Паранормальное явление: Ночь в Токио / Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
Японская девушка Харуко Ямано возвращается из поездки в США в инвалидном кресле: в Сан-Диего она попала в аварию, случайно сбив молодую особу, бросившуюся под колеса ее авто. Харуко и ее родные не подозревают, какими бедами обернется для них это происшествие: сбитой незнакомкой оказалась Кэти, девушка, в которую вселился демон, велевший ей убить своего друга Мика. Теперь злой дух решил переселиться в новое тело, избрав своей жертвой Харуко. Ее брат Койти, вооруженный видеокамерой, первым заметил, что в доме начинает твориться что-то неладное: кресло сестры ездит само по себе, а по ночам слышатся ужасные звуки. © tvcok.ru
Трейлер 1
Новое «Паранормальное явление» или хорошо приукрашенное старое?
Еще одно паранормальное явление. Только теперь японского производителя. Снова новый дом, новая семья, новая история (частично переплетающаяся с первой частью), неизменным осталось только Оно.
Тем кто видел тот же фильм Орена Пели не нужно объяснять конструкцию данной картины. А кто не видел (хотя навряд ли есть такие люди, шуму то, сколько было с первых двух частей) слушаем. Есть некое паранормальное явление, которое будет то и дело шалить, причем шалости его будут идти по возрастанию и преимущественно ночью. Бедная семья, которую мы будем лицезреть весь фильм пытается выяснить, а в чем же собственно дело, то, понимаешь ли, кресло передвинет, то дверку откроет, не чисто тут дело... Ну и что бы выяснить, что к чему ставят камеру на ночь. Приходит ночь и начинается самое интересное... (минут так через 30 приходит...)
Ну, так вот, что я могу сказать конкретно по «Ночь в Токио». Уже видели! Да теперь вся соль достается японцам, да теперь в центре не муж с женой, а брат с сестрой, ну и над концовочкой хорошо поработали (хотя и здесь есть знакомые фрагменты). Остальное все видели в предыдущих фильмах. Те же пугалки, тот же сюжет. Но не смотря на это не жалею деньги потраченные на билет. Не сказал бы, что фильм очень страшный, но зацепить есть чем.
Теперь конкретно, что понравилось, что нет. Как и в первых двух фильмах над звуком поработали отменно. Шаги, стуки, крики, нагнетающий шум придают фильму своеобразный шарм, который так полюбился зрителям. Порадовала актерская игра Аой Накамура, очень хорошо вошла в роль, замечательно сыграла, за заключительные кадры отдельное спасибо (даже легкий холодок пробежал по спину). Игрой Норико Аояма тоже остался доволен, сыграл на уровне, огорчили только его реплики, то ли в переводе дело, то ли изначально так было написано, но отдельные фразы вызывали улыбку, уж до того они были абсурдны. Теперь что не понравилось. Как уже писал ранее - это не логичные диалоги. Да и действия самих героев в определенных ситуациях просто нелепы. Возможно, поэтому в зале и не смолкал смех и комментарии к каждому эпизоду (хотя может быть это на нервной почве?). Ну и конечно меня разочаровал сюжет, который должен был, как бы частично переплетаться с первой частью, но ни как не делать ее копию.
Советую посмотреть любителям жанра, либо если не видели предыдущие думаю, вам будет интересно посмотреть именно в кино, атмосфера для данного фильм там получше.
И в итоге моя оценка:
6 из 10
(пару балов накинул лишь за концовку фильма).
Дом-волк
Японцы, напугавшие мир «Звонком» и «Проклятьем», решили снять ремейк на нашумевшую первую часть «Паранормального явления», снятого в США. Это ни в коем случае не третья часть.
Стоит ли сказать, что сюжет практически полностью повторяет оригинал? Сценаристы, решив хоть как-то связать историю, включили имя Кэти на бумагу.
В центре сюжета брат и сестра, чья, скажем так, «дневная» жизнь, занимает почти все экранное время. Диалоги местами странные и кажутся не совсем логичными. В одну ночь у сестры в комнате само по себе передвинулось инвалидное кресло и брат, снующий везде с видеокамерой, решает записать, что же происходит в комнате бедной девушки. Но дух дремать не стал и каждую ночь, под нарастающие звуки, начинал гулять по дому. Все действия японского призрака были похожи на действия его американского «коллеги». Начиналось все с открывания дверей и самого по себе включающегося света. С каждой ночью события должны были развиваться, но тут все происходит так медленно и уныло, что напугать толком не смогли.
Зная фантазию японских сценаристов, при всем желании, они реально смогли бы написать такие сцены «пугалок», что и кровь в жилах застывала бы, и сердце остановилось. Но они решили от оригинала не отступать и все сводится именно к стандартным «пугалкам». Вместо пронзающего страха от каждой ночи, получаем ощущения «а сейчас будет...», потому что уже все знаешь наперед. А на моменте, когда человека кидают в камеру, уже нет внутри состояния «о, Господи, как же я напугалась(~ся)". Зритель хочет большего.
За момент со стаканом и не очень приятно идущую сестру, в комнату к своему брату,
2 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.