- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Элеонора Джорджи:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Обнаженная женщина (1981)
(Nudo di donna)
Однажды торговец книгами Сандро увидел фотографию обнаженной красотки, как две капли воды похожей на его жену Лауру. Оправившись от шока, он начинает собственное расследование, которое приносит странные результаты — то ли его Лаура страдает раздвоением личности, то ли существуют две одинаковые женщины. И это не последний сюрприз…
Смотреть
Аппассионата (1974)
(Appassionata)
Необычно складываются отношения в семье врача-стоматолога: дочь-старшеклассница ненавидит свою психически больную мать, в прошлом известную пианистку, и испытывает страсть к отцу. А тот в свою очередь любит ее одноклассницу…
Смотреть
Преисподняя (1980)
(Inferno)
Книга, носившая название «Три матери» попала в руки читательницы в апреле в Нью-Йорке. Автором книги был Варелли. Каждую страницу следовало отсоединять от предыдущей при помощи ножа для резки бумаги. Варелли был архитектором из Лондона. Он встретил трех матерей и для каждой воздвиг дом в Италии, Америке и Германии. Каждая из матерей стала оказывать влияние на мир, и их оружием были: скорбь, слезы и тьма. О том, что так произойдет архитектор не знал. Он должен был молчать о том, что произошло, но не стал и предполагал, что за нарушение молчания заплатит высокую цену. Женщина, что читала книгу, узнала информацию о каждой из сестер и об их домах. Ключи к секрету матерей предоставлены в книге, но их придется искать. Женщина пишет письмо Марку, в котором излагает важные сведения и отправляет его в почтовый ящик.
Смотреть
Бархатные ручки (1979)
(Mani di velluto)
Инженер Гвидо Квиллер разбогател на продаже бронированных стёкол для ювелирных магазинов, но тем самым разозлил страховые компании и грабителей. Во время погони за возлюбленной, которой он хотел вернуть забытую сумочку, у мопеда отказывают тормоза и он падает в фонтан. В это время едущая за ним на машине семья воров принимает Квиллера с сумкой в руках за дилетанта, укравшего сумочку. После падения Квиллера в фонтан семья воров, не найдя у него при себе документов, решает отвезти его к себе домой. Инженеру приходится притворяться, что он бедный вор, чтобы расположить к себе прекрасную воровку. Но однажды она узнаёт его настоящую профессию…
Смотреть
По ту сторону двери (1982)
(Oltre la porta)
Молодой архитектор из Америки работает над проектом в Марокко. В баре отеля он встречает загадочную девушку по имени Нина, которая зарабатывает деньги, сопровождая туристов в места запретных развлечений. Постепенно он оказывается свидетелем странных и запутанных отношений Нины и ее отчима, который отбывает срок за убийство собственной жены. Полюбив Нину, молодой человек старается спасти ее от разрушительных отношений, но все оказывается намного сложнее, чем он мог предположить.
Смотреть
Собачье сердце (1976)
(Cuore di cane)
Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова как бы к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов. В образовавшийся раскол между двумя эпохами, пользуясь ситуацией, начали проникать тысячи (если не миллионы) «шариковоподобных», занимая важные посты в обществе и способствуя опошлению и вульгаризации благородных целей любой революции.