Порнографические связи / Une liaison pornographique
Испуганные прежними любовными неудачами два чужих человека — хотят друг от друга просто секса. Но на холодной постели гостиничного номера, вопреки всему, рождается прежде неизведанное чувство. Как же они поступят с этой неожиданной любовью…
Фильм второй: Интим (2001)
Венецианский кинофестиваль, 1999 год
Победитель:
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль ( Натали Бай )
Премия Пазинетти за лучшую мужскую роль ( Серхи Лопес )
Номинации: Золотой лев
Европейская киноакадемия, 1999 год
Номинации: Лучшая женская роль (Натали Бай)
Пронзительный фильм, искренний и грустный, об одиночестве человека в современном мире. Невидимый интервьюер расспрашивает женщину не первой молодости, но еще вполне привлекательную, давшую объявление в газете о том, что она хочет иметь порнографический секс с мужчиной. Он же интервьюирует мужчину, откликнувшегося на это объявление. Оба рассказывают о своих первых встречах, ставших постоянными, и все это сопровождается визуальным рядом в виде ретроспекции. Герои сближаются постепенно, не оставляя друг другу координат, каждый раз расставаясь словно на век. Паролем каждой следующей встречи был столик в кафе, где проходило их первое свидание. Встречались раз в неделю или чаще, медленно привыкали друг к другу. Сокровенное сексуальное желание переросло в привязанность, близость, родилась любовь. Прекрасный, искренний и естественный фильм о сексе, человеческих отношениях между мужчиной и женщиной, о любви. Ничего порнографического, кроме названия, в нем нет. Не только стоит, но и следует посмотреть картину.
ВОВРЕМЯ УЙТИ.
. Вы уверены, что она хотела расстаться? Да.
А если это была ошибка и никто из вас не хотел расставаться?
Может быть. Может быть мы плохо друг друга поняли.
Но нет я не думаю.
Что нибудь произошло бы. Что нибудь, что сказало бы нам- вы идете ложным путем.
Фильм размышление о любви, одиночестве, сексе, чувствах, ответственности, выборе.
Фильм очень пластичен благодаря двум актерам Натали Бей и Сержу Лопесу.
Пластика глаз, рук, тел. Пластика движений говорит намного больше о чувствах, чем сами слова.
Хотя и слова важны. Слова признания в любви. Когда не можешь не сказать. Потому, что это важно здесь и сейчас.
У тебя было когда нибудь объяснение в любви ? Настоящее объяснение в любви.
Объясняться в любви не значит ухаживать. Объясняться в любви- значит сделать заявление о своей любви.
Иногда не хочется ухаживать, покорять, играть в игры.
Иногда так любишь кого то, что не можешь не объясниться в любви.
Ты никогда не испытывал этого? Такое сильное чувство, что у тебя нет выбора. И ты должен объясниться в любви.
« Я люблю тебя. Я люблю тебя так, как никогда не любила. Никого до тебя. Так мне кажется. И даже если это впечатление ложное, но оно такое сильное, что может быть только настоящим.
Ты понимаешь? Я хочу жить с тобой, выйти за тебя замуж, состариться и носить вставные зубы, то есть каждый свои.
Я знаю, что это не так. Я знаю, что если еще буду размышлять 10 минут не спеша то я пойму, что это не так. Но сейчас мне не удается не спеша поразмыслить.
Я не могу и быстро об этом размышлять. Я люблю тебя.
Это было прекрасно. Черт, это было здорово - когда кто-то говорит тебе об этом.
Встав на путь обретения друг друга, герои фильма - расстаются.
Возможно, вовремя уйти - это тоже акт проявления любви, в которой признался кому то.
Возможно- это единственный шанс спасти воспоминания, чтобы они остались светлыми и нежными.
Чтобы воспоминания не были пропитаны ненавистью, огорчениями от нереализованных желаний и несбывшихся мечт.
Чтобы в сердце оставались дорогие минуты, бесценные секунды любви, согревшей два одиночества.
Ты была женщиной. Ты все мне отдавала. За одну секунду ты отдала мне все
10 из 10
MAGGIE2008
Два варианта: черника и порнография
Встретились два одиночества. У каждого свой набор ошибок, счастий и бед. Они и не подозревали, к чему приведет эта встреча...
Так начинается много фильмов. Любовь, подкравшаяся незаметно. Вдохнувшая жизнь в Него и в Нее. Красивая история про то, что все будет хорошо. Потому что на другой стороне улицы тебя кто-то ждет.
Про это же новый фильм Вонга Кар Вая «Мои черничные ночи». Не видели? Посмотрите. Особенно если настроение неважное. Если сердце саднит. Если ждете не дождетесь, когда и к вам придет чувство, что заставит позабыть прошлые провалы. Поверьте Мастеру: такое бывает. Он большой знаток того, как любовное настроение окатывает двух потерявшихся людей. И не бойтесь, в «Черничных ночах» он не покажет, что происходит потом. Он вас пожалеет.
Но вы, кажется, любопытны. Вы действительно хотите знать, что случается с двумя людьми после? Тогда слушайте.
Эта любовная история начиналась нетипично. Никто из этих двоих не искал любви: люди были взрослые, трезво мыслящие. На что им сдались эти чувства? Поэтому встретились они лишь для того, чтобы заняться сексом. Даже не так - чтобы воплотить в жизнь свои давние сексуальные фантазии. Словом, это была исключительно порнографическая связь. Раз в неделю, по четвергам, они снимали номер в отеле и... Впрочем, что именно происходило там за закрытыми дверьми, так никто не узнал. Да и неважно это. Ему и Ей было хорошо. Они выходили потом на улицу, вдыхали парижский воздух, целовались робко на прощание. До следующего четверга. Все и дальше было бы хорошо, но на холодной постели гостиничного номера стало рождаться чувство, сильное и нежное. Оно было настоящим, без розовых соплей, фальшивых слов и желания понравиться. Оно было таким, когда просто заниматься сексом уже невозможно, когда постельные отношения превращаются в любовный акт. Оно было таким, когда женщина не думает о том, что мужчина первым должен говорить слова любви. А мужчина, стесняясь внезапных слез, все же не отворачивает лица...
«Я сказал, что подумаю, что посмотрим до следующего четверга. Но мне было ясно: я был влюблен. Это была женщина моей жизни. Я мог поспорить на нее, на нас - у нас только одна жизнь...»
«Я решила остаться с ним. Я даже решила, что, если он откажется, я буду бороться до конца...»
Но Фредерик Фонтейн, режиссер «Порнографических связей», прекрасно знает, что в результате случается с двумя влюбленными людьми. Их охватывает испуг. Одного из двоих или обоих одновременно. Потому что всегда проще всего оставить лишь воспоминания - «закоулки памяти, размытые воспоминания того, какими мы были», как пела тонкая Барбра Стрейзанд.
Натали Бэй и Сержи Лопес создали удивительные своей естественностью образы. Просто Он и Она. Без имен, профессий, социальных статусов. Просто Он и Она, какие есть. Со своими разочарованиями, желаниями, страхами, чувствами.
- А если вы все же ошиблись и никто из вас не хотел расставаться?
- Может быть, мы плохо друг друга поняли. Но нет, не думаю. Тогда что-нибудь бы произошло, что сказало бы нам, что мы идем ложным путем...
Я пересматривала этот фильм много раз. И всякий раз чуть-чуть надеялась, что финал вдруг окажется другим. Потому что всегда хочется верить в сказку со счастливым концом.
Бонни
bonnie-a-clyde
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.