Побег из Вегаса / Get Him to the Greek
Не легкая задача стоит перед Аароном Грином. Устроившись на работу в крупную музыкальную компанию, он получает свое первое задание. У него есть всего лишь 3 дня на то, чтобы привезти из Лондона, Альдуса Сноу – бывшую легенду рока, который после провала своего альбома пустился во все «тяжкие». Все что теперь интересует Сноу – это только девочки, море алкоголя и наркотики. Но Аарону ничего не остается, кроме как уговаривать, ублажать капризную звезду, чтобы они вовремя явились на концерт в Лос-Анджелес - ведь от этого напрямую зависит дальнейшая карьера Аарона...
«Побег из Вегаса» (англ. Get Him to the Greek, рус. Доставь его в Греческий - американская комедия 2010 года. Автор сценария и режиссёр - Николас Столлер. В главных ролях - Рассел Брэнд и Джона Хилл. В США фильм вышел в прокат 4 июня 2010 года, в России - 3 июня. «Побег из Вегаса» является спин-оффом другого фильма Столлера, «В пролёте». Брэнд снова выступает в роли рок-музыканта Альдуса Сноу, в то время как Хилл играет другого персонажа. В «Побеге из Вегаса» также играют Элизабет Мосс, Роуз Бирн и Шон «Дидди» Комбс. В фильме есть камео Кристины Агилеры, P!nk, Томаса Фелтона, Ди Снайдера, Фаррелла Уильямса, Ларса Ульриха, Пола Кругмана и др.
- Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
- Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменяла ее.
- Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
Критика
Фильм получил достаточное количество положительных отзывов, один из которых гласит: «Благодаря забавному сценарию и отличному актерскому дуэту Джона Хилл и Рассела Брэнда, фильм „Побег из Вегаса" претендует на звание самой уморительной комедии уходящего года».
Директор крупной музыкальной корпорации (Шон Комбс) поручает молодому сотруднику Аарону Грину (Джона Хилл) за трое суток доставить из Лондона на юбилейный концерт в лос-анджелесский Greek Theatre «одну из последних оставшихся в живых рок-звёзд» Альдуса Сноу (Рассел Брэнд). Сноу, после провала своего альбома «Африканское дитя», переживает жизненный кризис. Его девушка, певица Джеки Кью (Роуз Бирн), оставляет его и Сноу находит утешение в наркотиках, алкоголе и беспорядочном сексе. Аарон Грин также испытывает проблемы в отношениях со своей девушкой (Элизабет Мосс), и, в ходе выполнения возложенной на него миссии, поддаётся уговорам Альдуса Сноу и бросается в объятия разврата и дебоширства - секса, допинга и просто детских проделок. Путь странной парочки в Лос-Анджелес пролегает через Нью-Йорк и Лас-Вегас.
«Побег в кино»
После того, как фильм «Мальчишник в Вегасе» получился просто сверх удачным, все пытаются всунуть слово «Вегас» в комедию. Не прошли мимо традиции и наши локализаторы, все таки вместив название города порока туда, где ему не место.
Так получилось, что про фильм узнал случайно, чуть более месяца назад. «Очередной американский бред» - подумал я, решив в этом убедиться загрузил трейлер и с повышенным скептицизмом начал смотреть. Скажу честно, через три минуты, когда трейлер подошел к концу, от моего скептицизма ни осталось ни следа.
Поход в кино был лишь вопросом времени и укрепил мое предположение о «Побеге из Вегаса». Да, в фильме много американского юмора, да, он не для всех и на некоторых моментах хочется зевнуть, но все отрицательное настроение мигом исчезает, когда начинается основное веселье. И по выходу из кинотеатра в памяти остаются именно такие моменты, когда Аарон гладит волосатую стену, или когда Пи Дидди сбила машина или когда... В прочем не буду перечислять все, ведь те кто уже смотрел фильм итак все знают и без меня, а те кто еще не успел посмотреть, то у них еще есть шанс купить билет на фильм.
Хочется отметить и игру актеров. Здесь нету четкого деления на основного главного героя и второстепенного: все играют на уровне, но все же мне хочется выделить Расселла Брэнда. В прошлом наркоман и алкоголик он сыграл свою роль на отлично, не смотря на все. Талант! Именно он приковывает к себе внимание, его персонаж обладает просто невероятной харизмой и сразу же пленяет вас. Браво, на такое способен не каждый актер. Не менее значимая, но чуть менее заметная роль досталась Джона Хиллу. Он сыграл мешковатого, неуклюжего паренька, который получает задание переправить эпатажного рокера из Англии в Америку. Взявшись за это дело он еще не представляет во что вляпался... Я хочу перечислить многих, но, увы, на это уйдет слишком много времени.
Фильм является этаким спин-оффом фильма «В пролете» от того же самого режиссера. И посвящен он тому самому рокеру и мешковатому пареньку, который работал официантом. Хотя, в целом, для понимания «Побега» не обязательно смотреть «В пролете». Фильм самодостаточен и в этом его прелесть.
Николас Столлер не снял шедевр. навряд ли фильм будут помнить через года два, он не сорвет кассу да и оскара не получит. Максимум на что он может рассчитывать это на, в целом положительные сборы, какую нибудь MTV награду и признание людей. Да и, честно говоря, он к большему и не стремится. Перед вами фильм, который можно и нужно посмотреть в кинотеатре с друзьями и огромной пачкой попкорна - много положительных моментов вам гарантированно, проверял лично на себе...)
8 из 10
Два бала я вычел из-за некоторых скучных моментов.
P.S.: И мой вам совет, прежде чем идти в кино обратите внимание на возрастной рейтинг фильма, он там не просто так стоит.
vfrc301
Беспонтовый гедонизм
Что можно сказать о фильме Николаса Столлера «Побег из Вегаса»? Лучше всего на данный вопрос ответит русскоязычный перевод предыдущего «хита» Столлера «Forgetting Sarah Marshall» 2008 г. - «В пролете». Чтобы понять, каков режиссер в деле, можно ознакомиться с этим прошлым фильмом, так как главный герой - рок-музыкант с тем же именем (Альдус) и с той же харизмой засветился в «В пролете». Также «В пролете» оказался и второстепенный персонаж - официант Арон, обиженный за то, что Альдус не послушал диск новоявленного гения музыки, тем самым обломал карьеру мешковатого и застенчивого маленького человека.
Что еще забавнее? Да то, что в фильмографии Столлера числятся только два фильма, обозначенные выше. Видимо, идеи, пришедшие режиссеру на съемочной площадке 2 года назад, так и не отпустили. Дело в том, что Столлер заболел навязчивой идеей показать отдельную историю Альдуса и Арона, так как решил, что Рассел Брэнд (Альдус) и Джона Хилл (Арон) могут составить феноменальный актерский дуэт. Именно поэтому фильм «Побег из Вегаса» является «незаконнорожденным» сыном того самого шедевра с простоем в два года. Только вот Столлер побоялся назвать вторую картину «второй», чтобы не спугнуть нерадивую публику, а оформил ее как полноправное самостоятельное творенье. В качестве центральных антагонистов нового «шедевра» выступают, перекочевавшие из первой части, Альдус и Арон, только у Альдуса творческий кризис, а Арон, забросив наивные мечты о том, чтобы стать музыкантом, становится обычным работником офиса - скромно, однообразно и почти по-монашески.
Все сюжетное действие строится на контрасте героев, а потому и забавные моменты в фильме категории «взять на понт», чем и занимается Альдус со своей жертвой - Ароном. Есть весьма неплохие шутки, неплохие актерские находки, но пошлости и того больше. Очень многие подколы касаются физиологической природы человека, типа выпить море пойла или «освободить свое тело» от чего-нибудь мерзкого. К тому же, фильм рассчитан не на самую эстетствующую публику, потому и особой идейной глубины в себе не несет. Столлер, как маленький ребенок, просто жонглирует своими персонажами, подкидывая им неприятные ситуации с рвотным рефлексом. Выше идеи создать фильм с полюбившимися актерами он так и не смог подняться, как и не создал своего собственного киностиля.
Альдус - рок-звезда, а судя по фильму, Столлер к звездам испытывает серьезную неприязнь или мужскую слабость, потому и набил действие разоблачением рокера. Он показывает, что музыкантом музыканта делает не творчество, а провокационный имидж с обязательным употреблением героина и вызывающим портретом. Гардероб Альдуса - чуть ли не показ современной моды для особо креативных и смелых мужчин. По этой центральной лейтмотивной линии «Побег из Вегаса» можно назвать мужской версией «Секса в большом городе» с деструктивной красотой мужского мира и увлечением женскими радостями.
Идею мужчины-фонаря актер Рассел Брэнд демонстрирует с поразительной харизмой. Другая крайность - Джона Хилл, играющий своего героя в стиле «сорокалетний девственник». Он неуклюжий и даже слишком переигранный, хотя именно в этом оба герои и похожи - переигрывают до безобразия, превращая фильм в фарс, а не комедию положений. Переигрывание делает фильм карикатурным и неестественным, как натянутая голливудская улыбка.
Чего фильму не отнять, так это яркости и динамизма. Не случайно русскоязычное название фильма «Побег из Вегаса», что дополняет идею Столлера идеей бегства от проблем, бегства от реальности, бегства от серости жизни в контексте ярких огней города-мечты - Вегаса. Забавно, что вольный перевод оригинального названия «Get Him to the Greek» значительно расширил идейный ряд скромного камерного творенья Николаса Столлера.
Ortega-y-Gasett
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.