Пила 3 / Saw III
Преступник-маньяк так и остался не пойманным. А значит- игра продолжится. Линн Денлон, хирург, у неё сложная ситуация в жизни, брак на грани распада, и это все сказывается на её работе — она не стремится всеми силами помогать людям. Аманда - помощница психопата, похищает её и привозит в логово Джона, где он говорит, что ей придется сыграть в игру — любыми средствами продлить ему жизнь, пока еще одна жертва не закончит игру. Если же Джон умрёт, то прибор, надетый на Линн, взорвёт ей голову. © tvcok.ru
Все фильмы серии:
"Пила: Игра на выживание" (2004г.)
"Пила 2" (2005г.)
"Пила 3" (2006г.)
"Пила 4" (2007г.)
"Пила 5" (2008г.)
"Пила 6" (2009г.)
"Пила 3D" (2010г.)
"Пила 8" (2017)
«Пила 3» (англ. Saw III) - американский фильм ужасов/триллер 2006 года режиссёра Даррена Линна Боусмана, третья часть киносериала Пила. В США фильм собрал $80 238 724, в остальном мире $84 635 551, что в общей сложности составило $164 874 275. Премьера фильма состоялась 26 октября 2006 года. Фильм посвящён памяти Грегга Хоффмана, являвшегося продюсером первых двух частей сериала. Грегг умер в декабре 2005 года.
- Ли Уоннелл написал сценарий фильма за одну неделю.
- В основу сценария положен сюжет Джеймса Ванна (одного из сценаристов и режиссера «Пилы» (2004)).
- Продюсеры фильма одолжили декорации туалета у создателей «Очень страшного кино 4» (2006). Дело в том, что данные декорации в точности повторяли декорации из «Пилы» (2004) и «Пилы 2» (2005).
- Предполагалось, что Донни Уолберг снова исполнит роль детектива Эрика Мэтьюса. Данный персонаж должен был присутствовать во флэшбеках, но еще до начала съёмок Уолберг покинул проект из-за творческих разногласий.
- По словам Даррена Боусмана, многие сюжетные ходы были позаимствованы из сообщений на форуме www.houseofjigsaw.com.
- Фильм посвящен памяти Грегга Хоффмана, продюсера первых двух фильмов, который ушел из жизни в декабре 2005 года.
- В 2006 году заключением комиссии Госрегистра под N 331 фильм включён в список запрещённых к распространению в Республике Беларусь.
- Фильм переделывали семь раз, чтобы получить рейтинг R.
- Корбетт названа в честь подруги Ли Уонелла Корбетт Так.
- Изначально ловушка, в которую была помещена Керри, должны была вырывать ее конечности, но позже эта ловушка была переделана.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- Изначально планировалось сделать жертвой для морозильника полицейского. Когда же было принято решение, что в морозильник будет помещена Дэника, то изначально она должна была быть одета в футболку и трусы.
- Было снято несколько версий сцены, в которой Джефф убивает Джона. Единственное различие между сценами - это оружие, при помощи которого он осуществляет свою месть.
Изобретатель зловещих игр остается безнаказанным и в итоге бесследно исчезает вместе со своей сообщницей Амандой. В то время, как детективы тщетно пытаются выйти на его след, доктор Линн Денлон становится очередной жертвой этого маньяка.
Однажды ночью Линн похищают и привозят в заброшенный склад, где она встречается с самим злодеем, находящимся на смертном одре. Ей приказывают сохранять жизнь этому безумцу, пока Джефф, еще одна из его жертв, не доведет до конца начатую с ним «игру»...
Подроное описание:
Фильм открывается сценой, которой закончилась «Пила 2» - детектив Эрик Мэтьюз пытается освободиться от цепи, надетой на его ногу. Он ухитряется добраться до своего фонарика и в его свете видит отрезанную ногу доктора Гордона из первой части. Понимая, что это - его единственный выход, он все же не может сделать этого. Однако потом он ломает ногу крышкой от бачка унитаза, в котором в первой части были спрятаны ножовки, и освобождается от цепи.
Офицер Ригг зовет Кэри на место очередного преступления, где мы впервые встречаем детектива Марка Хоффмана. Кэри думает, что увидит в убитом Эрика, но на его месте оказался Трой, который, по словам Конструктора, не ценил привилегии, дарованные ему при рождении и вновь и вновь возвращался за решетку. Конструктор считает, что неволя Трою приятнее свободы и предлагает ему шанс раз и навсегда избавиться от цепей. Однако это выражение отнюдь не фигурально - Трой прикован цепями за различные части тела (кожа на руках, ногах, цепь через губу и так далее). Ему нужно лишь освободиться от цепей за то краткое время, пока идет отсчет таймера бомбы. Трой пытается освободиться и это ему почти удается, но он слишком долго мешкал в начале теста, и время его истекло - он взрывается.
Кэри говорит Риггу, что Мэтьюз до сих пор снится ей в кошмарах, она винит себя в его гибели, но Ригг пытается убедить её, что она ни при чём.
Кэри замечает несоответствие почерка убийцы почерку Пилы - тот всегда давал жертве возможность выжить, тогда как у Троя такой возможности не было - дверь в комнату была заварена, он бы не смог выбраться, даже если бы прошёл испытание.
У себя дома Кэри, смотрясь в зеркало ванной, вдруг замечает позади себя Эрика Мэтьюза, однако тут же понимает, что это всего лишь видение. Она вновь и вновь пересматривает пленку Троя, как вдруг на экране телевизора возникают помехи, а потом транслируется изображение с камеры, установленной в её шкафу. Молниеносно она выхватывает пистолет и стреляет в дверь, потом пытается взять камеру, но в этот момент кто-то в маске свиньи нападает на неё сзади. Кэри теряет сознание.
Очнувшись, она находит себя висящей на цепях, а к её ребрам прикреплен некий прибор (ловушка «Ангел»). Стоящий в комнате телевизор включается, и кукла Билли говорит ей, что, как ему кажется, Кэри всеми своими действиями стремится к смерти, и чтобы выжить, она должна опустить руку в сосуд с кислотой и достать ключ от прибора, иначе он разорвет ей грудь. Со второй попытки она делает это, снимает замок, но прибор не отстегивается. У Керри тоже не было шанса выжить - замок был лишь видимостью и не крепился к «Ангелу». Вдруг она видит, что некто наблюдает за ней. Через несколько секунд Кэри погибает.
Далее фильм знакомит нас с Линн Денлон, хирургом. У неё сложная ситуация в жизни, брак на грани распада, что сказывается на её работе - она не стремится всеми силами помогать людям. Аманда её похищает и привозит в логово Джона, где он говорит, что ей придется сыграть в игру - любыми средствами продлить ему жизнь (он болен раком мозга), пока ещё один испытуемый не пройдет серию тестов. Если же сердце Джона остановится, то прибор, надетый на Линн, взорвёт ей голову.
У Джеффа тоже сложный период в жизни - он живёт ради мести: его малолетнего сына сбила машина, а водителю дали всего полгода. Несколько лет Джефф представляет себе, как встретится с убийцей своего сына, он забыл о дочери, ничто иное ему не интересно. Цель Пилы - дать Джеффу понять, что жизнь ради мщения саморазрушительна, и он вынуждает вступить его в игру, обещая, что в финале он встретится лицом к лицу с человеком, который в ответе за потерю его ребенка.
Среди его испытаний - встреча с женщиной, Даникой Скотт, которая могла бы стать свидетелем смерти его сына, но предпочла скрыться. Она помещена в морозилку, и её обливают струи воды. Джефф может спасти её, а может бросить умирать. Он долго колеблется, но в итоге пытается спасти ей жизнь, однако не успевает - женщина замерзает насмерть.
Вторым испытанием является встреча с судьей, который вынес мягкий приговор водителю. Судья захлебнется в месиве из разлагающихся свиных трупов, сбрасываемых в мясорубку, присоединенную к резервуару, где он прикован, если Джефф не сожжет личные вещи своего сына, которые он бережно охранял даже от своей дочери, чтобы достать ключ. Джефф успевает сделать это, достает ключ и спасает судью.
Тем временем Линн делает все, чтобы Джон не умер. Она проводит операцию на его мозге, чтобы ослабить давление опухоли на стенку черепа, и Джон удивительно быстро после такой операции идет на поправку. В бреду его посещают видения о своей жене Джилл. Считая, что разговаривает с женой, он держит Линн за руку и говорит ей, что любит её. Это заставляет Аманду ревновать Джона к Линн и настраивает её против последней.
Следующая игра Джеффа - встреча с виновником смерти его сына, водителем Тимоти. Он привязан к устройству, которое сам Пила называет своей гордостью - это дыба. Она начнет выворачивать его суставы, голову и конечности, если Джефф не сможет достать ключ, висящий на нитке, которая привязана к спусковому крючку дробовика, находящегося в прозрачном ящике. Голос на диктофоне спрашивает Джеффа, готов ли он получить пулю ради убийцы его сына? Джеффу удается достать ключ, не приведя к выстрелу, однако он неосторожно отпускает нить, и оружие все-таки стреляет. На линии огня находится судья, и пуля разносит ему голову. У Джеффа не хватает времени, чтобы спасти Тимоти, и он также погибает.
По пути, Джефф находит в самом начале патрон, потом пустой магазин, а в конце сам пистолет. А тем временем Аманда проявляет все больше агрессии к Линн, и Джону приходится неоднократно останавливать её. Джон говорит Аманде, что в ящике стола для неё есть конверт с письмом, после прочтения которого у Аманды начинается истерика.
Джефф проходит свои испытания, и Джон говорит Аманде, чтобы она сняла прибор с шеи Линн и отпустила её. Аманда делать это отказывается. Джон говорит, что она подвела их к краю пропасти и, пока не поздно, лучше бы ей отступить. Он напоминает ей, что её игры нечестны, что у её жертв нет шанса выжить, напоминает ей об Эрике Мэтьюзе. В ответ Аманда рассказывает Джону, что это она задушила Адама из сострадания, а Эрика Мэтьюза она была вынуждена избить и бросить умирать, так как он, освободившись, напал на неё.
Джон вновь и вновь просит Аманду отпустить Линн, но та отказывается. Тем временем Джефф, вооруженный пистолетом с одним патроном, подходит к месту событий. Он зовет Линн, она бросается к нему, и в этот момент Аманда стреляет в неё. Джон говорит что Аманда этим выстрелом оборвала четыре жизни. Джефф подхватывает Линн на руки и стреляет в Аманду. Теперь она обречена на смерть.
Джон наконец-то открывает Аманде истинную суть его игры - игра была не только для Джеффа и Линн, но и для неё самой. Он не сказал ей, что Джефф и Линн - муж и жена, он скрыл от неё их общую трагедию, чтобы провести последнее испытание своей неверной помощницы. Аманда умирает, и Джон обращается к Джеффу. Он говорит, что тот ничему не научился, что он так же одержим местью, он предупреждает, что его жена скоро умрет, но Джон может вызвать скорую, если Джефф откажется от мысли о мести. Джон говорит, что Джефф не убьет его и предлагает последнее испытание - он может отомстить Джону за все зло, что он причинил им, или же может простить. Джефф прощает его, но тут же болгаркой перерезает ему горло, и Джон захлебывается кровью. Из последних сил он включает диктофон, и Джефф с ужасом понимает, что же он натворил - мало того, что его жена умирает от активации прибора на её шее, но ещё оказывается, что только Джон знает, где сейчас дочь Джеффа, у которой ограниченный запас воздуха.
Фильм заканчивается утихающими криками доведенного до отчаяния Джеффа.
Может хватит пилить?
Как только начал смотреть долгожданную третью часть, то с первых же кадров, в которых засветился Донни Уолберг, под хруст костей, я понял: скучать не прийдётся. Я не ошибся - третья часть этого выдающегося хоррора оказалась самой кровавой и самой извращённой в плане убийств. Но это уже не та «Пила»...
Фильм практически не держит в напряжении, но и не отпускает до конца. Сидишь и смотришь: каких ещё смертельных «игр», которые якобы должны заставить человека полюбить жизнь, придумало больное воображение маньяка Пилы. Много эпизодов вызывают отвращение: у кого-то - операция крупным планом, а лично у меня - сцена со свиньями. Бр-р..
Если в первой части был хоть какой-то намёк на психологический триллер, то в третей уже пошла обычная мясорубка, переполненая нравоучениями. Это уже не та «игра», что была раньше и коронная фраза Пилы: «Live or die, make your choice» тут не действует - жертва прикованая к цепям обречена на смерть. Хоть нам и пытались открыть какие-то тайны и загадки, которые оставались неизвестны на протяжении первой и второй частей, но толк от них небольшой, поскольку главными героями, а вернее жертвами были уже совсем новые люди.
Что до постера, на котором изображено три зуба, то создатели в этом плане себе не изменили. Увидев афишу первый раз, мне просто хотелось смеятся: сначала - отрубленая нога, потом - два окровавленных пальца, теперь - зубы:) Фантазия, однако...
Очень жестокий фильм, давит на психику. Но снят очень неплохо, за что спасибо Даррену Линну Боусману. Но для меня как была самой интересной первая часть, так и осталась. Смотреть «Пилу 3» нужно только тем, кто видел предыдущие части.
Не знаю, о чём там снимать «Пилу 4», но если Ли Уоннелл, как я понял, отказался писать сценарий и выступит лишь продюсером, то я даже боюсь представить, что же нас ждёт в четвёртой части... Вообщем, фильм потихоньку превращается в сериал, а создатели удачно воскрешают в очередной раз маньяка Пилу и ищут новую жертву: «Так, кого ещё из главных героев мы не убили?»
7 из 10, на фоне первой и второй частей.
БРАТ БОРАТ
Месть - блюдо которое подаётся холодным.
Доктор Линн Денлон, обычный врач, обычного госпиталя. Живёт обычной жизнью, ест обычную пищу. Иногда усердно глотает антидепрессанты, вообщем, врач как врач. Но однажды волею судеб, она очнулась в мрачной комнате. Зачем она здесь? Ответ прост. Лечить находящегося при смерти Джона Крамера. Под «чутким» руководством Аманды, она пытается проводить операцию, когда-как в другой комнате, мучается запертый в ящике одержимый местью за смерть своего сына, Джефф. И не смотря, на то, что Джону просверливают череп, игра продолжается.
Игра действительно продолжается, причём очень удачно. Третья часть не растеряла того, что выделяет «Пилу», среди миллиона триллеров. Много, вытекающей со всеми подробностями крови, философия Конструктора Смерти, истошные вопли жертв Джона, и монотонный голос всемирно известной марионетки. Да, фильм определённо удался. Третья часть отличилась жестокостью, неожиданными поворотами сюжета, и гораздо большего времени монологов Крамера. А это очень и очень хорошо.
Даррен либо пересмотрел первую часть, либо просто постарался, но фильм его вышел потрясающим. Он немного хуже первой части, но определённо лучше второй. В очередной раз, человеческие ценности взвешиваются на золотых весах. И в этот раз, тяжелее всех оказалась «месть». Стоит ли объяснять значение данного слова? Не думаю.
Один из главных персонажей картины, этой местью просто одержим. Он слепо ненавидит виновного в преждевременной кончине своего сына, его ненависть передаётся его дочери. Вообщем, увидели бы его в жизни, не иначе бы как психопатом бы Джеффа нарекли. И были бы абсолютно правы.
Джон любящий создавать своим испытуемым «задания» каким-то образом связанные с его прошлым, и сейчас отличился. Зажав сердце беспощадного мстителя в тиски, он всё приближал его к заветной цене. Но так как месть, не есть хорошо, исполнение мечты было очень трудно...
Месть - блюдо, которое подаётся холодным. С этим нельзя не согласиться. Холодные бездушные глаза мстителя, весь холод исходящий из его души подкрепляет этого изречения. Показав нам все стороны человеческой души, все её слабости, Даррен пролил перед нами литры кровушки. Должный эффект произведён. Весь фильм скавывает зрителя, от первого крика до последнего монолога Конструктора смерти, который вполне заслуживает быть записанным в книгу лучших кино-цитат. А это, уже весомый показатель, необходимости в многократном просмотре фильма.
И помните, «Каждая неделя Хэллоуина, это неделя Пилы».
10 из 10
Ландерович
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.