Патриотическая комедия
Жизнь простого человека живущего уже много лет в старинном доме, построенном в самом сердце города, ничем не отличалась от других жизней, которые жили по соседству. Да и сам Ильин не был человеком особенным, и жил никого не трогая. Жизнь его была размеренной, слегка скучноватой, но, при этом терпимой без каких либо намеков на особенность. Однако у дома, в котором жил Ильин была некая отличительная черта – в ней скрывался ход, который был спрятан в шкафу. И этот ход приводил в волшебную комнату, в которой был некий портал способный перенести в стольный град любого государства. И как только наш герой обнаруживает эту удивительную особенность его дома, жизнь резко меняет свое направление. © tvcok.ru
Награды, номинации, фестивали
Пpиз за pежиссуpу (В.Хотиненко) КФ «Киношок-92» (Анапа)
Интересные факты
Фильм снимали в Свердловске. Конкретные места сьёмок смотрим здесь
В сцене перестрелки в подвале использованы кадры из документальных записей столкновения в Москве во время ГКЧП 21.08.1991 г.
Оперуполномоченный Андрей давно привык к тому, что ему рассказывают сказки. Сколько он их наслушался за время своей службы - сложно представить, ведь каждый задержанный придумывает умопомрачительную историю, лишь бы оправдать свое «честное имя». Однажды Андрею все-таки приходится поверить в самую настоящую сказку, после знакомства с Ильиным перед ним открывается сказка с дверью, через которую можно попасть практически куда угодно и со старым добрым домовым Пиней, который знает все-все тайны старого загадочного дома.
© Fast-Torrent.ru
Патриотическая трагедия
Когда пишешь про этот фильм, чувствуешь себя неким вкусовым меньшинством.. Имхо- один из лучших фильмов Хотиненко, притом, что всё у него после «Мусульманина» - это уже не кино. С другой стороны, именно тогда и взошла звезда государственной славы и известности.
Странно, но режиссерская судьба Хотиненко причудливым образом повторяет судьбу Михалкова. Т. е. вроде бы и объяснимо: ученик, влияние мэтра, а когда мэтр стал близок к власти, видимо помогало продолжать снимать тогда, когда другие уже не снимали.
Лучше бы не снимал.
Учитывая пронзительность и честность этого фильма, «Зеркала для героя», «Макарова», хочется верить, что реальный Х. именно здесь. И пред высшим судом всё после 95-го года - ложь и фальшь.
Вообще всё это попахивает какой-то мефистофельщиной. Вряд ли были сера и подпись под контрактом кровью. Но как то уж больно показательно. Были два нормальных режиссёра, прикоснулись к власти, и спеклись... Притом, что в советское время, которое казалось бы и было тоталитарным, можно было оставаться иногда порядочным человеком. Художником. Возможно тоталитаризм был на излете, старенький Брежнев (кстати, странно: сейчас набрал эту фамилию и подчеркнуло красным, и Черномырдин к примеру тоже, а вот Путин - нет...).
Перечитываю Шаламова (тоже подчеркнуло!!!) и думаю, что после Чехова, Булгакова и Горького равным ему по таланту можно поставить разве что Платонова, а ведь умер в безвестности в сумасшедшем доме, при этом сойуз пейсателей бесконечного размера...
А кушать хочется, и жизнь одна.
Не могу быть судьей.
О фильме. Фильм в русле русской культуры: тут и Чехов, и Гончаров, все эти русские вопросы о смысле жизни. Вечно, пока живы люди, читающие Толстого без словаря..
karabaz
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.