Призрак оперы / The Phantom of the Opera
Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание — публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений.
Молодая певица Кристин Дэй находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания — именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки.
Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым. Но Кристин любит другого.
«Призрак Оперы» (The Phantom Of The Opera) - кинофильм, достаточно вольная экранизация одноимённого романа Гастона Леру.
«Молитесь за тех, кто душу свою бессмертную отдал Сатане, ибо каждый из них осужден на то, чтобы переживать свою проклятую жизнь вечно».
Награды
Brit Awards - Лучший саундтрек
Интересные факты
- Дунайт Х. Литтл совместно с Робертом Инглундом планировал снять сиквел, но к сожалению фильм не был сделан из-за недостатка финасирования.
- Когда Призрак появляется на экране в полном гриме, на лице актера Роберта Энглунда наложено три слоя грима: грим изуродованного лица Призрака, поверх которого наложен пластический грим (носовой протез и куски кожи), поверх которого наложен слой косметического грима.
- Во время съемок эпизода пожара в логове Призрака горячий растопленный воск случайно пролился на актрису Джилл Скёлен и обжег ей руку и плечо. После этого режиссер Дуайт Эйч Литтл еле-еле уговорил пострадавшую актрису сделать еще два дубля этого эпизода.
- Съёмки фильма прошли в Будапеште, Лондоне и Нью-Йорке.
- Слоган к фильму: «Роберт Инглунд... был Фредди, теперь он Призрак Оперы!» (Robert Englund... was Freddy now he's the Phantom of the Opera! An all new nightmare!).
Нью-Йорк, XX век, начинающая певица Кристина Дэй находит в библиотеке пострадавшие от времени ноты неизвестной оперы никому неизвестного композитора. Девушка не могла знать, что пьеса «Ликующий Дон Жуан» (Don Juan Triumphant) обладает дьявольской силой. Во время прослушивания, исполняя произведение впервые целиком, Кристина попадает во временной провал. Действие переносится в Лондон XIX века, где раскрывается тайна найденной оперы и связанное с ней проклятие.
Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание - публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений. Имя его - Эрик Дестлер, а скрывает лицо он потому, что черты его иначе как дьявольскими не назовешь. Но не только обезображенное лицо отличало Дестлера от других мужчин, выказывающих свое внимание Кристине. Чёрное сердце и ненависть ко всему, что может препятствовать их с Кристиной союзу, - вот его главные отличия. Чудовище, ставшее покровителем девушки, оказывается никем иным, как Призраком Оперы, обитавшим в подвальных помещениях театра. Монстром, о котором веками слагались легенды...
Всё приходящее, музыка вечна (с) Маэстро.
День как день -
Также весело шуршит в саду листва,
Ведь до осени еще ей жить и жить.
Дым из пепельницы тлевших сигарет,
А в душе...
А я в душу не верю. Нет.
(М. Круг)
Бессмертная человеческая душа, кем-то оцененная весом в 21 грамм пулей вылетающая из туловища после смерти, до неё больше всего ценится дьяволом. Удивительно, но у сатаны всегда есть то, на чем он может сойтись с будущим продавцом, у него есть доступ ко всему, лишь бы человек знал, что ему нужно. Однако я никогда не понимал, что такое душа, где она, и какова она на вкус. По логике принадлежит она человеку на протяжении всей жизни, а после?..
Только дьявол парень не из терпеливых, готов за неё ещё до логического конца человеческой жизни отдать что угодно, только вот лишаясь, души человек, приобретает уродство, не всегда внешнее, но Призрак Оперы всегда. Особенно тот Призрак, которого исполнил сам Фредди Крюгер, человек никогда не боявшийся носить килограммы грима на лице, один из самых почитаемых мной актёров Роберт Инглунд. Его Призрак самый страшный, самый запоминающийся, самый настоящий, да и забудьте вы о «сладком» Жерарде или Джерарде «не помню, откуда я его знаю» Батлере, настоящий Призрак это Инглунд и ни одна фанатка Батлера не сможет доказать обратного.
Да хотя бы, потому что Инглунд был раньше. Да и сами фильмы не похожи, хотя бы, потому что мюзикл я больше 30 минут не осилил, а зато ужастик конца 80-х уже какой раз смотрю с огромным удовольствием.
Тут мало поют, тут каждая оперная партия как праздник и поставлены именно на те места, куда требуется, тут готичная атмосфера, тут душу видно, души авторов вложивших их в своё творение, а не продавших его дьяволу большому продюсеру ради огромных сборов. Точнее сказать фильм «The Phantom of the Opera» покажется настолько хорошим, что, прикрыв глаза руками плохого в нём можно найти как раз в нехватке денег.
Вряд ли Дуайт Х. Литтл бегал перед инвесторами требую больше вложений... Вы думаете кто это? Вспомните сериал «Побег из тюрьмы», так вот он один из его режиссёров, хотя я так и не видел ни одной серии, но мне простительно, больше мюзиклов я не перевариваю только сериалы. А «The Phantom of the Opera» 1989 г. мюзиклом назвать вряд ли возможно, ужастик он и с музыкой ужастик, пусть и не пугает зрителя, это Батлер пугает своей убогостью.
Однако, убрав руки с лица, в глаза попадают не самая убедительная актёрская игра героини, не самые продуманные режиссёрские идеи. Из актёров кроме Инглунда остальных даже отмечать не за что, а ругать можно, да хотя бы за не полное раскрытие характера. Например, Кристин, что в современном мире, что в древнем на одно лицо, актриса явно не знала чего её героиня хочет и как это показать. В итоге получился настолько шаблонный неинтересный персонаж, что даже не ясно она испугана или ей нужно выйти. Я бы на это внимания особого не обратил, но это бросается в глаза.
Другой момент режиссёр, который показал слишком мало ужаса, точнее в двух-трех эпизодах рейтинг зашкаливает, но их всего два-три эпизода, для полного кайфа можно было ещё пару тройку человек расчленить. В довесок, решив показать героя Фредди, пардон Призрака настолько плохим эпизод с оплатой услуг проститутки явно не вписывается в концепцию фильма, ну нельзя же показывая злодея акцентировать внимание на его человечности, да он был влюблен в Кристин, только музыку свою он любил сильнее.
По работе Инглунда можно заметить, что эпизоды, где указывают на музыкальное пристрастие Призрака, он щелкает как орехи, в частности и его разговоры о музыке с Кристин, и момент в кабаке, где он исписывает нотную бумагу. Да и любовь Инглунда к Фредди не позволяет ему не отрабатывает жестокие эпизоды. Особо требовательных прошу внимания обратить на то, что я отмечаю не глубокие драматические способности актёров, а элементарное показать минимум того, что необходимо в данном жанре.
Продолжая мысли, о дьяволе и душе, в слух, можно сказать, что авторы фильма в очередной раз показывают, что человек должен оставаться с душой и сам должен добиваться бессмертия своего творения... Только вот человеческая жизнь в отличие от музыки не вечна, да и жизнь музыки может оборваться, если уничтожить её бумажную основу, в которую вылилось всё вдохновение композитора.
«The Phantom of the Opera» одна из самых лучших иллюстраций человеческой слабости перед великой целью, но как всегда фильму не хватает всего чуть: немного денег в бюджете, немного более сильных актёров для поддержки Инглунда и немного другого режиссёра, дабы сильнее связать прошлое и настоящее. Помимо музыки и дьявола человеческая душа тоже (говорят) вечна, следовательно, и это противостояние будет вечно. Сказал я, ожидая новые и новые экранизации истории, как Призрак музыку любил...
VasekVVV
Всем призракам Призрак
Вчера посмотрела фильм. Впечатлений - куча. И только сегодня, слегка успокоившись, хочу поделиться этой «кучей`со всеми.
Честно говоря, не смотрела «П. о.» 2004 года, и теперь наверно не буду. Раньше хотела - теперь нет. О, се ля ви!
А теперь непосредственно о самом фильме. Создатели попали в точку, взяв на роль Призрака Роберта Инглунда. Конечно же многим он запомнился как «Великий и Ужасный» Фредди Крюгер в перчатке с ножами и полосатом свитерке. Но, с волной уверенностью могу сказать, что тут от весельчака Фредди не осталось и следа. Тут не только убийство и безумие, но и страсть, любовь, месть... Чего только стоит момент, когда Призрак слушал, как поет Кристина. Если смотреть ему в глаза, то понимаешь, насколько он влюблен. Но, к сожалению, потом все перерастает в слепую страсть, потом ярость и безумие. Жалко. В момент, когда Кристина в нашем (относительно нашем) времени срывает маску с Призрака и уносит его произведения, а он, бедняжка, с ножом в груди мается на полу и умирает, чудовищем кажется отнюдь не он, А Кристина.
Приятно, что фильм не превратили в мюзикл, где поют не всегда там, где нужно (а именно такое мнение я слышала об образце 2004 года).
Ну что еще могу сказать? Пожалуй, почти все сказано! Если только процитирую: «Нисто не вечно, кроме музыки».
10 из 10
EngelSOADA888
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Mora:
The caretaker
Заменили ролик, спасибо что сообщили. |
21:13 / 04.01.2013 |
|
|
От пользователя The caretaker:
Видео не соответствует фильму 1989 года с Робертом Энглундом в главной роли. Этот выложенный фильм, мюзикл 2004 года
|
18:42 / 04.01.2013 |
|