Преисподняя / Inferno
Книга, носившая название «Три матери» попала в руки читательницы в апреле в Нью-Йорке. Автором книги был Варелли. Каждую страницу следовало отсоединять от предыдущей при помощи ножа для резки бумаги. Варелли был архитектором из Лондона. Он встретил трех матерей и для каждой воздвиг дом в Италии, Америке и Германии. Каждая из матерей стала оказывать влияние на мир, и их оружием были: скорбь, слезы и тьма. О том, что так произойдет архитектор не знал. Он должен был молчать о том, что произошло, но не стал и предполагал, что за нарушение молчания заплатит высокую цену. Женщина, что читала книгу, узнала информацию о каждой из сестер и об их домах. Ключи к секрету матерей предоставлены в книге, но их придется искать. Женщина пишет письмо Марку, в котором излагает важные сведения и отправляет его в почтовый ящик.
Трейлер 1
- Первоначально на роль Марка приглашали Джеймса Вудса, однако актер предпочел ответить отказом.
- Картина является продолжением фильма Дарио Ардженто - «Подозрение» (1977)
- Фильм снимался в течение полугода - с 21 мая по 27 сентября 1979 года.
- Спецэффекты в картине создавал известный маcтер итальянского кинематографа Марио Бава (Mario Bava), который сразу же после окончания работы над фильмом скончался.
- Фильм снят по роману Томаса де Куинси (Thomas De Quincey) и Дарии Николоди (Daria Nicolodi) «Suspiria de Profundis».
- На доме в Нью-Йорке, где происходили события фильма, висит мемориальная доска со следующим текстом: «G. GURDJIEFF 1877-1949 RESIDED HERE DURING THE YEAR 1924». В переводе на русский: «Г. Гурджиев 1877-1949 проживал в этом доме в 1924 году».
- Герой Габриэля Лавиа носит имя Карло, это же имя носит его герой в другом фильме Ардженто «Кроваво-красное», 1975 года.
Не интересно
Это странный, безвкусный, дешевый и плохо продуманный фильм. Во-первых, здесь один из самых бессмысленных сценариев, который одновременно требует от зрителя внимательности, но вместе с этим очень нудный и скучный, а во-вторых, здесь невзрачные актеры (особенно девушки) - они все на одно лицо, и ты их путаешь, но это большой роли здесь не играет.
У фильма очень тяжелое начало - какая-то девушка читает какую-то книгу и тут же бежит в подвал и лезет в дыру, полную воды и трупов. Потом нам показывают брата этой девушки - Марка. Кстати, хоть актеры здесь все очень похожи друг на друга, с работой они справляются отлично.
Когда Марк приезжает к сестре, фильм становится более-менее нормальным, но развязка подкачала. Главная проблема фильма (помимо невнятного сценария) - он развивается очень неестественно. Герои делают ТАКОЕ, что ты сидишь и думаешь - как такое вообще могло прийти в голову!
В фильме мне понравилось две вещи: первая - это дешевые, но не лишенные вкуса и некой кровавой эстетики сцены убийств, второе - это то, как раскрывается смысл названия. Ты до конца фильма сидишь и понять не можешь, при чем тут Три какие-то матери и тем более Преисподняя. Но после ключевой фразы в конце одной из матерей все становится на свои места, и ты радуешься, что хоть какое-то удовлетворение этот фильм принес...
4 из 10
Оно вновь проснулось
Молодая женщина Роуз случайно находит таинственный дневник в своей квартире, где находится разгадка тайны «Трех матерей». Заинтересованная в разгадке этой тайны, Роуз идет на поиски ключей к разгадке и пробуждает спящее в этом доме зло, которое заполонило полмира от Рима до Нью-Йорка. Перепуганная Роуз срочно вызывает своего брата Марка из Рима в Нью-Йорк, чтобы он помог ей исправить эту чудовищную ошибку, постепенно отнимающую жизни обитателей зловещего дома.
Вторая часть трилогии о матерях Суспириорум («Суспирия», 1977), Тенебрарум («Преисподняя», 1979) и Лакриморум («Мать слез», 2007), снятая по совместному роману Томаса де Куинси и Дарии Николоди «Воздыхания из глубины души», вышла явно слабее первой. Визуальный стиль, к которому перед своей кончиной приложил руку Марио Бава, по-прежнему радует глаз, как и оперно-инфернальное музыкальное сопровождение Джузеппе Верди и Кита Эмерсона радует слух, но стройность повествования оказалась фактически полностью принесена в жертву. За аудио-визуальными красотами потерялись все остальные составляющие фильма, из-за чего он превратился в набор эстетских сцен, плохо собирающихся в единое целое. Конечно, обвинять работы Дарио Ардженто в нелогичных сценариях и излишне театральной, порой, граничащей с фальшью, актерской игре - не совсем правильное решение, так как эти параметры не являются главными ни в джалло, ни в хоррорах. Однако, в предшествующей «Суспирии», при ее визуальном и аудиальном буйстве, подобные шероховатости не сильно бросались в глаза, по сему, многие, ознакомившиеся с творчеством Дарио Ардженто, сходятся во мнении, что «Суспирия» - это лучший хоррор, что снял режиссер за свою карьеру вместе с неплохими джалло «Птица с хрустальным оперением» (1970) и «Кроваво-красное» (1975).
6 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.