Полный беспредел / Autoreiji: Biyondo
Криминальная семья Санно выросла в огромную организацию, чья власть распространилась на политику и крупный легальный бизнес. Амбициозный детектив Катаока при помощи тайных заговоров и грязных трюков провоцирует конфликт Между Санно и их давними врагами Ханабиши, надеясь, что они окончательно уничтожат друг друга.
Но козырем в руках Катаоки может стать тот факт, что из тюрьмы готовится выйти Отомо, босс семьи, когда-то раздавленной Санно, которого многие считали мертвым. Неожиданное возвращение Отомо сеет еще больше лжи и предательства между семьям. Невозможно угадать, кто одержит верх в этой свирепой схватке за власть.
Трейлер [Кинопоиск]
Азиатская киноакадемия, 2013 год
Победитель: Лучший режиссер (Такеши Китано)
Номинации:
Лучший фильм
Лучший композитор (Кэйити Судзуки)
Лучший монтаж
Венецианский кинофестиваль, 2012 год
Номинации: Золотой лев
Не каждому может прийтись по вкусу монотонность второй части «Беспредела» (в первом фильме я вообще был разочарован, так что и от второго - не ждал ничего интересного).
Кто-то уже заметил, а я повторю мысль о сходстве кинематографического творчества Такеши Китано и Алексея Балабанова. Балабанов баловал нашу публику подобными героями, а «японоподобный» Михаил Скрябин из «Кочегара» (закалывающий лыжной палкой русского «мафиозу») вообще является копией тамошнего Китано.
Хотя, уже не существует обывательского деления на «тамошних» и «тутошних». Когда-то кинематограф можно было смело разделять по странам и менталитетам, но сегодня мир кино изменился. Кино стало более универсальным, оставив при себе лишь чуть видный налёт вековой культуры «всякого» народа. Может быть в том числе и об этом хотел намекнуть нам Китано-мастер?
Именно мастером хочется мне назвать создателя данной картины.
Мастер длинным японским мечом-катаной медленно и точно вычерчивает историю разложения современного общества. В мире происходит постепенная потеря доверия и понимания. Общество теряет всякую ориентацию и не знает дальнейшего пути.
Многим фильм покажется занудным. Я же сравню процесс просмотра этой картины с японской церемонией чаепития, требующей от нас тонкого вкуса и глубокого внимания к собеседнику-экрану. Среди бесконечных интриг современных якудз продолжаются гамлетовские метания души Китано. Китано эффектен и бескомпромиссен.
Ничего особо нового кинозритель для себя, наверное, не почерпнёт. Да и не надо! Чай создан не для насыщения желудка: чаепитие должно приводить организм в состояние полной концентрации внимания (порубленные в нужный момент пальчики и животики не позволяют «правильному» зрителю слишком расслабляться).
С точки зрения кинематографа (пафосно), жанр «Полного беспредела» давно сформировался в итальянском «Крёстном отце» и во многих работах Мартина Скорсезе.
И! В картине беспредельничает современный сухой дух нашего времени, лишённый (как кажется) всякого романтизма. Проблема заключается лишь в том, что сегодня подобных картин слишком много, и глаз требует большей «экзотики». Но из нового развлечения нам преподносят исключительно упрощённых «Трансформеров»...
Однако, благодарю за внимание!
LeChat
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.