мир живых, соперничество и непонимание затягивают двух сестер в мистический водоворот…
Стал свидетелем, откровенно говоря, довольно странного фильма. Случайно перепутав время пришлось, волей-неволей, наткнуться на данное произведение.
Начну с того, что снято в очень красивом месте, дома стоят окруженные высокими деревьями, т. е. весь р-н находится непосредственно в лесу. На этом фоне создается впечатление умиротворенности и спокойствия.
Сюжет или сюжеты, к сожалению, не настолько хороши как сами «декорации»... Фильм разбит на множество линий, которые должны переплетаться между собой. Но все они настолько рваные и неоконченные, что задаешься вопросом: «А зачем их вообще ввели?». С таким же вопросом идут и многие эпизоды, уже под конец сложилось мнение, что их ввели ради увеличения хронометража.
По моему мнению, автор хотел показать: когда тихом место приходит смерть, обитателям сложно воспринять её адекватно; легче выдумать свой собственный мир с воскрешением, и поверить в странные небылицы.
Хочу напоследок отметить, что без обворожительной Джена Мэлоун в фильме было бы совсем не на что смотреть.
5 из 10
Kolabrod
«Ожидание»: Бессмысленность происходящего как принцип бытия.
Продолжая заданную в своем дебютном фильме традицию, в рамках которой визуальное довлеет над смысло-содержательным компонентом, Майкл Блаш не только использует в «Ожидании» уже изученные им композиционные конструкции, но и снова приглашает к сотрудничеству Джену Мэлоун и Клоэ Севиньи. Дисбаланс между замечательной художественной постановкой и слабым сценарием приводит к кому, что фильм публикой решительно не принимается.
Первые минуты обещают зрителю путешествие в волшебный мир, расположенный где-то по соседству - красивые лесные пейзажи, долгие прогулки героев и необычные детали интерьера. Затем в идиллический визуальный мир вторгается довольно странный сюжет, рассказывающий о двух сестрах и их умершей матери, тело которой они оставляют в доме, в надежде, что родительница воскреснет. И как раз сюжета касается главный недостаток картины - все содержание «Ожидания» умещается в написанном выше предложении.
Кажется, что снявший фильм Майкл Блаш является довольно творческим, но вместе с тем скудоумным индивидом. Ни одного осмысленного и цельного диалога за весь фильм, ни одной действительно завершенной сцены - только лишь странный набор обрывочных, но довольно красивых зарисовок. Красота визуализации и глубокомысленность происходящего на экране - это эталон, к которому должен стремиться любой кинематографист, но Блаш возводит первый компонент в абсолют, при этом полностью забывая о втором. В результате «Ожидание» представляет собой микс из коротких сцен, не несущих никакого смысла, но являющихся сверхоригинальными.
Творческий потенциал Блаша лучше всего было бы направить в русло создания короткометражных фильмов, музыкальных инди-клипов да и монтажер промо-трейлеров из него бы получился просто изумительный. Этот режиссер подмечает красоту среди обыденных вещей и умеет создать особую, аутентичную атмосферу в своих работах. Но для того, чтобы называться «создателем фильма», одновременно быть режиссером и сценаристом, у Блаша недостаточно способностей. Написанный им сценарий «Ожидания» откровенно требует доработки и большего не только смыслового, но и содержательного наполнения.
Поиски постановщиком экстраординарности глобальны и включают в себя и актерский состав. Джена Мэлоун, Клоэ Севиньи, Люк Граймс и Джош Хэмилтон представляют собой наглядный пример сочетания привлекательности и оригинальности, то что выбраны они были, скорее всего, по внешнему соответствию вкусовым пристрастиями Майкла Блаша, нисколько не умаляет их достоинства и таланта. Но теоретически они могли бы быть заменены на любых других исполнителей, так как преимущественно актерская игра в «Ожидании» представляет собой демонстрацию молчащих актеров с разных неожиданных ракурсов.
Блаш пытается играть в жанре под названием «независимое кино», но делая это, он упускает самую главную составляющую упомянутого кино-сегмента. А именно - глубокий смысл. В «Ожидании» нет содержательного элемента, превращающего картину в художественное произведение, обладающее ценностью. А смотреть на красоту без содержания попросту бессмысленно.
Cherrytie
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.