- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Сисели Браун:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Казанова Феллини (1976)
(Il Casanova di Federico Fellini)
Созданная Федерико Феллини кинематографическая версия безумной жизни известного итальянского авантюриста XVIII столетия Джакомо Казановы, путешествующего по городам Европы и проповедующего бессмертную любовь. Среди множеств его любовниц - монахиня, горбатая нимфоманка и старая ведьма, которая убеждена в том, что секс с Казановой повлечет за собой ее превращение в мужчину.
Смотреть
По ту сторону двери (1982)
(Oltre la porta)
Молодой архитектор из Америки работает над проектом в Марокко. В баре отеля он встречает загадочную девушку по имени Нина, которая зарабатывает деньги, сопровождая туристов в места запретных развлечений. Постепенно он оказывается свидетелем странных и запутанных отношений Нины и ее отчима, который отбывает срок за убийство собственной жены. Полюбив Нину, молодой человек старается спасти ее от разрушительных отношений, но все оказывается намного сложнее, чем он мог предположить.
Смотреть
Прощай, дядя Том (1971)
(Addio zio Tom)
«Прощай, дядя Том» — псевдодокументалистика, в которой режиссеры возвращаются в прошлое и посещают рабовладельческий Американский Юг. Они рассматривают и исследуют в ярких графических деталях экстремально-невыносимые условия жизни негров, ставших рабами на американской земле. Жизнь раба изображена как безостановочная эксплуатация, насилие, пытки, издевательство, унижение, совершаемое белыми хозяевами. Авторы используют много документов того времени, поэтому показанное на экране очень близко к реальности.