Пикок / Peacock
Пикок - это небольшой город, который находится на территории штата Небраска. Он настолько невелик, что все его жители знакомы и, кажется, что знают о жизни соседей по городу абсолютно все. Но, этого совершенно нельзя, как оказалось, сказать про работника их местного банка, ведь у него хранилась огромная тайна, о которой никто не подозревал, вплоть до того дня, когда случилось катастрофическое происшествие на близ расположенной железной дороге. У этого неприметного и с виду обычного человека, была женщина, казалось бы, ничего необычного, вот только она проживала не в его доме, а во дворе за домом, подальше от любопытных глаз и ее раньше никто в городе не видел. © tvcok.ru
- Основная сюжетная линия (переодевание сына в одежду покойной матери) имеет большое сходство с фильмом Альфреда Хичкока «Психо» (1960 год).
- «Пикок» - не первый фильм, в котором герой Киллиана Мёрфи имеет склонность к переодеванию в женскую одежду. Пятью годами ранее него на экраны вышел фильм «Завтрак на Плутоне», где актёр предстал в роли Патрика (Патриции) Брэйден.
- Настоящий цвет глаз Киллиана Мёрфи - голубой, однако в фильме глаза у Джона (Эммы) Скилпа карие.
Альтернативное описание: Джон Скилпа, после смерти матери одиноко живущий в городке Пикок, в один прекрасный день замечает за собой некую странность. Оказывается, что, переодевшись в платье покойной матушки и надев на голову парик, он начинает чувствовать себя свободнее и раскованнее. Мало-помалу Скилпа вживается в женский образ, однако его невинному развлечению приходит конец, когда сошедший с рельсов поезд въезжает к нему во двор. Захваченный врасплох Джон, одетый в женское платье, представляется своей родственницей Эммой, но это лишь запутывает и без того сложную ситуацию...© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.
Киллиан Мёрфи - моя любимая женщина
Давайте сразу забудем, что этот фильм - якобы - похож на «Психо» и «Завтрак на Плутоне». Женщина, в которую банковский клерк Джон переодевается, не его мать, а скорей сумма лучших качеств матери, жены, которой у него никогда не было, и самого клерка. И это именно женщина, а не мужчина, переодетый в платье. Забываем Нормана Бейтса и Киттен, настраиваемся на новое.
В самом начале просмотра мне вспомнился Криспин Гловер: был у него фильм «Уиллард», чуть более, чем полностью заполненный крысами и социопатией главного героя. Когда красивые актёры переделывают себя под шаблон не-смотри-на-меня-я-пустое-место, наблюдать интересно и странно одновременно. Мёрфи в этом плане, однако, гораздо ярче: его Джон настолько далёк от самого актёра манерой старчески поджимать губы, горбится, морщить лоб, что порой возникает серьёзное ощущение - это действительно пустое место, измученное жуткой материнской заботой до степени предельного неудовольствия собой в нынешнем теле.
«Ваша мать... / Мы познакомились в день её смерти». Обилие нервозности позволяет увидеть историю: вот умерла мать, опустел дом, но следующим утром - завтрак вновь на столе, трогательные записки подле него, и, дорогой Джон, возвращайся поскорее. Конечно, Джон испугался. Конечно, Джон не смог никому рассказать: «маленькие города, где вам не скажут правду / да и зачем вам она, ведь всё равно - вчера...». Не забывайте ещё и про социопатию. И вот Джон, смирившись, живёт этой странной жизнью, делимой с Эммой, пока однажды его двор не перепахивает поезд.
А Эмма прекрасна. Понятия не имею, откуда у Киллиана Мёрфи знания относительно того, как изображать эту не лубочную, но совершенно всамделишную, матовую - после конфетно-яркой Киттен - женственность, но справился он отлично. Я сидела, заворожённая, с первых же минут фильма, наблюдая тонкую фигуру в клетчатых платьях, застёгнутых под горло. Лучи любви, обожания, и всё такое прочее. What a woman.
Руско
Театр одного актера
Первым делом хотелось бы предупредить любого, кто еще не посмотрел данный фильм, но намерен это сделать, - это не триллер. Если этого не знать и ждать во время просмотра остросюжетной линии, то эта великолепная глубокая драма может быть не оценена по достоинству только потому, что ждали одного, а получили другое, даже если это другое не менее отличное. По себе сужу, что не найдя ожидаемых гор трупов и загадок, могу значительно занизить оценку фильму в силу того, что в нем изначально неверно указали жанр.
Мне «Пикок» показался относительно тяжелым, и тяжесть эта обусловлена не происходящими в нем событиями, а самим образом главного героя, молодого мужчины, которому мать-садистка полностью снесла крышу, навсегда изуродовав ему жизнь и его самого. Драма одной конкретной личности, которая живет, ходит, работает, не попадая в общем-то ни в какие передряги - обыденность, но такая болезненная, потому что тяжело просто наблюдать за несчастным парнем, а еще тяжелее думать о том возможном, что его таким сделало.
Киллиана Мерфи я в этом фильме сначала не узнала, и только потом, заглянув на сайт посмотреть, кто это так гениально справляется с этой непростой ролью, была просто ошарашена. Мне этот актер запомнился по фильму «Ночной рейс», и, как сейчас помню, показался полным дурачком, проходным актером для проходных фильмов (хотя он и в ряде неплохих ранее засветился). А здесь...Несомненно, талант, который есть, и безграничный, раскрылся однозначно...
Заслуживает просмотра мыслящими людьми.
Lammermoor
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.