- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Энцо Робутти:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Бинго Бонго (1982)
(Bingo Bongo)
Человек-обезьяна, найденный где-то в джунглях Конго, перевезен в Милан и назван Бинго-Бонго. Одна лишь Лаура, женщина-антрополог, верит в человеческие качества этого необузданного полу животного, и их привязанность друг к другу даже перерастает в любовь.
Смотреть
Жена-любовница (1977)
(Mogliamante)
После того, как муж объявил её фригидной в первую брачную ночь, Антония де Анжелис испытывает глубочайший нервный стресс и становится инвалидом, прикованным к постели. Через некоторое время ее муж Луиджи, преуспевающий коммивояжер и торговец вином, внезапно исчезает, и Антония убеждена, что он мертв. Новый нервный стресс поднимает ее с постели, вернув к жизни; она активно берется за бизнес мужа, начинает объезжать старых клиентов мужа, которым он поставлял вино. Шаг за шагом Антония узнает всё о его жизни…
Смотреть
Шлюха (1982)
(Porca vacca)
Трагикомическая военная лента о водевильном актере Барбазетти (Ренато Поццетто), волею судьбы оказавшемся на австрийском фронте Первой мировой войны, так как Италия сражается на стороне Антанты, выйдя из Тройственного союза в 1915 году. Война уничтожает всё: ваши надежды, ваши мечты, и вы забываете, кто вы на самом деле...
Смотреть
Собачье сердце (1976)
(Cuore di cane)
Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова как бы к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов. В образовавшийся раскол между двумя эпохами, пользуясь ситуацией, начали проникать тысячи (если не миллионы) «шариковоподобных», занимая важные посты в обществе и способствуя опошлению и вульгаризации благородных целей любой революции.