Принцесса / Princess
После смерти сестры на попечении Августа остается пятилетняя племянница. И хотя до этого мужчина был священником, он оставляет свое богоугодное дело для того, чтобы заняться воспитанием дочери покойной сестры. Август не хочет, чтобы маленькая девочка узнала, что ее мама Кристина была звездой порно-бизнеса, где носила имя Принцесса. Мужчина уничтожает все фильмы с ее участием и клянется обязательно отомстить всем, кто виноват в ранней смерти сестры. Он должен обязательно уничтожить тех, кто оставил его племянницу сиротой. © tvcok.ru
Трейлер
После жуткой смерти своей родной сестры Кристины, бывший священник Август берется за воспитание ее пятилетней дочери, навсегда оставив богослужение. Он пытается всеми силами скрыть от малышки то, чем зарабатывала на жизнь ее мама, хорошо известная в порно-индустрии, как "Принцесса". Август уничтожает все видео с участием мамы девочки и готовится выполнить данное ей и себе обещание. Ведь он поклялся стереть с лица земли тех, кто виновен в гибели Кристины...
Сможет ли Август отомстить за смерть сестры - смотрите онлайн на Rutube в драматическом мультфильме Андерса Моргенталера "Принцесса".
Брат датский
В последнее время можно отметить положительные сдвиги в области анимации в сторону увеличения числа работ в весовой категории «восемнадцать с плюсом». После ухода главного монополиста Ральфа Бакши со сцены, его место заняли две противоположно ориентированные группы авторов, яростно доказывающие свое право на место под рисованным солнцем. Первых заинтересовал внутренний мир человека. В своих исследованиях они презрели форму ради экзистенциальной начинки. Сюжет в таких работах номинален, сплошная тонкая соединяет две точки начала и конца. В противовес им творцы из второй группы форму предпочли содержанию. Смесь с игровым кино, перерисовка отснятого «живого» материала, черно-белая стилистика - их распространенные средства для рассказа истории, которая при всех своих достоинствах оказывалась довольно поверхностной.
«Первое европейское аниме, снятое на студии Ларса фон Триера, повествующее о тяжелой жизни порно актрис», - так значилось в пресс-релизе на анимационную ленту Андерса Моргенталера «Принцесса». После такой рекламной жвачки, желудок автоматически начинает вырабатывать слюну, в ожидании мультипликационного фаст-фуда. Фильм с подобной характеристикой не может быть глубоким по определению. Для человека, решившего пройти мимо этого кино, данное заблуждение ничем не грозит. А вот для зрителя, отважившегося на контакт с «Принцессой», этот тезис может выйти боком. В самом лучшем случае, он воспримет ленту как рядовое кино категории B, которое, как известно, чаще оказывается дешевой поделкой с порнографическим привкусом, нежели артхаусным эстетством.
Действительно, при беглом просмотре работа Моргенталера воспринимается как примитивная история о мести с плохо прорисованными персонажами и провисающей логической составляющей. Судите сами: кающийся за свое прошлое священник-боец Август, его погибшая сестра-порноактриса, выступающая под псевдонимом Принцесса, ее дочь-сиротка Мия, повторяющая без устали «я как мама», недосягаемый порно-магнат и бог «индустрии развлечений для взрослых», все эти роли настолько штампованы, что могут вызвать интерес только у самого непритязательного зрителя. Однако флешбэки, снятые на модную любительскую камеру и призванные приоткрыть завесу над темным прошлым Принцессы, невольно толкают на мысль - неладно что-то в датском королевстве. Причинно-следственные связи рассыпаются при попытке выстроить историю о том, как вчерашний робкий молодой человек, толкнувший сестру в цепкие лапы порнобизнеса, превращается в борца с преступностью облаченного в монашескую сутану. Подобные белые пятна можно объяснить лишь одним - представленное нам творение не кино в своем привычном понимании. Фотоснимок? Да. Картина, впитавшая современные тенденции? Может быть. Временной срез, в который попали случайные души? Возможно. Но не кино, это точно. Похожий фотоснимок, изрядно приправленный музицированием Бутусова, представил нам на суд Балабанов. Только в противовес балабановскому «Брату», чье назначение было нарисовать для зрителя пронизанный надеждой портрет героя своего времени, целлулоидное тело «Принцессы» напоминает реверс открытки, изувеченный штемпелями и марками. Своеобразное послание, начавшееся актом вандализма (установление надгробных плит в виде фаллических символов), детонирующее на музыкальном номере Эдит Пиафф и заканчивающееся катарсисным немым выкриком. Вот только кому адресована эта открытка, понять так и не удается. И все что остается - это смотреть на пляски двух пороков сегодняшнего дня, двух пороков - озлобленности и похоти. Эта пляска завораживает. Проходя на кромке лезвия, она застилает глаза болью и кровью. Ставки делать бесполезно, оба борца обречены на поражение, таков приговор Моргенталера. Для этого неутешительного приговора перед нами и разыгрывается эта драма бабочками-однодневками, сгорающими в вечернем зареве. И только коллекционер, бог порноиндустрии, недосягаемая величина, к которой по-своему стремится каждый персонаж картины, молча глядит на происходящее. В контексте ленты метафора настолько сильная, что перерастает весь мультфильм, придавая ему дополнительный философский привкус.
Куда же все-таки можно отнести «Принцессу»? В ней слишком много нестыковок, чтобы приравнять ее к шедеврам, и слишком много смысловых граней, чтобы списать в утиль рядовых поделок кино-цеха. Для интеллектуального кино здесь слишком поверхностный сюжет, для рядового боевика много метафор и остроты затрагиваемых тем. Слишком много боли для мультипликации, и слишком много техники для анимации. Вот и получается, что картина лежит на стыке двух соперничающих групп, на нейтральной полосе. И в этом ее обаяние. Труд сродни мануфактурному. Пока еще штучный экземпляр.
7 из 10
Snark_X
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.